• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кондиционер.У пассажира лучше чем у водителя.

Alik1234

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Уфа
Сегодня в 11:02
Добрый день! Машина ML164 2008 год.

Запускаю двигатель, кондер работает 5 минут причем с пассажирской стороны гораздо лучше чем с водительской. Потом начинает дуть обычным как буд то с улицы берет . Нажимаю на трассе на газ , он снова включается ... на 5 минут и ситуация повторяется. 2 года назад было небольшое дтп. Радиаторы стоят новые . Но , после сборки машину поставили на паркинг и 2 года она стояла без движения , даже не запускали ниразу. Поехал заправить кондер. При вакуумации в баночке оказалось всего 7 грамм масла. Закачали 950 грамм и 50 грамм масла . По компрессору вопросов нет , ошибок никаких нет . По заслонкам тоже ошибок нет. Компрессор работает. Шкиф , муфта в норме, ничего не перетянуто .Протестировали всё что могли ... теперь думаем на консоль климата , была одна машина Ml 164 заменили климат и всё прошло . Может подскажете что-то еще ?
Заранее благодарен.
 
Причём тут клапан трв и осушитель и компрессор?
Проблема либо в температурных датчика либо в заслонке смешивания
 
Тогда почему на 5 скорости вентилятора давление падает до 6-7 бар?
 
Тогда почему на 5 скорости вентилятора давление падает до 6-7 бар?
банально либо не хватает фреона либо компрессор помирает
какая загрузка клапана в таком режиме ?
 
Фреон только заправили . По паспорту 950 грамм. Нагрузку клапана не знаю.
 
Тогда почему на 5 скорости вентилятора давление падает до 6-7 бар?
Давление смотрите старом или манометром на установке?

Только что проверил на 164, установил на 16 градусов климат, на второй скорости вентилятора, температура за бортом +24,давление 14 бар, температура испарителя 2градуса, запрос к компрессору 55%.
Скорость вентилятора 5, давление падает до 8 ми бар, температура испарителя 6-8градусов, запрос к компрессору 100%.

На боковых дефлекторах справа слева температуры почти одинаковые, плюс минус градус

Так что ещё раз говорю, копаете не в ту сторону
 
Я вас понял. В среду будем тестить.
 
Фреон только заправили . По паспорту 950 грамм. Нагрузку клапана не знаю.
если загуглить то 164 кузов выдает два параметра 970 гр с одним контуром и1220 со вторым контуром , прислушайтесь если как бы при влюченном кондее идет шипение или булькание какбы с печки сто пудов фреона мало в системе ,когда все в норме не каких шумов не будет посторонних,а при больших оборотах вентилятора идет больший нагрев испарителя ,отсюда вывод не хватает ему чегото чтоб работал в полную мощьность может и фреона
 
если загуглить то 164 кузов выдает два параметра 970 гр с одним контуром и1220 со вторым контуром , прислушайтесь если как бы при влюченном кондее идет шипение или булькание какбы с печки сто пудов фреона мало в системе ,когда все в норме не каких шумов не будет посторонних,а при больших оборотах вентилятора идет больший нагрев испарителя ,отсюда вывод не хватает ему чегото чтоб работал в полную мощьность может и фреона
Под капотом надпись по закачке 970 грамм , 0.1+/0.1 минус. Ничего не булькает , не шипит ! Огромное спасибо за отзыв! В среду всё проверим! Если честно думаю тупо сдох компрессор , хотя работает исправно ( как "старуха" говорит ), очень много про это прочитал . Следующие проверки в среду либо в четверг. Я обязательно отпишусь как решу проблему ... в отличии от других пользователей этого форума , которые так и не раскрывают карты.
 
Под капотом надпись по закачке 970 грамм , 0.1+/0.1 минус. Ничего не булькает , не шипит ! Огромное спасибо за отзыв! В среду всё проверим! Если честно думаю тупо сдох компрессор , хотя работает исправно ( как "старуха" говорит ), очень много про это прочитал . Следующие проверки в среду либо в четверг. Я обязательно отпишусь как решу проблему ... в отличии от других пользователей этого форума , которые так и не раскрывают карты.
И 970 хватило бы на оба контура 100%
 
И 970 хватило бы на оба контура 100%
И мы думаем , что не хватает ему чистых каналов ... это сугубо наше мнение . С какого он на малых вывозит , а на больших нет ? Считаем , что система забита , но не сильно ... блин что говорить ... хер знает ... как поставим новый осушитель с клапаном , там отвечу.
 
у меня на 210м как зашипело или забулькало в печку значит мало фреона ,сразу неэфективно работает ,заехал к заправшикам посмотрели причину нашли дозаправили и в путь ,а то что касается кто не раскрывают карты то ,просто не знают как решить проблему ,
 
Осушитель не помог ... ломаем бошку дальше ...
 
если стоят два радиатора печки , то мож краник барахлит ?? я просто не смотрел есть он там или нет
 
если стоят два радиатора печки , то мож краник барахлит ?? я просто не смотрел есть он там или нет
Один не разделённый теплобменник.
Температура воздуха регулируется посредством заслонок в корпусе печки
 
Разница температур справа слева бывает когда теплобменник забивается силикоглем, но эту проблему клиенты в холодное время года ощущает, когда с одной стороны идёт более холодный воздух
 
Разница температур справа слева бывает когда теплобменник забивается силикоглем, но эту проблему клиенты в холодное время года ощущает, когда с одной стороны идёт более холодный воздух
Сейчас он просто то работает то нет ... т.е. то холодит то не холодит ... znatok65 можно ваш номер ? Напишите мне в личку пожалуйста . Завтра будем менять патрубок кондиционера который к компрессору идет и если не поможет то компрессор на след неделе. Если бы был ваш номер то я мог бы передать трубку мастеру и вы обсудили б все действия проведенные с автомобилем.
 
Сейчас он просто то работает то нет ... т.е. то холодит то не холодит
если проблема в том что то охлаждает то нет , то причины возможные по списку, по мере их наиболее частого возникновения:

-ошибка 9006, только наличие этой ошибки надо смотреть в коротком тесте, не заходя в блок управления
(многие просто об это не знают), в противном случае если читать в блоке, то если ошибка в данный момент не актуальная, то при входе в коды ошибок она автоматически сотрется, это есть особенность этого блока управления на 164 и 251
(есть недорогое решение без замены компрессора)
-умирает компрессор кондиционера(замена компрессора)
-всасывающий шланг к компрессору. его проблема видна по показаниям манометров низкого и высокого давлений в тот момент когда охлаждение не работает, также можно разъединить точку соединения сверху и залезть внутрь шланга камерой, проблему увидите визуально, если она там есть.
 
если проблема в том что то охлаждает то нет , то причины возможные по списку, по мере их наиболее частого возникновения:

-ошибка 9006, только наличие этой ошибки надо смотреть в коротком тесте, не заходя в блок управления
(многие просто об это не знают), в противном случае если читать в блоке, то если ошибка в данный момент не актуальная, то при входе в коды ошибок она автоматически сотрется, это есть особенность этого блока управления на 164 и 251
(есть недорогое решение без замены компрессора)
-умирает компрессор кондиционера(замена компрессора)
-всасывающий шланг к компрессору. его проблема видна по показаниям манометров низкого и высокого давлений в тот момент когда охлаждение не работает, также можно разъединить точку соединения сверху и залезть внутрь шланга камерой, проблему увидите визуально, если она там есть.
Спасибо, как раз сейчас шланг меняем. Если не поможет то компрессор...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.594
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу