Насчет перезаряда: вспомните школьный курс физики ... Когда вы заряжаете аккумулятор дома зарядником, вы заряжаете его одной десятой номинала, т.е. при 75Ач вы используете ток 7.5А ... генератор в машине минимум 30А, ну минус затраты на работу мотора, в любом случае останется минимум 15-20А, т.е. недозаряд теоретически возможен при использовании аккумулятора 150Ач ...
Далее надо понимать одну простую вещь - каждый запуск это расход, чтобы зарядить аккумулятор после запуска, особенно холодного, надо проехать минимум 5-10 минут, а лучше 15, если вы часто ездите короткими перебежками, то вы постепенно разряжаете аккумулятор ... количество не зависит от емкости, если вы забрали 5Ач, то столько и надо вернуть ... единственная неприятность более емкого аккумулятора это то что он дольше может находиться в недозаряженном состоянии, прежде чем вы это заметите, если 45 аккумулятор вы рязрядите за пару недель коротких перебежек, то 75й продержится месяц, простоянно будучи частично разряженным, что естественно ему не на пользу ...
Я у себя поставил вольтметр в салон, пока аккумулятор заряжается напряжение на нем 14-14.2, когда зарядка завершается, напряжение падает до 13.6, если это отслеживать то вподне нормально живет и 90й и 65й ...
Кстати на дизелях ставят более емкие аккумуляторы, при том что генераторы на них теже самые, если и больше, то немного ... Честно говоря не знаю какой генератор на моем мерсе, но просадок напряжение не было никогда, а большинство предохранителей имеют номинал 16-25А ... на двухлитровом форд скорпио, где таких больших предохранителей не было вообще, генератор был 70А.
Выкипать он может если будет сильно нагружаться и разряжаться ... Разница обслуживаемого от необслуживаемого только в том что первый, теоретически, можно приводить в чувство корректировкой электролита, а второй изза герметичности более долговечен исходно ... другое дело что сейчас кислота в чистом виде, тем более при кальции в технологии, не используется, поэтому непонятно что там обслуживать ... Пусковой ток вполне себе нормальный, не маленкий, бывает и больше, у меня 660А, но учитывая вроде как редукторны стартер на наших машинах это некритично ... Кальциевая технология говорит о том что он будет зубами держать напряжение, т.е. не будет плавного спадания напряжения при разряде, он будет крутить бодро, а потом единомоментно перестанет крутить вообще, еще одна причина рекомендовать контроль напряжение заряда, чтобы разряд в ноль не был большим сюрпризом ...