Добрый день. Подскажите пожалуйста масло в коробку и объём для залива. Коробка 716622 01 142037
что за привычка в каждом разделе пост оставлять?
a001989840309 1.2 литра нужно (2 упаковки)
лист 235.10
Добрый день. Подскажите пожалуйста масло в коробку и объём для залива. Коробка 716622 01 142037
Масла для МКПП - предписания производителяСкажите по каробки 71662011001385 масло и обьем заправки и для моста и какой интервал замены масла. Поиск не помог.
а по мосту не подскажите? по коробке вроде 235.1 или 0019892603 1,2л
а по мосту не подскажите? по каробке вроде 235.1 или 0019892603 1,2л
посмотрел цены и голова кругом. пробег 120000 км, скажите брать оригинал или заменители или тыкните где почитать.Не 235.1, а именно 235.10, у него сейчас другой номер a0019898403
В редуктор A0019893303 допуск 235.7
посмотрел цены и голова кругом. пробег 120000 км, скажите брать оригинал или заменители или тыкните где почитать.
Привезли масло в коробку А 001 989 84 03 09 смущает последние (09) вроде в допуске везде пишут без последних цифр? И скажите лить 1.2 или по заливную пробку? Поиск только запутал.
почитав дальше немного разобрался 75W-80 это синтетика, а 80W-90 это минералка. Как то так! Получается лучший вариант это 75W-80.
Как бы да но по РАВЕНОЛУ допуск именно у 75W-90 235.0,235.1 как то так!В оригинале - Mobil Gear Oil MB317 - SAE 75W-90 API GL-5 - полусинтетика
Как бы да но по РАВЕНОЛУ допуск именно у 75W-90 235.0,235.1 как то так!
Все правильно: Вот смотри у Ravinol 75W-80 - допуск 235.10, а у Ravenol 75W-90 - 235.0 и 235.1. Я себе заказал то что с моим допуском!235.0 235.1 и 235.10 это разные допуски...
Все правильно: Вот смотри у Ravinol 75W-80 - допуск 235.10, а у Ravenol 75W-90 - 235.0 и 235.1. Я себе заказал то что с моим допуском!
Смотри - как по мне так на эту тему можно очень много и долго дискутировать. Ravenol - как бы не вчера созданный завод, на сегодняшний день ему более 70 лет и находится он в Германии. И не думаю что вот они взяли и так от фонаря написали допуски в тех условиях к продукту. Ну как бы не совсем для них это просто так (ну как для нас). Ну и во вторых, будь я производителем МВ и делая масло может даже и на этом заводе вот только под брендом МВ рекомендовал только свое масло (зарабатывая сам и давая заработать заводу производящему это масло). Вот даже тара того что я залил в редуктор ну совсем не такая как обычно, могу сфоткать и выложить сюда, я раньше не замарачивался над этим и менял в сервисных станциях, но война внесла свои поправки. Может конечно и у других такая тара но честно не видел.Ravenol в допуске 235.10 не фигурирует. То есть они его себе сами нарисовали...
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/235.10_en.html
У Пентосина есть точно такой же MTF2, но они его к 235.10 не приписывают...
Смотри - как по мне так на эту тему можно очень много и долго дискутировать. Ravenol - как бы не вчера созданный завод, на сегодняшний день ему более 70 лет и находится он в Германии. И не думаю что вот они взяли и так от фонаря написали допуски в тех условиях к продукту. Ну как бы не совсем для них это просто так (ну как для нас). Ну и во вторых, будь я производителем МВ и делая масло может даже и на этом заводе вот только под брендом МВ рекомендовал только свое масло (зарабатывая сам и давая заработать заводу производящему это масло). Вот даже тара того что я залил в редуктор ну совсем не такая как обычно, могу сфоткать и выложить сюда, я раньше не замарачивался над этим и менял в сервисных станциях, но война внесла свои поправки. Может конечно и у других такая тара но честно не видел.