• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W209 клинит замок зажигания

El_Chupa

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Астрахань
Здравствуйте. Уже давненько начались проблемы с замком зажигания. Ключ не хочет проворачиваться, несколько раз переставляю и срабатывает. Так же при использовании кнопки старт-стоп, вылезает сообщение "P Select lever in park position", но пощелкав несколько раз, в итоге заводится. Иногда заводится с первого раза. Если не вытаскивать ключ, то заводится сразу. Сначала я думал, что виноват концевик в селекторе АКПП, но такая же ошибка при попытке завести и с нейтрали и с паркинга, так что скорее всего дело не в этом. Однажды у меня заклинило блокировку руля в открытом положении, помог сброс АКБ. Сейчас блокировка работает, так что вряд ли и в ней дело.
К сожалению к старту доступа нет, но есть китайская диагностика, которая много раз выручала. Прочитав блоки, увидел несколько ошибок по связи с кан шиной различных блоков ну и куча всего другого, менее важного )))
Решил проверить кан колодку, нашел одну такую только в ногах водителя, все разъемы целые, никаких следов окислов и прочего. С пассажирской стороны ничего интересного тоже не увидел. Сделал сброс ошибок, покататься, теперь по кан шине осталась только 1 ошибка и вот как раз я думаю, что, вероятно, именно с ней и связанна моя проблема с ключом. Ошибка C1029 Нарушена связь по CAN с блоком
управления N73 (модуль управления EIS[EZS] ).
Ничего путного по этой ошибке в интернете я не нашел.
Так вот, может кто сталкивался с подобным?
Ах да, я ещё вначале грешил на ключ, потому сделал дубликат, правда без бесключевого доступа. Но и с ним ничего не изменилось.
Прицепил к сообщению последний диагностический отчёт, может вы что найдете.
VIN:WDB2093651F009613
 

Вложения

  • 2_5350610840779242735.pdf
    157,3 КБ · Просмотры: 3

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
399
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Здравствуйте. Уже давненько начались проблемы с замком зажигания. Ключ не хочет проворачиваться, несколько раз переставляю и срабатывает. Так же при использовании кнопки старт-стоп, вылезает сообщение "P Select lever in park position", но пощелкав несколько раз, в итоге заводится. Иногда заводится с первого раза. Если не вытаскивать ключ, то заводится сразу. Сначала я думал, что виноват концевик в селекторе АКПП, но такая же ошибка при попытке завести и с нейтрали и с паркинга, так что скорее всего дело не в этом. Однажды у меня заклинило блокировку руля в открытом положении, помог сброс АКБ. Сейчас блокировка работает, так что вряд ли и в ней дело.
К сожалению к старту доступа нет, но есть китайская диагностика, которая много раз выручала. Прочитав блоки, увидел несколько ошибок по связи с кан шиной различных блоков ну и куча всего другого, менее важного )))
Решил проверить кан колодку, нашел одну такую только в ногах водителя, все разъемы целые, никаких следов окислов и прочего. С пассажирской стороны ничего интересного тоже не увидел. Сделал сброс ошибок, покататься, теперь по кан шине осталась только 1 ошибка и вот как раз я думаю, что, вероятно, именно с ней и связанна моя проблема с ключом. Ошибка C1029 Нарушена связь по CAN с блоком
управления N73 (модуль управления EIS[EZS] ).
Ничего путного по этой ошибке в интернете я не нашел.
Так вот, может кто сталкивался с подобным?
Ах да, я ещё вначале грешил на ключ, потому сделал дубликат, правда без бесключевого доступа. Но и с ним ничего не изменилось.
Прицепил к сообщению последний диагностический отчёт, может вы что найдете.
VIN:WDB2093651F009613
Привет) скорее всего надо замок менять, любо пытаться его отремонтировать, если есть спецы
 

El_Chupa

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Астрахань
Привет) скорее всего надо замок менять, любо пытаться его отремонтировать, если есть спецы
Ну не хотелось бы сразу проводить такую радикальную процедуру, тем более без точного диагноза.
Я тут перегуглил ошибки, виду, что ругается помимо всего прочего, на блок блокировки руля. Думаю купить обманку, вскрыть всё это дело, подкинуть обманку вместо блока блокировки а заодно проверить всю контактную группу замка зажигания, на предмет окислов и прочей грязи.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.554
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Разумно , тем более что эмулятор обучать не надо на этом авто . Ещё бывает что ИК сигнал не проходит между ключом и замком из за грязи на ключе и замке . Но если защёлка отрабатывает а стартер не стартует , при том что в замке видишь состояние клемы 50 ON то проблема не в замке . Проверь статус клемм в замке .
 

El_Chupa

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Астрахань
Разумно , тем более что эмулятор обучать не надо на этом авто . Ещё бывает что ИК сигнал не проходит между ключом и замком из за грязи на ключе и замке . Но если защёлка отрабатывает а стартер не стартует , при том что в замке видишь состояние клемы 50 ON то проблема не в замке . Проверь статус клемм в замке .
Расскажите, пожалуйста, поподробнее, как это сделать.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.554
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
399
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Ну не хотелось бы сразу проводить такую радикальную процедуру, тем более без точного диагноза.
Я тут перегуглил ошибки, виду, что ругается помимо всего прочего, на блок блокировки руля. Думаю купить обманку, вскрыть всё это дело, подкинуть обманку вместо блока блокировки а заодно проверить всю контактную группу замка зажигания, на предмет окислов и прочей грязи.
дело в том что блокиратор ключа не дает такие симптомы, у вас бы вообще не включалось зажигание, если бы от блокиратора не было разрешения. Но даже если нет СтарДиагностики можно и китайцем посмотреть разрешения на запуск и все ли клеммы в замке включаются
 

El_Chupa

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Астрахань
В общем ничего непонятно. Считал замок, всегда одни и те же показания, что с ключом с кейлесс, что с обычным, что без ключа вообще. При вставке ключа ничего не меняется, при включении зажигания тоже. Либо не те данные получаю, либо не знаю что ещё. Опять же, в отчёте видно, что блокиратор руля всегда заблокирован, хотя он отщелкивается.
 

Вложения

  • 2_5363824586838261490.pdf
    154,7 КБ · Просмотры: 2

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.554
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
После выполнения команды на разблокировку защелки должен сработать выключатель ( отчет о выполнении процесса ) Его нет. Ставь эмулятор.
 

El_Chupa

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Астрахань
После выполнения команды на разблокировку защелки должен сработать выключатель ( отчет о выполнении процесса ) Его нет. Ставь эмулятор.
Я так и подумал. Спасибо 🙂
 

El_Chupa

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Астрахань
Короче, купил я этот эмулятор, поставил, замок перестал блокироваться, но теперь вместо этого не стартует двигатель, значит всё же дело не в блокираторе. Ну то есть стартует, но не всегда, как и раньше было с замком. При бесклбчевом запуске двигатель стартует, но сразу вырубается.
Но это пол беды. Стала падать в аварию коробка, с ошибками р240с и р1856. Но опять же, не всегда, а только если быстро скинуть в режим паркинга. Я решил, что это новый симптом всех моих проблем, так как при бесклбчевом запуске раньше(до установки эмулятора) ругались на положение селектора, хотя и на приборке и в диагностике четко показано, что он в положении Р.
Ну, что делать, снял селектор, увидел, что он уже вскрывался, так как крышка была уже на болтах. Разобрал, снял плату, всю осмотрел, повреждений пайки, визуально, не нашел. Просто всё продул, прочистил, собрал обратно и пока всё нормально, в аварию не падает, но я особо и не мучал селектор. А вот проблемы с замком остались, значит либо там что-то ещё, либо хрен знает что вообще ))
Короче, видимо придется купить просто новый(б/у естественно) селектор и смотреть что из этого получится.
Эмулятор я тоже снял и вернул обратно блокиратор руля, с ним хоть и не удобно постоянно тыркать ключ, пока его отпустит, но с эмулятором машина вообще ведёт себя странно, видимо он обходит какие-то системы и авто просто не понимает, что там происходит. То сигнализация не включается, хотя цз закрывается, то ещё какая ерунда.
Вот такая вот печальная история. Хотя интересно, на самом деле. Если д это была не единственная машина и было бы побольше свободного времени, я бы с удовольствием ковырялся бы и докопался до истины, но увы, всё время сдирает работа 😑
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ