Доброго времени суток!
Вин номера нет. Табличке на двс нет.
В общем установил я на свой мерседес 1314 всесто ом366, турбо ом366А
Проехал около 1000км и появились проблемы, а именно стало слышно бульканье в двс после того как заглушу. Поменял резинки под стаканчиками форсунок и булькать перестало. Но появилась другая проблема, с утра завожу, прогревается до 60-70 град. Начинаю ехать и через метров 500-800 стрелка температуры под 100гр.
Останавливаюсь глушу, слышно кипит но ничего не выбрасывает. Открываю крышку заливную и из тонкой трубочки идет воздух в большом количестве с небольшим количеством антифриза. Секунд 30 бурлит, потом уровень охл.ж. падает, закрываю крышку и весь день езжу без проблем. Может кто сталкивался? Что может быть? Прокладка,стаканчик,трещина вгбц, подсос воздуха через помпу?
Подтеков нет. Компрессором накачивал систему охлаждения, до 1,2 бар держит, выше стравливает через расширитель.
Вин номера нет. Табличке на двс нет.
В общем установил я на свой мерседес 1314 всесто ом366, турбо ом366А
Проехал около 1000км и появились проблемы, а именно стало слышно бульканье в двс после того как заглушу. Поменял резинки под стаканчиками форсунок и булькать перестало. Но появилась другая проблема, с утра завожу, прогревается до 60-70 град. Начинаю ехать и через метров 500-800 стрелка температуры под 100гр.
Останавливаюсь глушу, слышно кипит но ничего не выбрасывает. Открываю крышку заливную и из тонкой трубочки идет воздух в большом количестве с небольшим количеством антифриза. Секунд 30 бурлит, потом уровень охл.ж. падает, закрываю крышку и весь день езжу без проблем. Может кто сталкивался? Что может быть? Прокладка,стаканчик,трещина вгбц, подсос воздуха через помпу?
Подтеков нет. Компрессором накачивал систему охлаждения, до 1,2 бар держит, выше стравливает через расширитель.