• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кипит на холодную ом366А

  • Автор темы Автор темы XoXoLL
  • Дата начала Дата начала

XoXoLL

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Авто
Mercedes Benz 813(1314)
Город
Грузоперевозчик
Доброго времени суток!
Вин номера нет. Табличке на двс нет.
В общем установил я на свой мерседес 1314 всесто ом366, турбо ом366А
Проехал около 1000км и появились проблемы, а именно стало слышно бульканье в двс после того как заглушу. Поменял резинки под стаканчиками форсунок и булькать перестало. Но появилась другая проблема, с утра завожу, прогревается до 60-70 град. Начинаю ехать и через метров 500-800 стрелка температуры под 100гр.
Останавливаюсь глушу, слышно кипит но ничего не выбрасывает. Открываю крышку заливную и из тонкой трубочки идет воздух в большом количестве с небольшим количеством антифриза. Секунд 30 бурлит, потом уровень охл.ж. падает, закрываю крышку и весь день езжу без проблем. Может кто сталкивался? Что может быть? Прокладка,стаканчик,трещина вгбц, подсос воздуха через помпу?
Подтеков нет. Компрессором накачивал систему охлаждения, до 1,2 бар держит, выше стравливает через расширитель.
 
такая проблема бывает когда забита пароотводяшяя трубка или вход в расширительный бачек этой трубки , термостат правильно стоит ? там если память не изменяет на нем должна стрелка быть ее в верх ставить надо
 
такая проблема бывает когда забита пароотводяшяя трубка или вход в расширительный бачек этой трубки , термостат правильно стоит ? там если память не изменяет на нем должна стрелка быть ее в верх ставить
 
У меня одна тонкая трубка идет от радиатора к заливной горловине(через нее выходит воздух с небольшим количеством антифриза) а еще одна тонкая идёт от термостата к низу расширительного бочка, так вот когда я пробку сброса давлениея открываю то через нее тоже воздух с антифризом идет.
Термлстат стоит правильно, вчера проверял не заклинил ли он, все двигается
Завтра попробую сменить термостат и помпу, так как вчера было следующее: заехал на азс, авто минут 20 стоял, сел завел,поехал, и сразу же те пература под 100, включил печку а оттуда холод, на нейтральной даю холостых 2000об, не помогает сбрасываю до 700 об на секунд 10-15 и опять даю обороты. Печка горячеет температура падает. Еду дальше, прямая дорога без подъемов 2000 об. держу все норм, а километров через 10 опять температура под 100 и из печки холод, опять сбрасываю обороты до холостых на 10-15 секунд и прогазовываю чуть, температура падает до рабочей. Через 10 км тоже самое!!!
 
вот куда в расширитель трубка тонкая входит сними шланг и дунь в нее продувается ? если нет вот тебе причина , похожие симптомы что пар не отводится с движка , через эту трубку ,я уже не помню как устроена давно машины такой нет мож сама трубка забита
 
вот куда в расширитель трубка тонкая входит сними шланг и дунь в нее продувается ? если нет вот тебе причина , похожие симптомы что пар не отводится с движка , через эту трубку ,я уже не помню как устроена давно машины такой нет мож сама трубка забита
Хорошо, завтра попробую
 
на дафах частая болячка забивается в расширителе трубка , начинает выбрасывать тосол через крышку , многие даже капиталили движок из за этой фигни
 
Завтра попробую
Спасибо
 
Сейчас завел, прогрел до 60гр, поехал и температура сразу до 90гр. печка холодная. Включаю нейтралку секунд 30 на холостых и температура начинает падать, трогаюсь еду и з печки ажски жарко и температура держится в норме.
Как то попадалась давненько похожая тема, но не могу найти. Парень писал что пока не скинет обороты до холостых, в системе не уравнивается давление и выкидывает антифриз.
Партубок тонкий от радиатора до расширительного бочка открутить не смог, слизан. Еду разбираться.
 
по признакам пароотводящяя трубка забита , вобщем пробуй снять ее ,чтоб убедиться на 100 проц ,как говориться не сильно геморно и не дорого ,а на мане у меня было с компрессора в блок забита трубка охлаждения была ,тож замучался ,головки на компрессоре через рейс текли , и булькало и тосол плювало , случаем увидел когда трубку сняли рядом не стоял бы и не увидел ,трубка тонкая 8 мм и с изгибом ,пришлось высверливать грязь всю а на изгибе еще прожигать ,,и все после этого как бабка пошептала все стало на свои места , вобщем смотри все тонкие патрубки ,гдето чтото забито,когда печка холодом дует значит в системе ,газы или голова треснула ,или пар не отводится ,ну если голова то всегдаб печка холодом дула
 
по признакам пароотводящяя трубка забита , вобщем пробуй снять ее ,чтоб убедиться на 100 проц ,как говориться не сильно геморно и не дорого ,а на мане у меня было с компрессора в блок забита трубка охлаждения была ,тож замучался ,головки на компрессоре через рейс текли , и булькало и тосол плювало , случаем увидел когда трубку сняли рядом не стоял бы и не увидел ,трубка тонкая 8 мм и с изгибом ,пришлось высверливать грязь всю а на изгибе еще прожигать ,,и все после этого как бабка пошептала все стало на свои места , вобщем смотри все тонкие патрубки ,гдето чтото забито,когда печка холодом дует значит в системе ,газы или голова треснула ,или пар не отводится ,ну если голова то всегдаб печка холодом дула
Была забита пароотводящая трубка от корпуса термостата к расширительному бочку, на входе в бочек
Сама трубка внутренний диаметр 10-12мм, а штуцер входа в бочек около 4мм. Почистил, сам бочек снял и залил химией. Жирный налет внутри.
Но еще не запускал двс.
 

Вложения

  • 20230925_193652.jpg
    20230925_193652.jpg
    781 KB · Просмотры: 5
вот ,танцуй ломбаду ,проблему решил ,,такое получается когда теплообменник рвет ,ну или масло в тосол попадает ,после жди подвоха
 
Проблемы не закончились
Теперь ломаю голову, снимать гбц, теплообменники или резинки под стаканчиками
 

Вложения

  • 20230926_152340.jpg
    20230926_152340.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 10
  • 20230926_152314.jpg
    20230926_152314.jpg
    1,9 MB · Просмотры: 9
Или все сразу...
 
ну вобще если рвет теплообменник то масло в тосоле , в движке не будет , ! может прокладку выдавить где маслянный канал , я не помню уже как этот движок устроен давно уже было , а на фурах рвало теплообменники , вот такая беда получалась , мож пока башку не дергай ,
 
по этому движку не подскажу ,посмотри где маслянные каналы рядом проходят с тосолом , у меня на мане один раз крышку теплообменника схавало в самом углу ,еле нашел в чем причина , и не видно дырки и теплообменник целый ,
 
ну че там разобрался ?
Всем доброго времени суток
Проблема так и не ушла
Заменил прокладку гбц, было все норм
Проехал 200 км загрузился выехал а через 500м лпять температура 100 и из печки холод
Прогазовал, печка начала греть и все норм. На холостых стоял около часа, температура 70-75 и все норм, но печка дует холодом. Сапунить стал паром. Уже всю голову сломал. Может резинки под стаканчиками, может помпа не дает нормальной циркуляции?
 

Вложения

  • 20231002_165949.jpg
    20231002_165949.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 4
а ты голову опресовывал ?,раз дергал голову надо было опресовать , щюп вытаскивал в поддон не идет тосол ,? проверь еще раз штуцерв расширителе
 
У нас не опресовывают, а везти далековато
Сейчас еду с открытой крышкой расширительного бочка
Не греется, не кипит, печка жарит, ож не уходит и сапунит в разы меньше
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу