• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Какой купить велосипед?

Robert)

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Что не говори МЕрс Мерсом но хороший велик тоже не помешает
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Велосипед Smart

[YOUTUBE]FPHsbIHdsMo&feature=fvwrel[/YOUTUBE]
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Или вот

6dca76c6696e.jpg
 
Последнее редактирование:

Mad_Shurik

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Скажу тебе так, один на двоих не получится иметь! Велик это вещь индивидуальная, как трусы, компьютер и как зубная щётка! Фраза "простой как велик" уже совершенно не подходит нынешним велосипедам, да и велосипедами их собственно не зовут уже - БАЙК! Байк настраивается ИНДИВИДУАЛЬНО под каждого человека, стало быть другой человек катаясь с чужими настройками запросто может получить какуюнить травму или болячку в виде хандроза или ещё чего! Поэтому байк вещь персональная!!! Скажу проще, у байкеров (тек то юзает велики и моцыки, все они байкеры!), во всяком случае на Сахалине принято так, есть такое выражение:
"ты можешь дать мне по роже! можешь трахнуть мою жену! НО НЕ СМЕЙ ПРИКАСАТЬСЯ К МОЕМУ БАЙКУ!!!". Такие вот дела)) Ну а так как байк это не просто фиговина по парку погонзать, это фактически спортивный тренажёр, а стало быть на здоровье экономить не нужно, потом дороже выйдет! Когда я себе покупал байк, мне пришлось продать один из своих автомобилей! Да, хотелось так сказать с детства, мечта..., это потом я понял, что такой дорогой не совсем рационально было, но и слишком дешёвый (до 20-25 к руб) брать не стоит! Рассматривай варианты от 30 к руб! Раму лучше алюминий, если коснётся его на руках где тащить. то вспомнишь мои слова не раз если купишь железный)) Карбон брать не стоит. Чисто по ТТХ карбон круче, пока опустим его дороговизну, но с точки зрения эксплуатации и рациональности, он не нужен! Рама хрупкая! Это для спорта, для побед, а там особо на цену ни кто не смотрит, там цель иная! Тормоза смотри дисковые гидравлику, если интересно могу пояснить, но можешь так же поверить моему опыту. Тип рамы и собственно конструкции самого байка - ХАРДТЭЙЛ. Это классический тип рамы, без всяческих замудрённый погнутостей, загибов, перегибов - смотришь сбоку на байк и должен видеть раму как геометрию из двух ровных треугольников, все стороны прямые, всякая вычурность в виде дугообразных загибов не желательна! Хардтэйл имеет переднюю амортизационную вилку, зад НЕТ! Стоит так же избегать так называемых двухподвесов! Нормальный двухподвес стоит ещё дороже обычного хартэйла, но очень уж специфический байк, под того человека который уже обладает некоторым опытом и выбирает что то весьма индивидуальное под конекретные цели/задачи. Ну а почему хардтэйл, этот тип рамы имеет минимум лишних деталей, имеет достаточно жёсткую кострукцию и минимум движущихся лишних частей, стало быть обладает максимальной надёжностью! Ну и уж совсем стоит избегать откровенно дешёвых (10-20 к руб) китайских псевдовеликов, так называемых Ашан-байков, Говно-байков, двухпружинов и т.д., кажущаяся дешивизна вытрепет в последствии все нервы своей тупостью!!! Нормально отрегулировать байк будет невозможно! Мой совет, поднять бюджет и взять качественный продукт, нежели купив говно жалеть об этом! Вообще, желая потратить на байк порядка 10 к руб, нет смысла его выбирать, бери любой, они все одинаково поганы!
 
Последнее редактирование:

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
Тормоза смотри дисковые гидравлику, если интересно могу пояснить, но можешь так же поверить моему опыту!
Если ездить по парку- городу в сухую погоду то для первого лета сойдут и ободные, потом всё рано можно купить колёса и пр. под дисковые. Нормальные рамы предусматривают такой апгрейд.
Ну а если собираешься сворачивать на мокрую грунтовку, только дисковые, на ободных не стоит и помышлять.
А так всё верно, но лично мне всё же больше нравится GT:).
А вот велик топикстартер наверное уже купил...
 

Mad_Shurik

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Если ездить по парку- городу в сухую погоду то для первого лета сойдут и ободные, потом всё рано можно купить колёса и пр. под дисковые. Нормальные рамы предусматривают такой апгрейд.
Ну а если собираешься сворачивать на мокрую грунтовку, только дисковые, на ободных не стоит и помышлять.
А так всё верно, но лично мне всё же больше нравится GT:).
А вот велик топикстартер наверное уже купил...
- как правило 99% купивших байк, редко заморачиваются апгрейдом, просто пользователи, какой купили такой и юзают. Ну а если уж подходить к выбору байка основательно, не размениваясь китайскими дешёвками, то тем более лучше сразу предусмотреть дисковые тормоза. Ободные тормоза оправданы лишь тогда когда, к примеру, купил вот ты Toyota Harrier и обклеил его лейбами Lexus RX300, потому как бабла тупо не хватило. Так же и в нашем случае, если есть бабки то лучше сразу взять нормальный байк, потом переделка дороже выйдет, но уж точно муторнее (переделка, продажа старья и т.д.). Другое дело, что бабок настолько впритык, что нет ни работы ни дохода, а денег ровно 24832 руб 72 коп и больше денег никогда в жизни не будет, а байк охота и хватает ТОЛЬКО лишь на тот у которого тормозилки ободные, тогда да, лучше его купить! Ну а если топикстартер уже купил, то другие прочтут, может что полезное найдут для себя, наврное для этого и придумали форумы)) рад знакомству))
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
- как правило 99% купивших байк, редко заморачиваются апгрейдом, просто пользователи, какой купили такой и юзают.
Бывают исключения но редко. Сам брал лет 6 назад с ободными, типа для всей семьи. Катается в основном дочь по городу, у неё проблем с тормозами нет (если не считать переворота через руль, с сотрясением... в первый месяц приобретения).
Я однажды попытался съездить на охоту :D поднимаясь в первую горку, после 5 прочистки колодок от намотаной травы развернулся и поехал назад, под горку колодки с мокрой грязью скользили как по маслу... Вобщем больше попыток не делал...
 

Mad_Shurik

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Бывают исключения но редко. Сам брал лет 6 назад с ободными, типа для всей семьи. Катается в основном дочь по городу, у неё проблем с тормозами нет (если не считать переворота через руль, с сотрясением... в первый месяц приобретения).
Я однажды попытался съездить на охоту :D поднимаясь в первую горку, после 5 прочистки колодок от намотаной травы развернулся и поехал назад, под горку колодки с мокрой грязью скользили как по маслу... Вобщем больше попыток не делал...

..., а я вот в больнице месяц пролежал, погонзал на велике(( усё, велик на свалке, машина обидчика в ремонте. Таксист меня сбил, суд предстоит((
 

Pererostok

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
А я поржал над названием темы )) На форуме мерседеса, тема "Какой купить велик" )) Не в обиду топикстартеру :)
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
А я поржал над названием темы )) На форуме мерседеса, тема "Какой купить велик" )) Не в обиду топикстартеру :)

:D А я кстати велик так и не купил, предложил бегом заниматься :D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.598
Сообщения
651.402
Пользователи
208.777
Новый пользователь
Александр993

Мы ВКонтакте

Верх Низ