• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Клапана корпуса масляного фильтра 272 мотор

Puchaman

Пользователь
Сообщения
468
Реакции
35
А в самом масляном насосе нет клапана? Знакомый рассказывал как на Ауди 3.0 дизеле от долгова простоя цепь перескакивала 2 раза. Если машина стояла больше недели, то при запуске цепь перескакивала и все было плохо.
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
Да что вы упёрлись в эти клапана . Сними натяжитель и посмотри на сколько он вылез , оценишь вытяжку цепи. Балансирный вал менять надо было .
Да, надо было менять, но в данном случае причем здесь балансирный вал?
Треск начался через 500км пробега, после сборки двс, до этого не трещал. За 500км цепь вытянулся? Если даже так, почему ошибок нет по валам? И как объяснить то, что когда запускаю холодный двс с холодным маслом и сразу глушу (то есть в систему загоняю холодное масло), то потом заводится без тресков!! Одно объяснение: густое масло наполнившее что-то, долго держится там и не вытекает
 
Последнее редактирование:

ARGD

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Страна
Белоруссия
Город
Минск
Товарищ дорогой, эти и другие этапы давно пройдены. Подскажи лучше, с какого года или какой парт номер у этих приблуд?
Я так думаю, что если с натяжителем нет проблем и после запуска шум пропадает - то это отлив масла из магистрали. Значит надо искать дальше.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.401
Реакции
605
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Натяжитель всегда натянут,пружина внутри,стопор не дает назад зайти.Какая там Ауди.у которой цепь рвет постоянно после стоянки?) Немцы все одинаковые,даже Хюндай так модернизировал натяжитель.Может там цепь уже растянута так,что и натяжитель не дотягивает.
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
Натяжитель всегда натянут,пружина внутри,стопор не дает назад зайти.Какая там Ауди.у которой цепь рвет постоянно после стоянки?) Немцы все одинаковые,даже Хюндай так модернизировал натяжитель.Может там цепь уже растянута так,что и натяжитель не дотягивает.
В моем случае цепь новая, треск при запуске после непродолжительной стоянки на несколько секунд начался через 500км после капремонта.
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
Вот собственно треск при запуске на горячем
 

Вложения

  • Треск.zip
    118,3 КБ · Просмотры: 8

ARGD

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Страна
Белоруссия
Город
Минск
У меня такой треск на холодную и когда постоит час - два и более. если запускать раньше, звука нет. Движок после капиталки, цепь, натяжитель, новые. Ванусы не менял, т.к. работают без ошибок.
По логике, уходит давление масла и ванусы могут сдвигаться и ослаблять натяжение цепи. А когда запускаешь двигатель, то давление восстанавливается и звук пропадает.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.388
Реакции
677
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Весь этот гемморой у всех после капиталки . Неужели нельзя просто купить хороший мотор и через три дня спокойно поехать . Мотор стоит 250 т.р. у вас в Белоруссии .
 

ARGD

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Страна
Белоруссия
Город
Минск
Нет в Беларуси хороших моторов на продажу. Они все помирают к 250 - 300 тысяч км. И изначальная проблема в конструкции. Такие траблы у меня были и до капиталки. А после ремонта этот движок ходит по 500тысяч.
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
У меня такой треск на холодную и когда постоит час - два и более. если запускать раньше, звука нет. Движок после капиталки, цепь, натяжитель, новые. Ванусы не менял, т.к. работают без ошибок.
По логике, уходит давление масла и ванусы могут сдвигаться и ослаблять натяжение цепи. А когда запускаешь двигатель, то давление восстанавливается и звук пропадает.
Как может натяжитель ослабевать, даже если масло уходит, там же храповик стоит, который не дает штоку натяжителя уходить назад? То что с маслом это все связано, это однозначно, так как у меня на густом холодном масле треска нет.
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
Весь этот гемморой у всех после капиталки . Неужели нельзя просто купить хороший мотор и через три дня спокойно поехать . Мотор стоит 250 т.р. у вас в Белоруссии .
Можно было еще дешевле, из Грузии предлагали за 1500$ японский. Конечно же надо было брать, если бы знал что такие проблемы будут…
 

ARGD

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Страна
Белоруссия
Город
Минск
Как может натяжитель ослабевать, даже если масло уходит, там же храповик стоит, который не дает штоку натяжителя уходить назад? То что с маслом это все связано, это однозначно, так как у меня на густом холодном масле треска нет.
Так есть еще ванус, который может сместится из-за оттока масла. думаю, что ослабление натяжения цепи у меня происходит именно из-за этого.
Можно было еще дешевле, из Грузии предлагали за 1500$ японский. Конечно же надо было брать, если бы знал что такие проблемы будут…
Проблема не в стоимости, а в конструкции. Задиры в цилиндрах происходят по причине износа недолговечного никосилового напыления в гильзах цилиндра В это копилку можно добавить конструкцию заслонок, расположения MCU, SAM, БУ и селектора АКПП, и многое др. В результате прекрасный по характеристикам автомобиль после окончания гарантийного пробега превращается в пожирателя денег. А мы все стараемся его починить с помощи старой установки, типа это мне попался брак (или прошлый хозяин был просто автовандал), сейчас куплю хорошую БУ-шку и все будет гуд. Но это не работает долговременно. Новые то зч практически недоступны по цене. По замене ДВС имеет смысл только если свапать на дизель. Не перегильзованная бензинка долго не проживет. ИМХО.
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
31
Страна
Россия
Так есть еще ванус, который может сместится из-за оттока масла. думаю, что ослабление натяжения цепи у меня происходит именно из-за этого.

Проблема не в стоимости, а в конструкции. Задиры в цилиндрах происходят по причине износа недолговечного никосилового напыления в гильзах цилиндра В это копилку можно добавить конструкцию заслонок, расположения MCU, SAM, БУ и селектора АКПП, и многое др. В результате прекрасный по характеристикам автомобиль после окончания гарантийного пробега превращается в пожирателя денег. А мы все стараемся его починить с помощи старой установки, типа это мне попался брак (или прошлый хозяин был просто автовандал), сейчас куплю хорошую БУ-шку и все будет гуд. Но это не работает долговременно. Новые то зч практически недоступны по цене. По замене ДВС имеет смысл только если свапать на дизель. Не перегильзованная бензинка долго не проживет. ИМХО.
Самый главный вопрос: отток масла откуда???!!! Из натяжителя? Из корпуса насоса? Из маслоприемника насоса? Из ваносов? понятно, что проблема стука изо масляного голодания. Чтобы это понять, нужно поменять половину двигателя
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.236
Сообщения
656.444
Пользователи
212.442
Новый пользователь
Kate_c250

Мы ВКонтакте

Верх Низ