Doblestniy
Пользователь
- Сообщения
- 114
- Реакции
- 5
Добрый день!
Машина сильно тупит при разгоне - на светофоре проигрываешь буквально всем. Передние катализаторы треснули по швам и ощутимо побулькивают на слух. Чек не горит, ошибок никаких по стару нет. Видимо, газы находят выход через трещины и все пока держится.
На хорошем (проверенном) сервисе посоветовали просто выбить и заварить передние треснувшие катки, а задние оставить (якобы они не должны быть такие ушатанные) для того, чтобы снижали температуру перед глушителем и звук. Говорят, ставить универсальные вперед нет смысла - проходят недолго. А по звуку разницу не замечу, т.к. уже привык к бульканью передних, которое пропадет.
Что думаете? Если убрать передние, будут ли задние выполнять функцию защиты от прогорания глушителя и снижать звук?
Ну и хочу вернуть обратно динамику разгона. А то машина на ручке, но тупит ощутимо. Стрелка оборотов бежит, а она не едет... Расход около 15 по городу, как всегда и был.
Машина сильно тупит при разгоне - на светофоре проигрываешь буквально всем. Передние катализаторы треснули по швам и ощутимо побулькивают на слух. Чек не горит, ошибок никаких по стару нет. Видимо, газы находят выход через трещины и все пока держится.
На хорошем (проверенном) сервисе посоветовали просто выбить и заварить передние треснувшие катки, а задние оставить (якобы они не должны быть такие ушатанные) для того, чтобы снижали температуру перед глушителем и звук. Говорят, ставить универсальные вперед нет смысла - проходят недолго. А по звуку разницу не замечу, т.к. уже привык к бульканью передних, которое пропадет.
Что думаете? Если убрать передние, будут ли задние выполнять функцию защиты от прогорания глушителя и снижать звук?
Ну и хочу вернуть обратно динамику разгона. А то машина на ручке, но тупит ощутимо. Стрелка оборотов бежит, а она не едет... Расход около 15 по городу, как всегда и был.
Последнее редактирование: