• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коробка передач с пневмовключением

Magnetic

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
3
Здравствуйте! Помогите советом. Машина МВ 2534 SK VIN WDB6534631K127004. Суть проблемы: машина проезжает в городе 8-9 км, и перестают переключаться передачи (управляется джойстиком) выскакивает ошибка EPS F 067.При попытке поставить на нейтраль гаснет N на табло и приходиться искать нейтраль методом "тыка", в коробке происходят разные щелчки даже при нажатии педали сцепления. При попытки "продуть» коробку выскакивает ошибка EPS F 185 и сразу183.Приходиться принудительно включать 2 передачу и отползать в сторону для отстоя. Через 15-20 минут коробка включается, работают все передач и опять 8-9 км. Попытки продувать, пытаться включать передачи или просто стоять с выключенным зажиганием приводят к одному - отстой 15-20 минут. В сервисе предлагают поменять механизм переключения, компьютер отказывается читать мою модель. Помогите, кто, чем может!!!!
 
Здравствуйте! Помогите советом. Машина МВ 2534 SK VIN WDB6534631K127004. Суть проблемы: машина проезжает в городе 8-9 км, и перестают переключаться передачи (управляется джойстиком) выскакивает ошибка EPS F 067.При попытке поставить на нейтраль гаснет N на табло и приходиться искать нейтраль методом "тыка", в коробке происходят разные щелчки даже при нажатии педали сцепления. При попытки "продуть» коробку выскакивает ошибка EPS F 185 и сразу183.Приходиться принудительно включать 2 передачу и отползать в сторону для отстоя. Через 15-20 минут коробка включается, работают все передач и опять 8-9 км. Попытки продувать, пытаться включать передачи или просто стоять с выключенным зажиганием приводят к одному - отстой 15-20 минут. В сервисе предлагают поменять механизм переключения, компьютер отказывается читать мою модель. Помогите, кто, чем может!!!!

Может проблема в селекторе. Еще как вариант перегрев масла в коробке. Лично я бы не стал ездить с такими проблемами, сразу на норм иагностику. Пока это все не вылилось дорогостоящий ремонт
 
Спасибо за ответ! Эта модель практически не диагностируется. Сегодня был у официалов предложили смотреть реле EPS ,а где оно находится?
 
Спасибо за ответ! Эта модель практически не диагностируется. Сегодня был у официалов предложили смотреть реле EPS ,а где оно находится?

да не за что. хотя перегрев масла скорее относится к коробке автомат. автомат также начинает тупить когда масло перегревается.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу