Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Да, надо было менять, но в данном случае причем здесь балансирный вал?Да что вы упёрлись в эти клапана . Сними натяжитель и посмотри на сколько он вылез , оценишь вытяжку цепи. Балансирный вал менять надо было .
В моем случае цепь новая, треск при запуске после непродолжительной стоянки на несколько секунд начался через 500км после капремонта.Натяжитель всегда натянут,пружина внутри,стопор не дает назад зайти.Какая там Ауди.у которой цепь рвет постоянно после стоянки?) Немцы все одинаковые,даже Хюндай так модернизировал натяжитель.Может там цепь уже растянута так,что и натяжитель не дотягивает.
Как может натяжитель ослабевать, даже если масло уходит, там же храповик стоит, который не дает штоку натяжителя уходить назад? То что с маслом это все связано, это однозначно, так как у меня на густом холодном масле треска нет.У меня такой треск на холодную и когда постоит час - два и более. если запускать раньше, звука нет. Движок после капиталки, цепь, натяжитель, новые. Ванусы не менял, т.к. работают без ошибок.
По логике, уходит давление масла и ванусы могут сдвигаться и ослаблять натяжение цепи. А когда запускаешь двигатель, то давление восстанавливается и звук пропадает.
Можно было еще дешевле, из Грузии предлагали за 1500$ японский. Конечно же надо было брать, если бы знал что такие проблемы будут…Весь этот гемморой у всех после капиталки . Неужели нельзя просто купить хороший мотор и через три дня спокойно поехать . Мотор стоит 250 т.р. у вас в Белоруссии .
Так есть еще ванус, который может сместится из-за оттока масла. думаю, что ослабление натяжения цепи у меня происходит именно из-за этого.Как может натяжитель ослабевать, даже если масло уходит, там же храповик стоит, который не дает штоку натяжителя уходить назад? То что с маслом это все связано, это однозначно, так как у меня на густом холодном масле треска нет.
Проблема не в стоимости, а в конструкции. Задиры в цилиндрах происходят по причине износа недолговечного никосилового напыления в гильзах цилиндра В это копилку можно добавить конструкцию заслонок, расположения MCU, SAM, БУ и селектора АКПП, и многое др. В результате прекрасный по характеристикам автомобиль после окончания гарантийного пробега превращается в пожирателя денег. А мы все стараемся его починить с помощи старой установки, типа это мне попался брак (или прошлый хозяин был просто автовандал), сейчас куплю хорошую БУ-шку и все будет гуд. Но это не работает долговременно. Новые то зч практически недоступны по цене. По замене ДВС имеет смысл только если свапать на дизель. Не перегильзованная бензинка долго не проживет. ИМХО.Можно было еще дешевле, из Грузии предлагали за 1500$ японский. Конечно же надо было брать, если бы знал что такие проблемы будут…
Самый главный вопрос: отток масла откуда???!!! Из натяжителя? Из корпуса насоса? Из маслоприемника насоса? Из ваносов? понятно, что проблема стука изо масляного голодания. Чтобы это понять, нужно поменять половину двигателяТак есть еще ванус, который может сместится из-за оттока масла. думаю, что ослабление натяжения цепи у меня происходит именно из-за этого.
Проблема не в стоимости, а в конструкции. Задиры в цилиндрах происходят по причине износа недолговечного никосилового напыления в гильзах цилиндра В это копилку можно добавить конструкцию заслонок, расположения MCU, SAM, БУ и селектора АКПП, и многое др. В результате прекрасный по характеристикам автомобиль после окончания гарантийного пробега превращается в пожирателя денег. А мы все стараемся его починить с помощи старой установки, типа это мне попался брак (или прошлый хозяин был просто автовандал), сейчас куплю хорошую БУ-шку и все будет гуд. Но это не работает долговременно. Новые то зч практически недоступны по цене. По замене ДВС имеет смысл только если свапать на дизель. Не перегильзованная бензинка долго не проживет. ИМХО.