• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Катализаторы

maks_mihailov

Пользователь
Сообщения
115
Реакции
3
Добрый день друзья! Кто-нибудь заморачивался удалением катализаторов и установкой пламягасителей? Поделитесь опытом. Размеры, виды пламегасителей, установка, решение проблемы чека. Перелапатил весь форум ничего не нашел. У меня Е320 м115 4matic пробег 240т. Лопнула левая верхняя банка думаю и остальные на подходе. Кто как решал проблему поделитесь опытом. У товарища есть свое СТО могут изготовить всп только давай чертежи.
 
Ничего трудного, я купил 2плам гаса в атт тюнинг, цена около 3400 за штуку, каты срезали а пламгасы вварили, подбирали размер на глаз, потом прошили чтобы чека небыло, все просто.
А если просто каты удалить то запах выхлопа будет сильнее вот и все, на звук ни как не влияет
 
Макс Михайлов - сними весь выпуск и завари
у всех рано или поздно трескается по контуру эта банка
Пока есть живые каталики - береги их
А железо вокруг - варится
 
Ничего трудного, я купил 2плам гаса в атт тюнинг, цена около 3400 за штуку, каты срезали а пламгасы вварили, подбирали размер на глаз, потом прошили чтобы чека небыло, все просто.
А если просто каты удалить то запах выхлопа будет сильнее вот и все, на звук ни как не влияет
А после снятия катов и прошивки мощность двигателя увеличилась? Расход изменился?
 
У тебя же дизель?
 
Лично мое.Мне кажется катализатор надо беречь до последнего.Дабы потом не бороться с чеками.С дизелями легче.Чипуется и толк есть.реально мощи прибавляет.Может правда подымливать.В общем это должны делать не дилетанты без опыта и ставить эксперименты.Есть конторы которые этой операцией только и занимаются. на потоке.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.571
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу