• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Какой аккум лучше ставить?

Богдан 124

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
какой должен стоять акумулятор

Подскажите, каакой должен стоять аккумулятор на 124 2.3 бензин
вин WDB 1240431A981700
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.

Владимир

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
народ на w124 e280 94г 70ка норм будет ?!
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Думаю да,у меня стоит 75ка,к тому же на сколько знаю идут 72,а не 70.
 

nomernabis

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
2
Авто
w124 230 M102 92г.
Город
Строитель
Самое главное поставь лампочки как по паспорту (55/65W) и акб 55-62а. Если больше ампер то генератор требует большего и расход увеличивается. Не надо изобретать велосипед!
 

erofeeff.vladimir

Пользователь
Сообщения
228
Реакции
6
подскажите какой аккум... мне надо WDB2100611A885885 я понимаю что деньги многое решают... но какой марки лучше и еще обслуживаемый или нет? спасибо.
 

erofeeff.vladimir

Пользователь
Сообщения
228
Реакции
6
подскажите какой аккум... мне надо WDB2100611A885885 я понимаю что деньги многое решают... но какой марки лучше и еще обслуживаемый или нет? спасибо. и еще добавлю гена у меня 14V 70-115А Вош
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Аккумулятор.

Кто знает скажите на сколько ампер-часов нужен аккумулятор в 104-й 2,8 литра. Старый стоит на 75 Ah.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.685
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
У меня на таком стоит 62й, пусковой ток 575А, ни разу за почти 4 года не было проблем.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
А какой должен, имею в виду генератор у нас на сколько рассчитан?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.685
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Честно говоря не вижу связи с генератором, генератор в любом случае дает минимум 30А, это за глаза чтобы зарядить даже 150й аккумулятор, реально же на мерсе стоит 65-90А, у меня в свое время на 123ем стоял 120й аккумулятор, отлично отработал 4 года, потом скоропостижно умерла банка изза полугодового стояния под снегом, на скорпе стоял 55й при 70м генераторе, иногда не хватало по зиме, стартер там не редукторный, сейчас на мерсе стоит 62й, судя по поведению напряжения на нем, подзарядка после холодного пуска при температуре -10 на улице длится минут 10 максимум, потом напряжение падает с 14.2 до 13.7 и держится таким постоянно
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Спасип Дима! Разжевал как всегда)
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Вопрос про аккумулятор

Сегодня по халяве подогнали аккумулятор. Вопроса два:
1. Емкость у него 75Ач, не много ли для гены, не будет ли недозаряда?
2. Он свинцово-кислотный, обслуживаемый, вот параметры: Пусковой ток (EN): 560 Технология: Гибридная (Ca/Sb),(Ca+). Но манагер в магазине сказал что на мерсы идут только необслуживаемые, и что он будет выкипать. Так ли это?
Спасибо)
 
Последнее редактирование:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.685
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Насчет перезаряда: вспомните школьный курс физики ... Когда вы заряжаете аккумулятор дома зарядником, вы заряжаете его одной десятой номинала, т.е. при 75Ач вы используете ток 7.5А ... генератор в машине минимум 30А, ну минус затраты на работу мотора, в любом случае останется минимум 15-20А, т.е. недозаряд теоретически возможен при использовании аккумулятора 150Ач ...
Далее надо понимать одну простую вещь - каждый запуск это расход, чтобы зарядить аккумулятор после запуска, особенно холодного, надо проехать минимум 5-10 минут, а лучше 15, если вы часто ездите короткими перебежками, то вы постепенно разряжаете аккумулятор ... количество не зависит от емкости, если вы забрали 5Ач, то столько и надо вернуть ... единственная неприятность более емкого аккумулятора это то что он дольше может находиться в недозаряженном состоянии, прежде чем вы это заметите, если 45 аккумулятор вы рязрядите за пару недель коротких перебежек, то 75й продержится месяц, простоянно будучи частично разряженным, что естественно ему не на пользу ...
Я у себя поставил вольтметр в салон, пока аккумулятор заряжается напряжение на нем 14-14.2, когда зарядка завершается, напряжение падает до 13.6, если это отслеживать то вподне нормально живет и 90й и 65й ...
Кстати на дизелях ставят более емкие аккумуляторы, при том что генераторы на них теже самые, если и больше, то немного ... Честно говоря не знаю какой генератор на моем мерсе, но просадок напряжение не было никогда, а большинство предохранителей имеют номинал 16-25А ... на двухлитровом форд скорпио, где таких больших предохранителей не было вообще, генератор был 70А.

Выкипать он может если будет сильно нагружаться и разряжаться ... Разница обслуживаемого от необслуживаемого только в том что первый, теоретически, можно приводить в чувство корректировкой электролита, а второй изза герметичности более долговечен исходно ... другое дело что сейчас кислота в чистом виде, тем более при кальции в технологии, не используется, поэтому непонятно что там обслуживать ... Пусковой ток вполне себе нормальный, не маленкий, бывает и больше, у меня 660А, но учитывая вроде как редукторны стартер на наших машинах это некритично ... Кальциевая технология говорит о том что он будет зубами держать напряжение, т.е. не будет плавного спадания напряжения при разряде, он будет крутить бодро, а потом единомоментно перестанет крутить вообще, еще одна причина рекомендовать контроль напряжение заряда, чтобы разряд в ноль не был большим сюрпризом ...
 
Последнее редактирование:

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Вполне доходчиво! Короче говоря пойдёт:D
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.610
Сообщения
659.716
Пользователи
214.805
Новый пользователь
maddog1983

Мы ВКонтакте

Верх Низ