• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Капремонт двигателя или что это было ?

Pahevich

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
8
Mercedes 211, 3.2, 4 matik, 2004 г. Vin WDBUF82J34X150037
Хотел почистить дроссельную заслонку ,снял расходометр и до заслонки в итоге не долез да и лень было разбираться. В общем получилось так что при сборе всего обратно забыл воткнуть провода в расходометр. На следующий день жена в таком положении проехала около 20 км. Машина еле ехала ,троила, и дымила. Увидев проблему вспомнил про провода и воткнул обратно, завел , все так же без изменений (троит, пыхтит). Снял клемы на часик, завел, все так же без изменений (троит, пыхтит) . Сегодня поехал на сто снимать ошибку через сканер. Ошибку сняли, завели, все так же без изменений (троит, пыхтит). Начали все прозванивать, смотреть в чем причина, много чего делали , перечислять не буду. Проверили все и пришли к выводу, что не работает 4 цилиндр! Замеряем компрессию а там она отсутствует вообще! Приговор капремонт двигателя или как мне посоветовали мастера купить на разборе целый двигатель и поменять целиком. Я в шоке! Ценник около 1500 долларов!
В итоге все собрали назад, заводим машину, и она работает безупречно. Мастер говорит мол пока холодная обороты повышенные она и работает ровно. Проехал я после этого около 40 км. Работа двигателя ровная, не троит, не дымит, тяга нормальная и блин чек даже погас.
Вопрос! Что это было? Как такое возможно?
 
посмотри датчик коленвала, на исправность проверяй его, кто то просто протирает от метал пыли и все ок становится поищи информацию в инете. Если не ошибаюсь то диагностика его проблемы не обнаружит.
 
Показывает диагностика датчик и джеки чан загораетса.Просто если он не работает машина (у меня такое было) читает обороты с распредвала и джеки всегда горит.
 
Показывает диагностика датчик и джеки чан загораетса.Просто если он не работает машина (у меня такое было) читает обороты с распредвала и джеки всегда горит.
одно дело не работает совсем другое дело работает не правильно из за го*** на нем, да и не всегда и не у всех чек горит
 
Видимо, вы имели ввиду гильзу? Вам тоже следует поучиться - например, разговаривать общепринятыми терминами. Ваше сообщение за номером 10 действительно (уж извините!) воспринимается, как бред. И только после сегодняшнего разъяснения кое-что стало понятно. Но не все - да будет Вам известно, при нулевой компрессии воспламенения в цилиндре не произойдет в любом моторе, ни в дизельном, ни в бензиновом.

Разубеждать его я более не буду.Человек считает себя специалистом-раз он так хочет,пусть считает.
Не пойму только зачем советовать человеку то что он сам не делал,да ещё и какимито заумными терминами.
Прочитав его разъяснения всем боксом ходили весь день хохотали:)
 
Вы издеваетесь?

Кольца на поршне!
Втулка цилиндра - сменяемая деталь механизма, через которую проходят вал, стержень или поршень, имеющие вращательное или прямолинейное поступательно-возвратное движение, вследствие чего изнашивается(определение втулки взято из Технического словаря).
В блок цилиндров запрессовываются втулки цилиндров, на современных автомобильных двигателях они чаще всего не сменные.
Уважаемый Stell, а, может, слово зеркало цилиндра Вам больше нравится, или Вы скажете, что нет там никакого зеркала?

Я писал не про распредвал, а про коленвал, но смысл не меняется, тут меня можно было неправильно понять, смысл положения КВ имеет только измерении не компрессии, а неплотности ЦПГ, которым мастер 100% не пользовался. Мой косяк - согласен.

Но замерив компрессию, равную 0, он явно что-то сделал не так... Либо реально поршень прогорел, клапан подвис/прогорел/треснул...

Дорогой Stell учитесь быть вежливым!
На форуме прежде всего должно быть уважение к другим участникам!

Разубеждать Вас не буду...
Давайте теперь по полочкам.
Вы черпаете непонятную инфу из инета-я из практики и говорю своими словами.
Поехали.
Вы не поверите,но что такое поршневые кольца я знаю:)
Опять Вы про эту втулку:D-хорошо,как я понял втулка это гильза?верно?-но тогда как через Вашу втулку проходит "ВАЛ"?-может шатун?,но опять же он не контактирует с гильзой.
Но Вы написали именно "втулка"на которой залегли кольца.-смею Вам перечить,"кольца залегают на поршне а не на втулку:)
Идём далее.Вы пишите через эту втулку проходит "Стержень":icon_lol:Какой стержень???:Dопять загадки-ну да ладно.
Далее-а причём здесь "зеркало"цилиндра?-это ведь не втулка и не гильза,зеркало как и хонинг в гильзу не вставляются.Или всётаки по вашему "зеркало"и "хонинг"это и есть втулки?:D


Я ничего не имею против Вас и уважаю каждого человека.Но будьте добры и Вы увожать других участников форума-так как написав это человеку он думаю ночь не спал с мыслями что у него износилась втулка,на которой залегли кольца,по которой проходит стержень возвратно поступательными движениями и при этом сбился распредвал.:D
Не злитесь на меня-но выражайтесь пожалуйста нормальными словами.
:icon_e_smile::icon_e_wink:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.583
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу