• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кипит на холодную ом366А

  • Автор темы Автор темы XoXoLL
  • Дата начала Дата начала

XoXoLL

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Авто
Mercedes Benz 813(1314)
Город
Грузоперевозчик
Доброго времени суток!
Вин номера нет. Табличке на двс нет.
В общем установил я на свой мерседес 1314 всесто ом366, турбо ом366А
Проехал около 1000км и появились проблемы, а именно стало слышно бульканье в двс после того как заглушу. Поменял резинки под стаканчиками форсунок и булькать перестало. Но появилась другая проблема, с утра завожу, прогревается до 60-70 град. Начинаю ехать и через метров 500-800 стрелка температуры под 100гр.
Останавливаюсь глушу, слышно кипит но ничего не выбрасывает. Открываю крышку заливную и из тонкой трубочки идет воздух в большом количестве с небольшим количеством антифриза. Секунд 30 бурлит, потом уровень охл.ж. падает, закрываю крышку и весь день езжу без проблем. Может кто сталкивался? Что может быть? Прокладка,стаканчик,трещина вгбц, подсос воздуха через помпу?
Подтеков нет. Компрессором накачивал систему охлаждения, до 1,2 бар держит, выше стравливает через расширитель.
 
приедеш надень на крышку презерватив если надуваться будет то газы идут в систему охлаждения ,,ту у знатоков спрашивай по твоему движку , в чем проблема ,на манах больших особенно на тга стаканы медные под форсунками дуть начинают , а когда такая машина как у тебя была проблем не было таких , а трещин на голове не заметил когда снимал ?
 
Н
приедеш надень на крышку презерватив если надуваться будет то газы идут в систему охлаждения ,,ту у знатоков спрашивай по твоему движку , в чем проблема ,на манах больших особенно на тга стаканы медные под форсунками дуть начинают , а когда такая машина как у тебя была проблем не было таких , а трещин на голове не заметил когда снимал ?
Надевал, и на холодную и на горячую одно и тоже, из трубочки что идет от радиатора к горловине бочка периодически выкидывает по столовой ложке антифриза с паром и чуть надувает, потом в брчке слышу бульканье и презерватив сдувается в ноль. Если погазовать то выкидывает на сбросе столько же антифриза и все повторяется.
 
а в бачке когда вход почистил он продувается спокойно ? ,если не дуется значит не решил проблему , а вот сапунить полюбасу не должен ,щюп вытащи эмульсии нет ? а до этого ты не замечл что парит из заливной горловины ? на фото ,которые выставлял на крышке эмульсия то уже была ,значит проблема была уже
 
а в бачке когда вход почистил он продувается спокойно ? ,если не дуется значит не решил проблему , а вот сапунить полюбасу не должен ,щюп вытащи эмульсии нет ?
Да, дуется легко, вчера ещё раз перепроверил.
На щупе воды нет, даже капель.
Перед снятием гбц слил масло, в нем так же нет воды.
 
фото клапанной крышки выставлял где эмульсия ? вот с правой стороны что за канал воздушный или водяной ? , где кривой патрубок алюминевый прикручен ?
 
фото клапанной крышки выставлял где эмульсия ? вот с правой стороны что за канал воздушный или водяной ? , где кривой патрубок алюминевый прикручен ?
Туда турбина дует
 
смотри по рароотводящяя трубка должна гдето в самой верхней точке двигателя выходить чтоб пар отводило ,вот там поши мож забито
 
Да, есть от термостата к расширительному бочку идет. Дуется легко в обе стороны
 
Да я сам в недоумении.
 
Хочу попробовать слить охл ж и дать давление в систему охлаждения. Может услышу где пробой
 
В общем только что проверил уровень масла и охл.ж.
Масло ушло в антифриз. Это с открытой крышкой расширительного бочка
А значит пробит теплообменник
Осталось только выяснить какой
Их у меня два, один большой на блоке, второй на масляном фильтре.
 
я тебе сразу говорил проверь теплоообменник ,откручивай большой может прокладка пробита , у меня даже не пробило просто чють болты отпустились и масло по прокладке сочилось в движок ,в дороге купил новый поменял не разбираясь а дома проверил а он целый ,хорошо водитель не выкинул прокладки по прокладке увидел маслянный след
 
Всем доброго
В общем замер компресии показал 24-25 кг.см. во всех цилиндрах ровно
Теплообменник цел.
Газоанализатор показал газы в системе охлаждения. Вероятно пробой прокладки либо трещина в гбц.
Снял гбц, прокладка целая.
Опресовка гбц-все норм!
Начали искать трещины в блоке и нашли трещину в первом цилиндре.
Блок не гильзован. И гильзовать не имеет смысла. На сварку блока гарантию никто не дает.
 

Вложения

  • 20231007_180415.jpg
    20231007_180415.jpg
    483,7 KB · Просмотры: 7
а откуда масло в системе охлаждения ? а если расточить и загильзовать ? ,хотя на дафах если тпк трескается то гильзу меняеш говорили мастера что опять в том же месте трескается ,но мож все таки стоит попробовать ?
 
Трещина прошла от цилиндра через рубашку охлаждения и колодец штанги толкателя
Тка что все до кучи
 
это получается движок контрактный и проехал совсем немного,и один фиг не догоню почему парило с заливной горловины а масло без воды ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу