Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Так и есть, только они указывают на все дефлекторы одновременно, показывая суть.Я лично видел.такая большая толстая книжка.Правда на немецком языке.Рисунок и такие стрелки указывают потоки воздуха .
Не соглашусь - когда холодно, дует на лобовое сильно и как я понял в ноги - с боковых не идет ничего. Если жарко, как я заметил, из центральных и в ноги.. вроде так.. вот точной инфы ни где не виделРежим авто-равномерное распределение по всем направлением.В других режимах-приоритетно туда-куда крутилка выставлена,в остальные минимально.
Может это как-то поможетНе соглашусь - когда холодно, дует на лобовое сильно и как я понял в ноги - с боковых не идет ничего. Если жарко, как я заметил, из центральных и в ноги.. вроде так.. вот точной инфы ни где не видел
Может какая заслонка не корректно работает?А может как выше модер написал.Не соглашусь - когда холодно, дует на лобовое сильно и как я понял в ноги - с боковых не идет ничего. Если жарко, как я заметил, из центральных и в ноги.. вроде так.. вот точной инфы ни где не видел
Да, спасибо, помогло...
Очень интересует вопрос по приводам. Хотелось бы узнать расположение моторчиков приводов заслонок.(WDB2110061A366311) Китайский кирпич выдал такую информацию. С подогревателем веё понятно-он давно не работает. а вот с заслонками.вопрос? Когда крутишь синее колесо не дует холодный воздух из решеток. Снял верхнюю решотку и добрался до дюз.к.
Поставь одинаковую температуру на всех 4х зонах и потом через меню климата посмотри на сколько процентов повёрнуты ото
перемешивающие заслонки на всех 4х зонах. Должно быть все одинаковые.
Косяк в том что моторчик который поворачивает заслонку не имеет обратной связи, там стоит обычный шаговый двигатель, который при включении зажигания полностью открывает или закрывает заслонку до механического упора и потом от этого упора отсчитывает нужное количество шагов двигателя чтоб повернуть заслонку на нужный угол.
Есть плюс в такой системе, не нужно проводить адаптацию моторчиков при их замене, можно любой моторчик поставить в место любого и он будет работать именно так как положено работать данной заслонки. Вся изюминка в фишках которые втыкаются в моторчик.
Скорей всего это климат по какой то причине не даёт не те команды на моторчи
Если интересно , то могу подробней описать про моторчики и кинуть ф
.
Разбирать ерня... А вот собрать и чтоб не скрипела..это мастерствоПришлось разобраться самому. Неисправным оказался моторчик М2/12. С помощью тяги он управляет заслонкой левого сопла. Снял мотор привода который подключён красной фишкой со стороны ног водителя.Это была ещё та задача. Оказалась сломанной тяга.Фото прилагаю.
/12
Даже и не знаю что смогло стать причиной поломки( наверное старость?). Но что бы поменять её придется разбирать всю панель. Это пипец
Здравствуйте.Подскажите как решилась ваша проблема? У меня Mercedes-Benz W211 E270cdi VIN: WDB2110161A122245 перестала работать печка, дует еле тёплый воздух. По ошибкам только 9021 - проверьте сигнал DF конструктивного усла генератора. И в параметрах климата один датчик внутрисалонного воздуха B10/4 показывает адекватное значение в 13 градусов, а второй N70b1 показывает значение в 97 градусов, теристеры перепоял на обоих дачиках но ничего не изменилось. Подскажите что делать, куда копать?сегодня подключил к компу, выдал ошибку : 9021 - сигнал DF - ?