• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кап.ремон 601911

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
Приветствую всех! создал тему так как двигатель будем ремонтировать, и будут возникать вопросы по некоторым запчастям! Для начала! какой фирмы выброть поршневую и кольца(так что бы по преемлемой цене и качественно)? после расточки блока, фининговку обязательно делать?
 
Молодец что создал тему ! у меня тоже 601.911 буду внимательно следить . пиши побольше что да как ! С УВ.
 
поршня и кольца наверное MAHLE . да и у тебя на поршнях скорее их клеймо стоит , в моем старом 601 эта фирма в оригинале
1301252707-clip-58kb.jpg
 
Доброе времени суток. Если покупать поршня с кольцами вместе, обратите внимание что у некоторых фирм кольца могут быть обкаточные (притирочные) и через 5-10 тыс. начнет жрать масло. Случаи были из собственного опыта но на других иномарках, но без разницы, т.к. производители з\ч одни. Удачи :icon_e_smile:
 
Доброе времени суток. Если покупать поршня с кольцами вместе, обратите внимание что у некоторых фирм кольца могут быть обкаточные (притирочные) и через 5-10 тыс. начнет жрать масло. Случаи были из собственного опыта но на других иномарках, но без разницы, т.к. производители з\ч одни. Удачи :icon_e_smile:

Вот это интересно! Спасибо! незнал, буду внимателен при покупке!
 
а как - это узнаеться что кольца обкаточные по маркеровке.
 
а как - это узнаеться что кольца обкаточные по маркеровке.

не могу сказать как узнать! Но буду внимателен при покупки и читать что написано(переводить)! думаю должны же изготовители писать! Хотя по логиге для чего нужны окаточные кольца - этого я не могу понять и не где не чего не нашел! Возможно в случаи как описал RUKIN была подделка а докомплектацию произвели в магазине!
 
Наконец то разобрали двигатель! Аппаратура с форсунками отвез в инстетут для проверки(регулеровке) на стенд! поршня с верху пожованные, видемо что то падало в камеру сгорание. Блок отвез точить под 1 ремот (был еще стандарт) Поршневую и кольца взял якобы турецкую! Названия позже напишу! В магазине на вопрос, по поводу обкаточных колец, ответели в первые слышут! хотя работают уже давно! коленвал отвез мастерам сказали не чего с ним делать не надо, разве что вкладыши можеш поменять на новые! (а в кладыши на вид как новые, ни синивы ни задиров нету, моторист говорит есть не большая выробатка!)
 
Собрали двигатель! масло погнало толи из под датчика (под маслинным фильтром), то ли в области коренного сальника! ну да ладно машина сейчас на яме будем разбираться! Но машина стала на много ровней работать и по тише, по мягче лязка как раньше был уже нету!
Вот теперь вопрос: двигатель на холодную всё равно потряхивает и димит не сильно сизым дымом! (не долго 5-10 минут)
Варианты:
1) поршневые кольца еще не приработались? (проехал только 150 км)
2) свечи накала не равномерно нагреваются или одна из них плохо греет?
3) форсунки и ТНВД исключаю так как проверяли на стенде, все работает!
 
да и еще хотел спросить по поводу Плунжерной пары! Дело в том что аппаратурщик сказал что на ТНВД установлены китайские плунжерные пары, они ходить будут но обороты будут не много завышины! Да так и есть обороты, особенно на горячию, 1000-1100 об/мин а при утреннем пуске 500-600 об/мин и по мере нагревания поднимаются! Правда ли это???? может кто сталкивался? еще не много грешу на вакумный - температурный датчик, когда отсоеденяю трубки от вакумного насоса, обороты падают примерно 900-1000 об/мин! поделитесь у кого какие обороты на холодную и на горячию?
 
да и еще хотел спросить по поводу Плунжерной пары! Дело в том что аппаратурщик сказал что на ТНВД установлены китайские плунжерные пары, они ходить будут но обороты будут не много завышины! Да так и есть обороты, особенно на горячию, 1000-1100 об/мин а при утреннем пуске 500-600 об/мин и по мере нагревания поднимаются! Правда ли это???? может кто сталкивался? еще не много грешу на вакумный - температурный датчик, когда отсоеденяю трубки от вакумного насоса, обороты падают примерно 900-1000 об/мин! поделитесь у кого какие обороты на холодную и на горячию?

должно быть на оборот холодный прим 900 ,горячий 600
 
может вакуумные трубки не так собраны

Да скорее всего, они уже до меня были напутаны! по схеме собераю, но не получается из этого не чего хорошего! т.е. соберу на холодную плохо запускается!
Там с торца ТНВД есть мембрана, от неё идет трубка через 2 тепловых датчика и на вакумный насос...... так вот я на прямую от ТНВД на вак. насос ставлю обороты поднимаются а у бераю обороты падают, приблизительно на 200об/мин! и всё равно получается завышенно!
 
а откуда там два ? ,скинь схему по которой идет сборка

Один тепловой датчик стоит на головке а 2 сверху на патрубке рядом с температурным датчик для включения вентилятора!
 
должно быть на оборот холодный прим 900 ,горячий 600

разобрался с датчиками! Один открывается +17 а другой закрывается на +17! А обороты не завышенны просто у меня аппаратура стоит от двигателя с АКПП, по этому и обороты такие!
 
разобрался с датчиками! Один открывается +17 а другой закрывается на +17! А обороты не завышенны просто у меня аппаратура стоит от двигателя с АКПП, по этому и обороты такие!

так у меня и есть аккп
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу