• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Катализаторы и динамика

Doblestniy

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
5
Добрый день!

Машина сильно тупит при разгоне - на светофоре проигрываешь буквально всем. Передние катализаторы треснули по швам и ощутимо побулькивают на слух. Чек не горит, ошибок никаких по стару нет. Видимо, газы находят выход через трещины и все пока держится.

На хорошем (проверенном) сервисе посоветовали просто выбить и заварить передние треснувшие катки, а задние оставить (якобы они не должны быть такие ушатанные) для того, чтобы снижали температуру перед глушителем и звук. Говорят, ставить универсальные вперед нет смысла - проходят недолго. А по звуку разницу не замечу, т.к. уже привык к бульканью передних, которое пропадет.

Что думаете? Если убрать передние, будут ли задние выполнять функцию защиты от прогорания глушителя и снижать звук?

Ну и хочу вернуть обратно динамику разгона. А то машина на ручке, но тупит ощутимо. Стрелка оборотов бежит, а она не едет... Расход около 15 по городу, как всегда и был.
 
Последнее редактирование:
Добрый день!

Машина сильно тупит при разгоне - на светофоре проигрываешь буквально всем. Передние катализаторы треснули по швам и ощутимо побулькивают на слух. Чек не горит, ошибок никаких по стару нет. Видимо, газы находят выход через трещины и все пока держится.

На хорошем (проверенном) сервисе посоветовали просто выбить и заварить передние треснувшие катки, а задние оставить (якобы они не должны быть такие ушатанные) для того, чтобы снижали температуру перед глушителем и звук. Говорят, ставить универсальные вперед нет смысла - проходят недолго. А по звуку разницу не замечу, т.к. уже привык к бульканью передних, которое пропадет.

Что думаете? Если убрать передние, будут ли задние выполнять функцию защиты от прогорания глушителя и снижать звук?

Ну и хочу вернуть обратно динамику разгона. А то машина на ручке, но тупит ощутимо. Стрелка оборотов бежит, а она не едет... Расход около 15 по городу, как всегда и был.
Хороший сервис, интересно было бы посмотреть как они хотят "такое" решение реализовать... и как потом будут репу чесать насчет задних катов...

Первый совет, это сменить "хороший (проверенный)" сервис...

Ах да, VIN где?
 
Вин в подписи. А в чем могут быть проблемы, если выбить передние катализаторы?
 
Вин в подписи. А в чем могут быть проблемы, если выбить передние катализаторы?
Ну теперь подумайте как будет работать мотор, какие данные будут приходить со всех лямбд при выбитых передних катах....
 
Обещали старом отключить контроль задних лямбд...
 
Оставить задние для того, чтобы глушитель защитить от перегрева, и запах снизить. Сказали, что задние у меня в идеале, т.к. большая порция газов выходила из трещин в передних. Можно впоследствии заменить и задние на плямягасители, верно?

Так или иначе, правильная ли затея с катками? Я не хочу их просто заваривать, т.к. очевидно, что они треснут снова и уже есть риск нанести вред двигателю... Я честно говоря, привык к бульканью на холостых, но динамика меня в последнее время перестала устраивать совсем... при том, что машина на ручке. как будто что-то за зад держит на первой и второй передачах.... масло не жрет, долива не просит, меняю на 7000-8000, Мобил 1 0w40 New Life... пробег 230 000, машина в целом в идеальном состоянии, катки родные.

Мб еще дроссель почистить?
 
Последнее редактирование:
Я не знаю что там у Вас , для этого надо какие нибудь вводные...
Почему ДЗ?
 
Так, ситуация получилась следующая. Мастер снял глушитель, отпилил катализатор и заглянув внутрь позвонил мне и сказал что катки в идеале - сетка просвечивает. Ни волоска грязи нет. И это родные на пробеге 230 000. В итоге заварил их обратно, заварив трещины. Трещины кстати вполне вероятно могли образоваться от недавнего удара при съезде с бордюра. Теперь не булькает ничего, но динамика естественно не изменилась. Из глушака дым идет не едкий и не горячий.

Думаю смотреть ДЗ так как бычает (редко) что при нажатии на педаль газа и отпускании - на холостых зависают обороты на 1100. Ну и такое ощущение что сама педаль подтупливает. Шланги вентиляции картера тоже дубовые уже. Что еще посмотреть? Разгон прямо плохой.
 
Так, ситуация получилась следующая. Мастер снял глушитель, отпилил катализатор и заглянув внутрь позвонил мне и сказал что катки в идеале - сетка просвечивает. Ни волоска грязи нет. И это родные на пробеге 230 000. В итоге заварил их обратно, заварив трещины. Трещины кстати вполне вероятно могли образоваться от недавнего удара при съезде с бордюра. Теперь не булькает ничего, но динамика естественно не изменилась. Из глушака дым идет не едкий и не горячий.

Думаю смотреть ДЗ так как бычает (редко) что при нажатии на педаль газа и отпускании - на холостых зависают обороты на 1100. Ну и такое ощущение что сама педаль подтупливает. Шланги вентиляции картера тоже дубовые уже. Что еще посмотреть? Разгон прямо плохой.

у меня пробег 226тыс двиг 3.2 заменил задние каты на пламягасители, катализаторы уже начались разрушаться и мне мастер это показал, кроме того он сказал что катализаторы рассчитанны на 90тыс пробега и задние катализаторы берут на себя основной удар а передние они типа как пропусктные
 
Так, ситуация получилась следующая. Мастер снял глушитель, отпилил катализатор и заглянув внутрь позвонил мне и сказал что катки в идеале - сетка просвечивает. Ни волоска грязи нет. И это родные на пробеге 230 000. В итоге заварил их обратно, заварив трещины. Трещины кстати вполне вероятно могли образоваться от недавнего удара при съезде с бордюра. Теперь не булькает ничего, но динамика естественно не изменилась. Из глушака дым идет не едкий и не горячий.

Думаю смотреть ДЗ так как бычает (редко) что при нажатии на педаль газа и отпускании - на холостых зависают обороты на 1100. Ну и такое ощущение что сама педаль подтупливает. Шланги вентиляции картера тоже дубовые уже. Что еще посмотреть? Разгон прямо плохой.
Изначально в чем проблема то была? Зачем он начал пилит выпускную то?
Передние каты при всем желание об бордюр не повредить они вверху стоят.
 
Изначально в чем проблема то была? Зачем он начал пилит выпускную то?
Передние каты при всем желание об бордюр не повредить они вверху стоят.

Да, это верно - не повредить... Проблема была в трещинах в передних катализаторах и булькающий звук при разгоне. Как получилось так, что передние катализаторы внутри целые, не понимаю....

Кстати, после всей этой процедуры заварки я заметил, что более явно стала выражена проблема в зависании оборотов на холостых на уровне 1100 при легком касании педали газа. Еще нажатие - все выравнивается. Грешил на грязный дроссель, но теперь и не знаю. Могла ли проведенная хирургия на катализаторах как-то на влиять? Я еще масло заменил в этот день.... И вообще страшно, что такой пробег, а каты родные стоят - боюсь их рассыпания и всасывания назад.

Первыми засоряются задние катки? Я думал как раз передние... Может быть, действительно есть смысл поставить туда уже сейчас пламягасители как сделал alexuss199...
 
Да, это верно - не повредить... Проблема была в трещинах в передних катализаторах и булькающий звук при разгоне. Как получилось так, что передние катализаторы внутри целые, не понимаю....

Кстати, после всей этой процедуры заварки я заметил, что более явно стала выражена проблема в зависании оборотов на холостых на уровне 1100 при легком касании педали газа. Еще нажатие - все выравнивается. Грешил на грязный дроссель, но теперь и не знаю. Могла ли проведенная хирургия на катализаторах как-то на влиять? Я еще масло заменил в этот день.... И вообще страшно, что такой пробег, а каты родные стоят - боюсь их рассыпания и всасывания назад.

Первыми засоряются задние катки? Я думал как раз передние... Может быть, действительно есть смысл поставить туда уже сейчас пламягасители как сделал alexuss199...

я не утверждаю что это так, но мне так сказал мастер, так же он говорил что сначало меняют задние и должно улучшиться разгон и уменшь расход (это если они забиты) и потом если идет "сладкий запах" или увеличивается расход или что то еще то меняются и передние, они там лямба зондами какими то, вот как то так)
 
у меня это 3й мерс и на всех я срезал катки и ставил пламягасители, системе легче дышать но звук будет чуть басовее, а то что вы срезали передние а задние оставили то, если то что сказали мне это так, то смысла ни какого это было делать, поменяйте задние для вашей машины хуже не будет, я делал за 9тыс вместе с работой и 2мя пламягасителями
 
Столкнулся с такой проблемой и я. Изначально вырезал каты, ездил без них появилось при выходе белый дымок, неприятный звук и отвратительный запах! Даже стыдно было во дворе прогревать машину. Тоже много читал про пламягасители слушал не одного мастера и слышал работу авто с ними. В общем я решил поставить универсальные каты в перёд, а назад пламягасители. В данный момент доволен запаха нет дымка тоже нет и главное звук как с нуля:)) авто w203 3.2 ставил каты фирмы BOSAL каждый кат расчитан на 3 литра, цена 20000 если что подскажу номерок мастера
 
Столкнулся с такой проблемой и я. Изначально вырезал каты, ездил без них появилось при выходе белый дымок, неприятный звук и отвратительный запах!
не понял а что вы вместо них поставили? изначально?
 
В последнее время появился сладкий запах из выхлопнухи

Всем привет! Помогите разобрать проблему!
Мерседес 211 мотор 1800 компресор.(бензин)
Ошибок не каких не показывает. Стоишь на холостых из выхлопнухи идет не понятный сладковаты(не знаю как его правильно описать) запах.
Это проблема лямде или кате?
 
Сладкий запах это антифриз, он еще дымить сильно должен(белый дым)
 
Жесть! Воды налили. А по существу проблемы нет. Каты после 150тыс. однозначно мрут. Далее как повезет. Могут и раньше.
Не хотите вони и звука - меняйте первый/ые кат/ы на аналог, устраивает жигулевская вонь - трубки или пламегасители. Звук напрягает: 1-ый - пламегаситель, 2-ой - просто труба или тоже пламегаситель.
По лямбдам: либо замена первого/первых катов на анолог, либо обманки.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу