• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Картерные газы w213 2.0 d

Хитрый Татарин

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
W213 2.0 d 654 двигатель , картерные газы в маслозаливной горловине, дымит сильно брызжет масло ,двигатель работает ровно, тяга есть , ошибок нет , масло уровень , расход нормальный , Че делать ? Куда податься ?
 
Может вентиляцию картерных газов проверить..А может и компрессию..
 


НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ ДВС ОМ 654​



Известным слабым местом этого дизельного агрегата служит малый ресурс рокеров

Если прозевать эту проблему, то придется менять распредвал и гидрокомпенсаторы

Топливная система Bosch CP4 с пьезофорсунками совсем не терпит левого топлива

Еще от плохой солярки быстро зарастают нагаром впускные каналы в гбц и клапана

Как и всегда много хлопот доставляют экологические навороты: EGR, SCR и сажевик













ingos.ru

РЕКЛАМА
 
В инете пишут про замену мембраны клапанной крышки

Мембрана клапанной крышки Mercedes OM654 6540164900, 6540165000, 6540164200​

 
А зачем вы открываете маслозаливную горловину на работающем моторе? Есть какие то проблемы?
 
А клапан вентиляции картерных газов смотрели? Я слышал, что из-за излишнего давления может сальники выдавить.
 
W213 2.0 d 654 двигатель , картерные газы в маслозаливной горловине, дымит сильно брызжет масло ,двигатель работает ровно, тяга есть , ошибок нет , масло уровень , расход нормальный , Че делать ? Куда податься ?
Привет) это нормально, дизель и вращающиеся распредвалы - дым и брызги масла. Кто же открывает маслозаливную горловину на работающем двигателе))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.082
Сообщения
662.962
Пользователи
217.989
Новый пользователь
vladshahorin

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу