nsgdima
Пользователь
- Сообщения
- 1.684
- Реакции
- 303
- Авто
- МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
- Город
- Санкт-Петербург
Все таки спрошу еще разок ... Может кто знает алгоритм работы кондея? У меня периодически кондей начинает хулиганить, в произвольный дефлектор начинает дуть не так как надо
это может быть один, два, все направления ... зимой жена несколько раз жаловалась что в ноги пассажиру дует холодным ... сейчас у меня уже несколько раз было что левый дефлектор дует горячим, остальные холодные ... а вчера вдруг просто начал жарить во все дефлекторы ... спасает только заглушиться и постоять немного или скинуть разъем с клапанов и одеть обратно ... но бывает так что через несколько минут опять та же картина
причем создается устойчивое ощущение что есть механическая зависимость ... чаще всего глюки возникают после крутых поворотов или хороших кочек ... например пролететь рельсы на скорости ... куда копать? Клапана? Блок управления? Заслонки? Датчики?
То что я читал до сих пор это левые и правые дефлекторы регулируются отдельно, если нажать EC, то в центр идет забортный воздух, а левые и правые остаются как были ... тогда совершенно не понятно как может дуть не так только в один дефлектор? Вроде как по логике вниз, сбоку и на стекло с каждой стороны должно идти одно и тоже ...
Еще, не знаю связанные это проблемы или нет, но бывает так что мотор печки вдруг выключается и через несколько секунд включается обратно, такое может быть несколько раз подряд ...
То что я читал до сих пор это левые и правые дефлекторы регулируются отдельно, если нажать EC, то в центр идет забортный воздух, а левые и правые остаются как были ... тогда совершенно не понятно как может дуть не так только в один дефлектор? Вроде как по логике вниз, сбоку и на стекло с каждой стороны должно идти одно и тоже ...
Еще, не знаю связанные это проблемы или нет, но бывает так что мотор печки вдруг выключается и через несколько секунд включается обратно, такое может быть несколько раз подряд ...