Сегодня в 11:02
Добрый день! Машина ML164 2008 год.
Запускаю двигатель, кондер работает 5 минут причем с пассажирской стороны гораздо лучше чем с водительской. Потом начинает дуть обычным как буд то с улицы берет . Нажимаю на трассе на газ , он снова включается ... на 5 минут и ситуация повторяется. 2 года назад было небольшое дтп. Радиаторы стоят новые . Но , после сборки машину поставили на паркинг и 2 года она стояла без движения , даже не запускали ниразу. Поехал заправить кондер. При вакуумации в баночке оказалось всего 7 грамм масла. Закачали 950 грамм и 50 грамм масла . По компрессору вопросов нет , ошибок никаких нет . По заслонкам тоже ошибок нет. Компрессор работает. Шкиф , муфта в норме, ничего не перетянуто .Протестировали всё что могли ... теперь думаем на консоль климата , была одна машина Ml 164 заменили климат и всё прошло . Может подскажете что-то еще ?
Заранее благодарен.
Добрый день! Машина ML164 2008 год.
Запускаю двигатель, кондер работает 5 минут причем с пассажирской стороны гораздо лучше чем с водительской. Потом начинает дуть обычным как буд то с улицы берет . Нажимаю на трассе на газ , он снова включается ... на 5 минут и ситуация повторяется. 2 года назад было небольшое дтп. Радиаторы стоят новые . Но , после сборки машину поставили на паркинг и 2 года она стояла без движения , даже не запускали ниразу. Поехал заправить кондер. При вакуумации в баночке оказалось всего 7 грамм масла. Закачали 950 грамм и 50 грамм масла . По компрессору вопросов нет , ошибок никаких нет . По заслонкам тоже ошибок нет. Компрессор работает. Шкиф , муфта в норме, ничего не перетянуто .Протестировали всё что могли ... теперь думаем на консоль климата , была одна машина Ml 164 заменили климат и всё прошло . Может подскажете что-то еще ?
Заранее благодарен.