• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Катализаторы W204

Murz1785

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
День добрый! Кто подскажет, нужно ли удалять катализаторы на MB C280 W204 ( WDD2040541A016042), 272 двигло, начали подбрякивать и периодически чек бывает загорается, но на динамику не влияет и нет посторонних шумов от двигателя! Вопрос стоит или в удалении с прошивкой, или замены таблеток! Мнения ремонтников расходятся, кто то за удаление, но электронщики кричат что это убийство двигателя. Есть компетентное мнение у кого-нибудь?
 
У нас прошивка стоит 8 тр в Томске, но я не верю в эти чудесные прошивки и тд( Если конструктивом заложено чтоб они были (каты) то так и должно быть, говорю касаемо мерседеса конкретно! Много раз уже сталкивался с колхозом и слабо мне верится что эти прошивки пройдут бесследно для авто в дальнейшем
 
Ну я так понимаю что вы согласны со мной в том что вырезать и ставить пламегасители с прошивками это фигня? Все таки нужно поменять
я согласен только в том что просто пламягасители это плохо.
прошивка не фигня, вопрос только в том что не все ее правильно делают, видел варианты прошивок, после которых блок управления двигателем отказывался оценивать равномерность работы двигателя и как следствие мотор троит, цилиндр не работает, а равномерность по нулям и счетчик неисправностей по нулям и нет ошибок по пропускам зажигания.

так что тут как в известной фразе: вы не любите кошек вы просто не умеете их готовить))))
 
я согласен только в том что просто пламягасители это плохо.
прошивка не фигня, вопрос только в том что не все ее правильно делают, видел варианты прошивок, после которых блок управления двигателем отказывался оценивать равномерность работы двигателя и как следствие мотор троит, цилиндр не работает, а равномерность по нулям и счетчик неисправностей по нулям и нет ошибок по пропускам зажигания.

так что тут как в известной фразе: вы не любите кошек вы просто не умеете их готовить))))
Я то говорил о том что ставить пламегасители с прошивкой системы, а не просто пламегасители. Но за день поиска сути, разговора с мастерами и электронщиками, просмотром тем по двигателю М272.947 и тд все таки прихожу к выводу что лучше не шить и не ставить пламегасители а поменять каты. Все таки лучше не колхозить, многие электронищики сказали в один голос что нет нормальных прошивок для этих двигателей( да и я сам думаю что если уж конструктивом заложено чтоб двигатель работал с ними (катами) то так и должно быть
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.826
Новый пользователь
Шомазубр

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу