• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Капремонт системы охлаждения. А стоит ли?

  • Автор темы Автор темы Sarj
  • Дата начала Дата начала

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Страна
Россия
Город
Омск
Начну с того, что Мерс у меня 1988 года, а двигатель в нем 1992-го (старый клинанул, поставили другой). Но все навесное 88-го осталось. МКПП.

Когда купил, через несколько дней заметил, что уходит антифриз, причем уходил хорошо - в среднем по 200 мл в день. Залил жидкий герметик (убийцы радиаторов как понял позже) для радиатора Hi-Gear. Хватило буквально на 3-4 месяца и опять антифриз начал уходить неизвестно где. Знакомый СТОшник сказал прокладка ГБЦ в норме, в масле эмульсии нету, в антифризе признаки масла отсутствуют, белого дыма из выхлопной нету. Посоветовал с утра на стоянке не запускать двигатель и посмотреть. Под ковриками все сухо. А вот из мест соединений патрубков капает зеленый антифриз. Купил силиконовый формирователь прокладок (DoneDeal). Теперь уже залил промывку радиатора 7-ми минутку. Снял все патрубки. Поставил на место с применением вышеуказанного силиконового герметика. Полностью разбирал торпедо, добрался до радиатора печки, следов потеков антифриза не обнаружено. Залил антифриз. Поездил несколько часов. К моему разочарованию, побежал основной радиатор в соединении пластиковых крышек с основным алюминиевым корпусом. Когда вскрыли, оказалось что трубки радиатора забиты, и отчасти тем самым жидким герметиком в виде теста и глины. В результате, замена радиатора на новый. Но теперь антифриз нашел еще одно слабое место – пластиковая крышка термостата, которая со временем внутри начала крошиться – была заменена на новую вместе с резинкой, термостат тоже заменили (старый был неисправный, и из-за этого антифриз закипал и его выкидывало, а я думал что из-за неисправной крышки на расширительном бачке). Крышка на бачке – 120 (новую купил в магазине взамен старой 120, а вообще по норме вроде 140). И счастье длилось недолго сорвало патрубок с датчика возле блока предохранителей и выкинуло антифриз под капот. Загорелся датчик уровня ОЖ и стекла сразу запотели, почувствовался запах антифриза.
Сегодня снимал аккумулятор на подзарядку. Под ним в углублении обнаружил лужицу антифриза, присмотрелся внимательнее – антифриз сочится из соединений патрубков, герметик не выдержал давления.
Как временную меру поставил старую крышку с насверленными отверстиями, чтобы давление не создавалось и антифриз не выдавливало. Т.к. за все это время я залил 10-15 литров антифриза. А ездить надо.

Это все была предыстория. Теперь важные интересующие меня вопросы:

1. На 102-м двигателе после 1987-го года на расширительный бачек ставятся крышки 140 (давление 1.4). Это так? У кого такие?
2. Не разорвет ли от давления 1.4 старые патрубки системы охлаждения 88-го года?
3. Так как уже установлен основной новый радиатор, новый термостат и его пластиковый корпус, у меня появилась идея заменить все патрубки на новые. Старые патрубки еще мягкие, но думаю потеряли необходимую эластичность. Хомуты можно оставить старые или нужно купить новые? Поставить крышку на 140. Может ли от старости побежать радиатор печки от давления 1.4?
4. Можно ли вообще ездить без давления в системе? С просверленной крышкой.
5. Кто и как боролся с утечкой антифриза – методы, результат, последствия. Поделитесь пожалуйста опытом.

Заранее благодарен)))


P.S. Замечал, что зимой у многих появляются проблемы с утечкой антифриза. Затевают ремонт от того что греться надо, либо от того что антифриз начинает бежать со слабых мест в холодное время года?! И ремонтом лучше заниматься в теплом помещении.
 
по помпе

а помпой кто нибудь занимался, разбирал? у меня "писк" когда начинаю шкив проворачивать рукой, как сухая резина. только в момент страгивания. как будто смазки нет. может так надо?в чем проблема? где взять инфор........надо спасать помпу. МБ Е240 М112 W210
 
а помпой кто нибудь занимался, разбирал? у меня "писк" когда начинаю шкив проворачивать рукой, как сухая резина. только в момент страгивания. как будто смазки нет. может так надо?в чем проблема? где взять инфор........надо спасать помпу. МБ Е240 М112 W210
Пищит скорее всего не помпа а ремень. В момент пуска двигателя я так понимаю?
Если, так то ничего страшного.
 
а помпой кто нибудь занимался, разбирал? у меня "писк" когда начинаю шкив проворачивать рукой, как сухая резина. только в момент страгивания. как будто смазки нет. может так надо?в чем проблема? где взять инфор........надо спасать помпу. МБ Е240 М112 W210

Не знаю как на 112 моторах, а на 103 она похоже не разбирается, так как запчастей на нее нету :) - менять только целиком. У меня вал вообще болтается (подшипник уже видать изношен и сильно), но она не шумит и не течет - живучие видать, мож поэтому и запчастей на нее нету :)
 
скажите пожалуста если в системе кондиционирования воздуха нет давления компресор включитца или нет у меня w124 93г
 
если датчик давления фриона зафиксирует падение давления, мозги кондиционера не включат копресор.
в некоторых сл. если сам датчик неисправный а давление есть,тоже компресор не включится
 
ау меня климат контрол ручной симптомы дефекта те же что и автомат?
 
да.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.581
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу