• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кондиционер.У пассажира лучше чем у водителя.

Alik1234

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Уфа
Сегодня в 11:02
Добрый день! Машина ML164 2008 год.

Запускаю двигатель, кондер работает 5 минут причем с пассажирской стороны гораздо лучше чем с водительской. Потом начинает дуть обычным как буд то с улицы берет . Нажимаю на трассе на газ , он снова включается ... на 5 минут и ситуация повторяется. 2 года назад было небольшое дтп. Радиаторы стоят новые . Но , после сборки машину поставили на паркинг и 2 года она стояла без движения , даже не запускали ниразу. Поехал заправить кондер. При вакуумации в баночке оказалось всего 7 грамм масла. Закачали 950 грамм и 50 грамм масла . По компрессору вопросов нет , ошибок никаких нет . По заслонкам тоже ошибок нет. Компрессор работает. Шкиф , муфта в норме, ничего не перетянуто .Протестировали всё что могли ... теперь думаем на консоль климата , была одна машина Ml 164 заменили климат и всё прошло . Может подскажете что-то еще ?
Заранее благодарен.
 
Ну пусть это будет клапан отопителя.гуглите.
 
что значит лучше /хуже работает по сторонам?
сила потока воздуха больше\меньше по сторонам, температуры разные по сторонам?
при изменении температур в ручном режиме(не авто) изменятся сила потока воздуха по сторонам?
 
Тут проблема еще в том , что он то работает то нет. Через 2 часа поеду в сервис. Думаю, это модуль. Перекину с другой машины покатаюмь 30 минут и всё будет понятно.
 
что значит лучше /хуже работает по сторонам?
сила потока воздуха больше\меньше по сторонам, температуры разные по сторонам?
при изменении температур в ручном режиме(не авто) изменятся сила потока воздуха по сторонам?
Поток воздуха одинаковый , но у пассажира холодный , а у водителя теплый при минимальном значении на модуле. Думаю дело в нем. Через пару часов отпишусь. Сейчас с другой машины перекинем попробуем.
 
Тут уже несколько раз обговаривали эту тему и нигде нет логического завершения. Никто не написал в чем была проблема.
 
Там же датчики есть.Какой нибудь может глючить.не просто так он с одной стороны уменьшает.Через датчики получает сигнал..
 
Если не поможет , то думаю в компрессоре дело. Но учытывая разницу температур , надеюсь что это модуль.
 
Там же датчики есть.Какой нибудь может глючить.не просто так он с одной стороны уменьшает.Через датчики получает сигнал..
Всё проверили по не колько раз. Стар ошибок не выдаёт. Какой то вопрос по напряжению вроде идёт. Зачистили провод на компрессор, результата не дало.
 
Последнее редактирование:
А может заехать к кондерщикам и проверить хватает ли фреона в системе?
У меня на Е200 тоже работал (правда постоянно а не с перебоями) и тоже дул с лева теплее с права холоднее. Проверил яйца, подъехал к ребятам проверили а газа не хватает, дозаправили добавили краситель и я поехал, начало дуть отлично с обеих сторон. Позже приехал проверили и оказалось радиатор под замену. Заменил радеатор со всеми процедурами и вуалая 3 год полет нормальный.
 
Да , смотрим вот сейчас. Еще испаритель на 18 градусах. Сейчас 12 кинем с климата и посмотрим. Скорее всего компрессор голову шатает
 
А может заехать к кондерщикам и проверить хватает ли фреона в системе?
У меня на Е200 тоже работал (правда постоянно а не с перебоями) и тоже дул с лева теплее с права холоднее. Проверил яйца, подъехал к ребятам проверили а газа не хватает, дозаправили добавили краситель и я поехал, начало дуть отлично с обеих сторон. Позже приехал проверили и оказалось радиатор под замену. Заменил радеатор со всеми процедурами и вуалая 3 год полет нормальный.
А же написал , что всё новое и только что залили 950 грамм фреона и 50 масла
 
проверить актуальность софта в климате
если есть новое то обновить
потом нормировать серво моторы
и после проверить датчики температур на выходах
 
Итак, после всех тестов пришли к мнению , что осушитель подзабит и клапан трв (или как то так он называется ) работает не корректно.
Ставим климат на 16 с обеих сторон и переводим в ручной режим , ставим вентилятор на 2-ку получаем по данным из трубок на манометрах температуру 2 градуса , давление 15 - холодит как надо всё четко.
Ставим скорость вентилятора на 5-ку температура та же , но давление падает до 7 , а то и до 6 ти ...
Сейчас еду в ручном режиме на 18 градусах на двойке , 30 минут полет нормальный . Ждем осушитель с клапаном. Потом отпишусь тут же .
 
проверить актуальность софта в климате
если есть новое то обновить
потом нормировать серво моторы
и после проверить датчики температур на выходах
Проверили, всё четко. И софт в июне был нормальным , а спустя месяц полетел ... тоже странно. И когда машину после 2х лет простоя забрал я чувствовал , что кондер не на все бабки морозит.
 
там кран печки есть наэтой машине ? если есть наверно он мозги морочит ,у меня на 210 м такая беда была ,
 
там кран печки есть наэтой машине ? если есть наверно он мозги морочит ,у меня на 210 м такая беда была ,
Я не знаю , извинияйте ! Но ребята грамотные, мерсы они все впринципе делают и любые работы выполняют по ним . С этим моментом часа 2 в общей сложности провозились. Они за то чтобы найти истинную причину , а не покупать всё подряд. Решили компрессор на последнее оставить ну и вопросов по нему нет... А этот осушитель с клапаном можно рублей за 5 найти. Посмотрим что из всего этого получится.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу