w210 3.2 рестайл, акпп
Такую же проблему человек описал здесь: https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=70151&postcount=1
Если сильно нажимать педаль тормоза до конца, держать на светофоре, в пробке, сильно оттормаживаться после большой скорости, то через некоторое время колодки зажимают диски и машина едет с трудом, на сцеплении стоит.
Помогает перевод селектора коробки в P, после чего на сцеплении снова катится, если сильно задрючить педаль тормоза, то и перевод в P не помогает.
Если легонько тормозить, минимальными нажатиями на педаль, то все нормально. Педаль тормоза мягкая, 50 % точно утопает, прежде чем начинается торможение.
Может ли суппорт клинить при разной степени нажатости педали тормоза или если суппорт клинит, то "на совсем"?
Разъясните пожалуйста!
Такую же проблему человек описал здесь: https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=70151&postcount=1
Если сильно нажимать педаль тормоза до конца, держать на светофоре, в пробке, сильно оттормаживаться после большой скорости, то через некоторое время колодки зажимают диски и машина едет с трудом, на сцеплении стоит.
Помогает перевод селектора коробки в P, после чего на сцеплении снова катится, если сильно задрючить педаль тормоза, то и перевод в P не помогает.
Если легонько тормозить, минимальными нажатиями на педаль, то все нормально. Педаль тормоза мягкая, 50 % точно утопает, прежде чем начинается торможение.
Может ли суппорт клинить при разной степени нажатости педали тормоза или если суппорт клинит, то "на совсем"?
Разъясните пожалуйста!