Губка боб
Пользователь
- Сообщения
- 288
- Реакции
- 24
- Авто
- Ml164
Всем доброго дня! Возник вопрос по удалению катализаторов и установки в место них пламегаситель! Сложности в этом нет ни какой,руки из правильного места растут, да и всё для этого имеется! Но есть одно НО!!!! Есть лямбды перед катом и после него, Т.е 1 и 2. Так вот, при замене на пламегаситель первый лямбда который ближе в двигателю, так и остаётся в работе без изменений! А вот второй придётся убрать и в место него поставить механическую обманку, либо перепрошить программу под ЕВРО-2 и отключить их вообще! ВОТ И ДУМАЮ КАКОЙ ВАРИАНТ БОЛЕЕ НАДЁЖНЫЙ И МЕНЕЕ ПРОБЛЕМОТИЧНЫЙ! КАК ЭТО МОЖЕТ ОТРАЗИТСЯ НА РАСХОДЕ ТОПЛИВА И РАБОТЕ ДВС.