• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

катушка зажигания

ALAN_500

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
GL500, 2013 GL Class (X166) двигатель 278. 130000 км.

Компьютер показывает проблему с катушкой 4. Я поменял катушку, свечу, форсунку.

Запрограммировал блок управления.
Компьютер показывает повышенное напряжение на катушке 4, ошибку зажигания, короткое замыкание в катушке.

Проверил все провода - короткого замыкания в проводке нет, все в порядке.
Заменил катушку на новую, поменял местами катушку № 1 с катушкой № 4.

Через 100 км езды загорается чек.

Опять показывает ошибку цилиндра 4.

Подскажите пожалуйста если кто сталкивался
Заранее спасибо
 
Компрессия в норме. Будем смотреть эндоскопом
 
Чудес тут не бывает. Повышенное пробивное напряжение означает повышенный зазор на свече или слабую компрессию .
 
Я бы менял несколько катушек,как цилиндры работают или все.
 
Благодарю за ответы. Менял местами катушку 1 и 4. 4я летит опять.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.051
Сообщения
662.678
Пользователи
217.856
Новый пользователь
Гердман

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу