• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Клапана корпуса масляного фильтра 272 мотор

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Всем добрый вечерок! Вопрос на засыпку! Кто нибудь при разборе корпуса масляного фильтра видел в нём какой нибудь клапан? Я менял прокладки и корпуса масляного фильтра и теплообменника, но ни каких клапанов там не нашёл, только две заглушки в нижней части корпуса под шестигранник. Может плохо смотрел, может он где то в Нутри корпуса? Подскажите если у кого был такой опыт! Я где то вычитал что они там стоят и удерживают масло в корпусе, что б при первом запуске небыли масляного голодания. Что то я в это не верю!!!
 
А в самом масляном насосе нет клапана? Знакомый рассказывал как на Ауди 3.0 дизеле от долгова простоя цепь перескакивала 2 раза. Если машина стояла больше недели, то при запуске цепь перескакивала и все было плохо.
 
Да что вы упёрлись в эти клапана . Сними натяжитель и посмотри на сколько он вылез , оценишь вытяжку цепи. Балансирный вал менять надо было .
Да, надо было менять, но в данном случае причем здесь балансирный вал?
Треск начался через 500км пробега, после сборки двс, до этого не трещал. За 500км цепь вытянулся? Если даже так, почему ошибок нет по валам? И как объяснить то, что когда запускаю холодный двс с холодным маслом и сразу глушу (то есть в систему загоняю холодное масло), то потом заводится без тресков!! Одно объяснение: густое масло наполнившее что-то, долго держится там и не вытекает
 
Последнее редактирование:
Товарищ дорогой, эти и другие этапы давно пройдены. Подскажи лучше, с какого года или какой парт номер у этих приблуд?
Я так думаю, что если с натяжителем нет проблем и после запуска шум пропадает - то это отлив масла из магистрали. Значит надо искать дальше.
 
Натяжитель всегда натянут,пружина внутри,стопор не дает назад зайти.Какая там Ауди.у которой цепь рвет постоянно после стоянки?) Немцы все одинаковые,даже Хюндай так модернизировал натяжитель.Может там цепь уже растянута так,что и натяжитель не дотягивает.
 
Натяжитель всегда натянут,пружина внутри,стопор не дает назад зайти.Какая там Ауди.у которой цепь рвет постоянно после стоянки?) Немцы все одинаковые,даже Хюндай так модернизировал натяжитель.Может там цепь уже растянута так,что и натяжитель не дотягивает.
В моем случае цепь новая, треск при запуске после непродолжительной стоянки на несколько секунд начался через 500км после капремонта.
 
У меня такой треск на холодную и когда постоит час - два и более. если запускать раньше, звука нет. Движок после капиталки, цепь, натяжитель, новые. Ванусы не менял, т.к. работают без ошибок.
По логике, уходит давление масла и ванусы могут сдвигаться и ослаблять натяжение цепи. А когда запускаешь двигатель, то давление восстанавливается и звук пропадает.
 
Весь этот гемморой у всех после капиталки . Неужели нельзя просто купить хороший мотор и через три дня спокойно поехать . Мотор стоит 250 т.р. у вас в Белоруссии .
 
Нет в Беларуси хороших моторов на продажу. Они все помирают к 250 - 300 тысяч км. И изначальная проблема в конструкции. Такие траблы у меня были и до капиталки. А после ремонта этот движок ходит по 500тысяч.
 
У меня такой треск на холодную и когда постоит час - два и более. если запускать раньше, звука нет. Движок после капиталки, цепь, натяжитель, новые. Ванусы не менял, т.к. работают без ошибок.
По логике, уходит давление масла и ванусы могут сдвигаться и ослаблять натяжение цепи. А когда запускаешь двигатель, то давление восстанавливается и звук пропадает.
Как может натяжитель ослабевать, даже если масло уходит, там же храповик стоит, который не дает штоку натяжителя уходить назад? То что с маслом это все связано, это однозначно, так как у меня на густом холодном масле треска нет.
 
Весь этот гемморой у всех после капиталки . Неужели нельзя просто купить хороший мотор и через три дня спокойно поехать . Мотор стоит 250 т.р. у вас в Белоруссии .
Можно было еще дешевле, из Грузии предлагали за 1500$ японский. Конечно же надо было брать, если бы знал что такие проблемы будут…
 
Как может натяжитель ослабевать, даже если масло уходит, там же храповик стоит, который не дает штоку натяжителя уходить назад? То что с маслом это все связано, это однозначно, так как у меня на густом холодном масле треска нет.
Так есть еще ванус, который может сместится из-за оттока масла. думаю, что ослабление натяжения цепи у меня происходит именно из-за этого.
Можно было еще дешевле, из Грузии предлагали за 1500$ японский. Конечно же надо было брать, если бы знал что такие проблемы будут…
Проблема не в стоимости, а в конструкции. Задиры в цилиндрах происходят по причине износа недолговечного никосилового напыления в гильзах цилиндра В это копилку можно добавить конструкцию заслонок, расположения MCU, SAM, БУ и селектора АКПП, и многое др. В результате прекрасный по характеристикам автомобиль после окончания гарантийного пробега превращается в пожирателя денег. А мы все стараемся его починить с помощи старой установки, типа это мне попался брак (или прошлый хозяин был просто автовандал), сейчас куплю хорошую БУ-шку и все будет гуд. Но это не работает долговременно. Новые то зч практически недоступны по цене. По замене ДВС имеет смысл только если свапать на дизель. Не перегильзованная бензинка долго не проживет. ИМХО.
 
Так есть еще ванус, который может сместится из-за оттока масла. думаю, что ослабление натяжения цепи у меня происходит именно из-за этого.

Проблема не в стоимости, а в конструкции. Задиры в цилиндрах происходят по причине износа недолговечного никосилового напыления в гильзах цилиндра В это копилку можно добавить конструкцию заслонок, расположения MCU, SAM, БУ и селектора АКПП, и многое др. В результате прекрасный по характеристикам автомобиль после окончания гарантийного пробега превращается в пожирателя денег. А мы все стараемся его починить с помощи старой установки, типа это мне попался брак (или прошлый хозяин был просто автовандал), сейчас куплю хорошую БУ-шку и все будет гуд. Но это не работает долговременно. Новые то зч практически недоступны по цене. По замене ДВС имеет смысл только если свапать на дизель. Не перегильзованная бензинка долго не проживет. ИМХО.
Самый главный вопрос: отток масла откуда???!!! Из натяжителя? Из корпуса насоса? Из маслоприемника насоса? Из ваносов? понятно, что проблема стука изо масляного голодания. Чтобы это понять, нужно поменять половину двигателя
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.170
Сообщения
663.893
Пользователи
218.483
Новый пользователь
gizdrik

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу