• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

капиталка или двигун с разборки?

  • Автор темы Автор темы shmid
  • Дата начала Дата начала

shmid

Пользователь
Сообщения
203
Реакции
3
Авто
мерседес 1114
Город
Доставка сборных грузов Волгоград-Москва-Волгоград
добрый день форумчане,владельцы меренов! Приобрел я своего меренка 1114 в августе ушедшего года,и стал постоянно читать этот форум. Реально помогает честно,несколько раз ломался на дороге,читал,устранял,говорил всем спасибо про себя и ехал дальше,даже не давно на рождество воздух прихватило и пока я не почитал,не решил проблему!
А вопрос у меня такой. Моему двигателю приходит конец,давление единица,из сапуна уже вырывается маленький дымок. Скажите,посоветуйте,что лучше откапиталить движок или купить с разборки без пробега по РФ? И какие есть подводные камни,сколько цена будет стоить,качество, и т.д.?. Я думаю кто то из вас сталкивался с ремонтом или заменой двигателя.
Капиталить самому в сервисе или поставить с разборки движок? Это и есть моя тема,давайте поговорим об этом....дайте советы свои..скажите свое мнение....заранее спасибо
 
На эту тему много мнений,если ДВС точно из за бугра,но кто знает сколько он прошел,это лотерея,как кому повезет.Да еще цена вопроса,евро скачет.А если капиталить,то надо сначала найти надежных спецов,а не дилетантов,от которых только выкинутые деньги на ветер.А еще нужны качественные з/ч ближе к оригиналу.Я капиталил свои ДВС сам,по цене доступно и все ходят много лет.А CТО доверия мало.А то,что у тебя давление и сапунит,это надо проверить компрессию и все будет ясно.А то можно подкинуть кольца и вкладыши в круг и все будет ОК.А масло жрет много?
 
Последнее редактирование:
На эту тему много мнений,если ДВС точно из за бугра,но кто знает сколько он прошел,это лотерея,как кому повезет.Да еще цена вопроса,евро скачет.А если капиталить,то надо сначала найти надежных спецов,а не дилетантов,от которых только выкинутые деньги на ветер.А еще нужны качественные з/ч ближе к оригиналу.Я капиталил свои ДВС сам,по цене доступно и все ходят много лет.А CТО доверия мало.А то,что у тебя давление и сапунит,это надо проверить компрессию и все будет ясно.А то можно подкинуть кольца и вкладыши в круг и все будет ОК.А масло жрет много?

На рейс в круг 2.5-3 тыс км где то 4-5 литров. И честно сказать у меня и с переднего сальника течь пошла. Вот не знаю но знаю точно что делать надо движок,у меня скоро овощной сезон начнется а там нагрузки большие в жару,с. Астрахани-в Москву.
я слышал что на разборки в Аксае прежде чем продавать движок онт его капиталят идают гарантию на него. Может кто подскажет той разборки которая с лева по ходу движения в Аксае если идешь на Краснодар?
 
которая в хуторе ленина ?
 
На рейс в круг 2.5-3 тыс км где то 4-5 литров. И честно сказать у меня и с переднего сальника течь пошла.
От 1,5-2л. на 1000км,это скорей всего кольца,это не так страшно.Надо снять ГБЦ замерить цилиндры микрометром если в допуске,то можно продлить жизнь ДВС еще на 200000км поставив хорошие кольца и вкладыши с сальником.Не торопясь под пивас дня за три и уложиться в 15000р.А телефон того разбора вот 89289748004 Саша.
 
Если есть хорошие спецы то капиталь сам, с разборки если и брать то только не капиталеный, на продажу если и будут капиталить то как минимум съэкономят на запчастях и поставят все самое дешевое.
 
От 1,5-2л. на 1000км,это скорей всего кольца,это не так страшно.Надо снять ГБЦ замерить цилиндры микрометром если в допуске,то можно продлить жизнь ДВС еще на 200000км поставив хорошие кольца и вкладыши с сальником.Не торопясь под пивас дня за три и уложиться в 15000р.А телефон того разбора вот 89289748004 Саша.

Мужики привет!
Михаил созванивался я сегодня с Аксаем,мой двигун стоит 160рублей плюс установка 20.....это ом366 без турбо. Пока нет возможности воткнуть средства такие. Михаил я с программами не дружу с мерсовскими, помоги какие мне нужно кольца брать,сальник и вкладыши? С номерами запчастей и фирмами производителями???? Наверное сами попробуем по твоему совету подкинуть колечки и вкладыши. Сможете помочь? :icon_redface:
 
Мужики привет!
Михаил созванивался я сегодня с Аксаем,мой двигун стоит 160рублей плюс установка 20.....это ом366 без турбо. Пока нет возможности воткнуть средства такие. Михаил я с программами не дружу с мерсовскими, помоги какие мне нужно кольца брать,сальник и вкладыши? С номерами запчастей и фирмами производителями???? Наверное сами попробуем по твоему совету подкинуть колечки и вкладыши. Сможете помочь? :icon_redface:
Есть блок шикарный,140 л.с выработка мизер,на 160 турбо никак не подойдет.На днях вскрыл трюм.в надежде,что будут заглушенные отверстия под форсунки охлаждения поршня,но ...Только 140.Если интересно,спрошу цену.
 
Наверное сами попробуем по твоему совету подкинуть колечки и вкладыши. Сможете помочь?
Привет.Начнем с того,что надо замерить гильзы микрометром на минимальный допуск,а то может нет смысла заменять кольца,надо просто гильзовать.А так сложного ничего нет нужны кольца,вкладыши в круг,прокладки ГБЦ,поддона,передней крышки,сальник передний если течет и набивку колена и заменить сальники клапанов,заодно надо провести ремонт ГБЦ торцануть клапана и притереть их и поменять сальники клапанов.Пиши, помогу чем могу.
 
Мужики привет!
Михаил созванивался я сегодня с Аксаем,мой двигун стоит 160рублей плюс установка 20.....это ом366 без турбо. Пока нет возможности воткнуть средства такие. Михаил я с программами не дружу с мерсовскими, помоги какие мне нужно кольца брать,сальник и вкладыши? С номерами запчастей и фирмами производителями???? Наверное сами попробуем по твоему совету подкинуть колечки и вкладыши. Сможете помочь? :icon_redface:

сними головку и напиши или сфоткай что ты там увидел,мерин знакомый на 41 бывал?
 
Вот номера з/ч прокладка ГБЦ № А3660160620 эльринг№760.678,прокладка поддона №А3660100680 эльринг№284.734,прокладка ГРМ №А3660150020 эльринг№768.804,передний сальник №А0149971647 рейнц№81-20504-40,сальниковая набивка №А0019974141 элринг№837.549,кольца стандарт №А376030224 колбиншмит№800019213000,вкладыш корень стандарт №А3660301040 кольбиншмит№78925600,шатунные №А3520383810 кольбиншмит №87429600,сальники клапанов впуск №А3660530058 эльринг№577.898 выпуск №А3660530155 эльринг №577.901
 
Последнее редактирование:
недавно притащили машину после такого легкого ремонта встала на трассе в первый же рейс. сломало шатун остальное не спрашивал. Так что фортуна лоторея. Не могу сказать подробно может сборка не качественная может ещё чего но факт имеется. Больше с ними ещё не созванивался.
 
сборка некачественная
 
Вот номера з/ч прокладка ГБЦ № А3660160620 эльринг№760.678,прокладка поддона №А3660100680 эльринг№284.734,прокладка ГРМ №А3660150020 эльринг№768.804,передний сальник №А0149971647 рейнц№81-20504-40,сальниковая набивка №А0019974141 элринг№837.549,кольца стандарт №А376030224 колбиншмит№800019213000,вкладыш корень стандарт №А3660301040 кольбиншмит№78925600,шатунные №А3520383810 кольбиншмит №87429600,сальники клапанов впуск №А3660530058 эльринг№577.898 выпуск №А3660530155 эльринг №577.901

ясНО!!! МИХАИЛ КОРОЧЕ СНАЧАЛО НАДО РАЗобрать да движок потом заказывать,????
 
Привет.Начнем с того,что надо замерить гильзы микрометром на минимальный допуск,а то может нет смысла заменять кольца,надо просто гильзовать.А так сложного ничего нет нужны кольца,вкладыши в круг,прокладки ГБЦ,поддона,передней крышки,сальник передний если течет и набивку колена и заменить сальники клапанов,заодно надо провести ремонт ГБЦ торцануть клапана и притереть их и поменять сальники клапанов.Пиши, помогу чем могу.

ага ни чего страшного нет!!! :icon_cry: навели тут страх на меня....!! когда звонил на разборку в х.Ленина за Аксаем в Ростове,так там сказали что не берутся капиталить движки так как по цене может вылезти больше в два раза,чем движок с европы за 160руб..:icon_cry:
другой тоже знакомый сказал что гильзовать проблема под прессом только!! короче все ужас наводят!! вот и страшно теперь туда лезть,разберу и встану потому что опыта нет! а с другой стороны глаза боятся руки делают!!!
 
Вот номера з/ч прокладка ГБЦ № А3660160620 эльринг№760.678,прокладка поддона №А3660100680 эльринг№284.734,прокладка ГРМ №А3660150020 эльринг№768.804,передний сальник №А0149971647 рейнц№81-20504-40,сальниковая набивка №А0019974141 элринг№837.549,кольца стандарт №А376030224 колбиншмит№800019213000,вкладыш корень стандарт №А3660301040 кольбиншмит№78925600,шатунные №А3520383810 кольбиншмит №87429600,сальники клапанов впуск №А3660530058 эльринг№577.898 выпуск №А3660530155 эльринг №577.901

Михаил спасибо за номера запчастей.....буду заказывать...а то наши дятлы в магазинах не шарят!!!
 
Есть блок шикарный,140 л.с выработка мизер,на 160 турбо никак не подойдет.На днях вскрыл трюм.в надежде,что будут заглушенные отверстия под форсунки охлаждения поршня,но ...Только 140.Если интересно,спрошу цену.
блок это что с гильзами внутри сразу под мой движок?
 
ясНО!!! МИХАИЛ КОРОЧЕ СНАЧАЛО НАДО РАЗобрать да движок потом заказывать,????
Обязательно,а без этого ты как узнаешь, как там и что,а вдруг там уже ремонтные з/ч,поэтому надо смотреть,что там стандарт или ремонт.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу