• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Катушка зажигания

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Доброго времени суток, Вам уважаемые форумчане. Прошу помощи с советом по поводу моей проблемы. Проблема заключаеться в том, что сегодня мне приговорили катушку зажигания (он же модуль) на 600-м 2001г.в., вин. WDB2201781A215230, а именно по предчине пропусков зажигания в 1 и 3 цилиндре. В достоверности диагноза уверен. Стоимоть данной детали мин. 62 тыр. руб. Не сталкивались- ли Вы с такой проблемой и как можно ее решить. Сам понимаю, что проще всего купить, а затем поставить, но это проще всего, быть может кто-то решал этот вопрос более сложным, но дешевым способом. С уважением, собрат по несчастью- а может счастью! (еще не понял).
 
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Катушки зажигания.

Всем привет. подскажите такая ситуация.......не работала правая катушка зажигания, отдал мастеру утром. приехал вечером забирать, тот сказал что перепоял её(починил) сожусь в машину. а машина абсолютно также не едит как и до этого на одной катушке, ему звоню, спрашиваю, - гооврит в режиме парковке при обеих рабочих катушках движок должен крутить 3000. а при одной катущке до 4000, это правда? как ещё можно убедиться что катушки обе работают, само собой без диагностики?
 
Последнее редактирование модератором:
Когда одна катушка не работает, двигатель "троит", плюс мощность отсутствует...машина не едет.
Для того чтобы понять работает у тебя катушка или нет, просто отключи сначала одну, потом вторую. Если одна из них не работает, то при отключении рабочей катушки двс не заведётся.
Ещё, если он тебе её "починил"...что маловероятно, а до этого ты поездил на одной катушке, то из выхлопной трубы будет валить дымовая завеса)) ...будет выгорать масло с катализаторов. Обороты тут не при чём.
А ты уверен, что не работала именно катушка??
 
Если модуль целиком не работает- то движок будет работать ровно, если пропуски по одному или нескольким цилиндрам- то будет колбасить.
Я себе стенд сделал , который позволяет проверять работоспособность модулей под двойной нагрузкой. Отключить катушку-скинуть с нее фишку поочередно с правой, потом с левой.
 
троить машина не будет если полностью сторона не работает, спроси у мастера каким образом он тебе ее поченил, что бы проверить отключи модуль как описано ранее, да возможно дело не в модуле, а в преоброзователе бортового напряжения.
 
Катушка зажигания, где купить?

Уважаемые соклубники, пришла в принципе ожидаемая беда, постучалась правая катушка зажигания на 137 двигателе, она же флейта А 275 150 04 80, подскажите где выгоднее приобрести сей девайс, у нас предлагают за 42500 привести, дорого или нет не знаю, но полагая, что с ценовой политикой по данному направлению у нас в регионе не очень, может кто нить и подскажет другие координаты уважаемых поставщиков, дабы промониторить, а возможно приобрести с их помощью. За ранее благодарен за ответы.
 
Уважаемые соклубники, пришла в принципе ожидаемая беда, постучалась правая катушка зажигания на 137 двигателе, она же флейта А 275 150 04 80, подскажите где выгоднее приобрести сей девайс, у нас предлагают за 42500 привести, дорого или нет не знаю, но полагая, что с ценовой политикой по данному направлению у нас в регионе не очень, может кто нить и подскажет другие координаты уважаемых поставщиков, дабы промониторить, а возможно приобрести с их помощью. За ранее благодарен за ответы.
Здарова, даю тебе телефон в Москве т.е. я там преобретаю и доволен з\ч и ценами..8-495-360-61-82 раб. сот. 8-916-178-43-58, зовут Михаил Петрович, мне они отправляют жилдором, и курьеру отдельно плачу 500руб.Удачи
 
алексей скинь свой номер , про катушку спросить хотел
 
Катушка зажигания - момент затяжки болта.

Коллеги, завтра буду снимать катушки зажигания- какой должен быть момент затяжки болта крепления Нм? Слышал что это важно.
 
Последнее редактирование:
Oiles большое спасибо за дельный совет. Фиксатор нашел инете, многие фирмы выпускают. Момент затяжки болта вроде бы 8 Нм
 
Quiser большое спасибо за инфо из первоисточника. Пойду трудиться.
 
Еще видимо есть разница на горячую или на холодную затягивать, т.к. постоянно у меня катушки раскручиваются от вибрации без фиксатора синего.
 
У меня тоже с одной стороны катушки не были промазаны синим фиксатором- очень легко открутились, а с другой откручивались со значительным усилием. Открутив катушки , снял свечные колпачки и выкрутил свечи. Внешний изолятор свечи был покрыт желтым налетом, верхний контакт свечи окисленный до темно-бронзового цвета. Тоже присутствовал желтый налет на резинке колпачков . За то нагар на самих свечах светло серого цвета- ок. Проверил все высоковольтные провода - все по 2 Ком.- ок. Свечи достаточно геморрой снимать, но возможно. Использовался свечной ключ из набора Andrmaxx, затем карданчик и динамометрический ключ Тор Tul. Диаметр карданчика был больше , чем диаметр шахты свечи- пришлось его безжалостно обточить, что и позволило окручивать свечи. С обратной стороны катушки - в месте соприкосновения катушки с клапан ной крышки наблюдалась коррозия стальной дорожи. В общем коррозия и желтые налеты были вычищена, контакты смазаны аэрозолем для электроконтактов, резинки колпачков - силиконом, свечи - смазкой с медными вкраплениями, чтоб не прикепали и проводили лучш ток. В итоге двигатель стал работать устойчивей, видимо налет все таки не хорошо влиял на проводимость тока.
 
Всех приветствую! С перепайкой все понятно. А кто-нибудь знает как проверить уже выпаянную катушку? Так же пропуски, один раз просто перепаял 6 "сосков" с пропусками на донорские. Хочется все выпаять, промерить и впаять рабочие. 20130709_185423.jpg
 
s600 примитивная проверка работоспособности снятых катушек зажигания

Подключаем катушку зажигания от флейты по схеме питание 12 в. Конденсатор от старых моделей авто с трамблером - жигули, уазик, газ.
Так как искра будет слабая (в рабочем режиме питание должно быть 180 в), вместо свечи вставляем достаточно толстый многожильный проволочный поводок на конце которого снимаем изоляцию на 2 см и загибаем жилки в виде волана. Проверяем визуально плотность контакта в посадочном гнезде свечи (проволочная пружина диаметром около 4 мм). Второй конец подводим к металлическому корпусу катушки (обязательно заземлен) на 0,5-1 мм.
Быстро замыкаем контакт 7 и наблюдаем искрение в виде тонкой фиолетовой вспышки.
Учитывая небольшой ток и напряжение во вторичной обмотки все работы проводил голыми руками.
За несколько минут проверил 20 катушек.
Из личного наблюдения - искры нет, но слышны щелчки внутри катушки; искры нет, нет щелчков. Брак

Рисунок загрузить не удалось
см. http://avto-moto-remont.ru/23-sistema-zazhiganiya-opisanie-i-princip-raboty.html[/url
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.052
Сообщения
662.679
Пользователи
217.856
Новый пользователь
Гердман

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу