• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Компрессия OM366 Mercedes benz 814

Артемqrsk

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Добрый день, Mercedes benz 814 OM 366 . компрессию щас буду мерить , сколько у этого двигателя должна быть компрессия?
проблема у меня в том , что машина заводится или с горки или с эфира , тяга пропала , сапунила, поменял кольца , сапунить вообще перестало ,но машина так же не заводится без эфира, в чем может быть дело? давление масла 5, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, на днях буду мерить компрессию, сколько должнa быть компрессия? не могу найти в интернете нигде . и кто сталкивался если делать ремонт , кто то ставил поршня 98?
СПАСИБО
 
Добрый день, Mercedes benz 814 OM 366 . компрессию щас буду мерить , сколько у этого двигателя должна быть компрессия?
проблема у меня в том , что машина заводится или с горки или с эфира , тяга пропала , сапунила, поменял кольца , сапунить вообще перестало ,но машина так же не заводится без эфира, в чем может быть дело? давление масла 5, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, на днях буду мерить компрессию, сколько должнa быть компрессия? не могу найти в интернете нигде . и кто сталкивался если делать ремонт , кто то ставил поршня 98?
СПАСИБО


У меня компрессия, на первом 29 на втором 31 на третьем 30 на четвертом 32 на пятом 30 на шестом 31
Двигло турбо 204 силы
 
Как раз я открыл их и вымыл , да они и были чистыми почти, собрал а сейчас не проходит салярка через них , походу давления не хватает с насоса
Я сейчас как раз меняю распылители и заодно проверил насос чуть позже пост сделаю. Если ты живешь в Москве или рядом то могу порекомендовать отличного топливщика.
 
На теплую, или не в не сильный холод должен заводиться и самый мертвый тнвд.
На горячем моторе топливо менее текучее , и изношенным плунжерам создать нужное давление гораздо труднее , и поэтому если дизель плохо начинает заводиться на горячию , значит подходит тнвд. А прибавляя подачу ,заодно и прибавляете количествр топлива ,что приводит к прогару поршней. Так что подлечивая одно колечите другое.
 
На горячем моторе топливо менее текучее , и изношенным плунжерам создать нужное давление гораздо труднее , и поэтому если дизель плохо начинает заводиться на горячию , значит подходит тнвд
Не так там работает, на любом самом плохом тнвд эти двигатели заводятся в теплую погоду и тем более на горячую с пол оборота. Уставшим плунжерным парам тяжелее поддерживать холостой ход не глохнув при этом и их постоянно увеличивают для стабильности, и в определенный момент из-за особенности рядных тнвд появляется эффект что двигатель невозможно запустить если он заглох под нагрузкой из-за того что холостые увеличены слишком сильно.

. А прибавляя подачу ,заодно и прибавляете количествр топлива ,что приводит к прогару поршней. Так что подлечивая одно колечите другое.
В теории должно приводить, как и льющие распылители на форсунках, однако на практике я машины с атмосферниками 364-366 знаю где еще лет 15 назад увеличили подачу топлива так как насосы просели, и ездят до сих пор причем на машинах даже состояние распылителей никогда ранее не меняных не проверяли, там льют 100%, в теории должно прогореть, но ездят. Это на атмосферных, на турбо я бы не рискнул, там не такая безотказность и более жесткие требования.
 
Я сейчас как раз меняю распылители и заодно проверил насос чуть позже пост сделаю. Если ты живешь в Москве или рядом то могу порекомендовать отличного топливщика.
не , спасибо , уже все сделали ,
 
Спасибо , кто отписался , помог , если что писать буду , не проходите мимо ) я мало еще шарю в грузовых.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу