Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Так и есть, только они указывают на все дефлекторы одновременно, показывая суть.Я лично видел.такая большая толстая книжка.Правда на немецком языке.Рисунок и такие стрелки указывают потоки воздуха .
Не соглашусь - когда холодно, дует на лобовое сильно и как я понял в ноги - с боковых не идет ничего. Если жарко, как я заметил, из центральных и в ноги.. вроде так.. вот точной инфы ни где не виделРежим авто-равномерное распределение по всем направлением.В других режимах-приоритетно туда-куда крутилка выставлена,в остальные минимально.
Может это как-то поможетНе соглашусь - когда холодно, дует на лобовое сильно и как я понял в ноги - с боковых не идет ничего. Если жарко, как я заметил, из центральных и в ноги.. вроде так.. вот точной инфы ни где не видел
Может какая заслонка не корректно работает?А может как выше модер написал.Не соглашусь - когда холодно, дует на лобовое сильно и как я понял в ноги - с боковых не идет ничего. Если жарко, как я заметил, из центральных и в ноги.. вроде так.. вот точной инфы ни где не видел
Да, спасибо, помогло...
Очень интересует вопрос по приводам. Хотелось бы узнать расположение моторчиков приводов заслонок.(WDB2110061A366311)к.
Поставь одинаковую температуру на всех 4х зонах и потом через меню климата посмотри на сколько процентов повёрнуты ото
перемешивающие заслонки на всех 4х зонах. Должно быть все одинаковые.
Косяк в том что моторчик который поворачивает заслонку не имеет обратной связи, там стоит обычный шаговый двигатель, который при включении зажигания полностью открывает или закрывает заслонку до механического упора и потом от этого упора отсчитывает нужное количество шагов двигателя чтоб повернуть заслонку на нужный угол.
Есть плюс в такой системе, не нужно проводить адаптацию моторчиков при их замене, можно любой моторчик поставить в место любого и он будет работать именно так как положено работать данной заслонки. Вся изюминка в фишках которые втыкаются в моторчик.
Скорей всего это климат по какой то причине не даёт не те команды на моторчи
Если интересно , то могу подробней описать про моторчики и кинуть ф
.
Разбирать ерня... А вот собрать и чтоб не скрипела..это мастерствоПришлось разобраться самому. Неисправным оказался моторчик М2/12. С помощью тягион управляет заслонкой левого сопла. Снял мотор привода который подключён красной фишкой со стороны ног водителя.Это была ещё та задача. Оказалась сломанной тяга.Фото прилагаю.
/12
Даже и не знаю что смогло стать причиной поломки( наверное старость?). Но что бы поменять её придется разбирать всю панель. Это пипец![]()
Здравствуйте.Подскажите как решилась ваша проблема? У меня Mercedes-Benz W211 E270cdi VIN: WDB2110161A122245 перестала работать печка, дует еле тёплый воздух. По ошибкам только 9021 - проверьте сигнал DF конструктивного усла генератора. И в параметрах климата один датчик внутрисалонного воздуха B10/4 показывает адекватное значение в 13 градусов, а второй N70b1 показывает значение в 97 градусов, теристеры перепоял на обоих дачиках но ничего не изменилось. Подскажите что делать, куда копать?сегодня подключил к компу, выдал ошибку : 9021 - сигнал DF - ?