• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

компрессор полетел или откуда там еще маслу взяться?

виталий8585

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
2
Добрый день, форумчане! Подскажите, что может быть, на форуме практически нет ни у кого таких проблем, масло выходит через A2710901437 воздуховод или по другому трубопровод надувочного воздуха. Не пойму откуда ему там вообще взяться, если только это не родное от компрессора.....На сервисе развели руками, говорят компрессора не чиним...хотя сервис хороший...проверенный..Пробовал на запах....не очень похоже на моторное......желтый оттенок проглядывается в местах течи....Двигатель ровно работает, мощность не упала....посторонних звуков не наблюдаю...
Может компрессору осталось ровно столько, сколько у него масла в запасе?) p.s. кто нить доливал его туда?

Mercedes C седан II C 230 Kompressor
VIN: WDBRF40J34F493650
 

Вложения

  • к3.jpg
    к3.jpg
    616,8 KB · Просмотры: 466
  • к2.jpg
    к2.jpg
    599 KB · Просмотры: 505
  • к1.jpg
    к1.jpg
    519,1 KB · Просмотры: 459
1

т.е. это могло стать причиной появления масла в системе нагнетания воздуха...??? при замене прокладки ГБЦ мастер сказал, что повредился шланг этот и его следует заменить, но на работоспособность он никак не влияет, поэтому всю неделю и ездили с таким шлангом, а он тоже немного мокрый...что то вроде конденсата в месте прорыва.
 

Вложения

  • 1м.JPG
    1м.JPG
    299,4 KB · Просмотры: 477
т.е. это могло стать причиной появления масла в системе нагнетания воздуха...??? при замене прокладки ГБЦ мастер сказал, что повредился шланг этот и его следует заменить, но на работоспособность он никак не влияет, поэтому всю неделю и ездили с таким шлангом, а он тоже немного мокрый...что то вроде конденсата в месте прорыва.
А что за сайт с которого скопирован текст?
 
не помню уже, в яндексе забивал - выдавало, вот все ссылки и открывал. А какая разница? Думаете лажа полная написана?)
 
при замене прокладки ГБЦ мастер сказал, что повредился шланг этот и его следует заменить, но на работоспособность он никак не влияет, поэтому всю неделю и ездили с таким шлангом, а он тоже немного мокрый...что то вроде конденсата в месте прорыва.

Этот шланг управляет системой рециркуляции отработанных газов.
 
как определить причины образования масла

Добрый вечер, форумчане! помогите установить причину появления масла в воздуховоде (был слабо закреплен при ремонте). Могло ли нарушить систему вентиляции картера повреждение 2 -х шланг идущих к A 002 140 62 60 (комбинированный клапан) и одного слетевшего?


Mercedes C седан II C 230 Kompressor
VIN: WDBRF40J34F493650
2003Характеристики
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    616,8 KB · Просмотры: 492
  • 3.jpg
    3.jpg
    515,2 KB · Просмотры: 492
  • 2.jpg
    2.jpg
    611,8 KB · Просмотры: 450
  • 1.JPG
    1.JPG
    299,4 KB · Просмотры: 473
Помогите по w203!

Доброго вечера, форумчане. Подскажите у кого какие соображения по поводу масла в воздуховоде. Откуда оно появилось и куда идет. И насколько критично все это? Могло ли это послужить причиной данного трабла (обрывы шланг картерных газов)
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    616,8 KB · Просмотры: 495
  • 2.jpg
    2.jpg
    611,8 KB · Просмотры: 517

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу