• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коробка передач с пневмовключением

Magnetic

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
3
Здравствуйте! Помогите советом. Машина МВ 2534 SK VIN WDB6534631K127004. Суть проблемы: машина проезжает в городе 8-9 км, и перестают переключаться передачи (управляется джойстиком) выскакивает ошибка EPS F 067.При попытке поставить на нейтраль гаснет N на табло и приходиться искать нейтраль методом "тыка", в коробке происходят разные щелчки даже при нажатии педали сцепления. При попытки "продуть» коробку выскакивает ошибка EPS F 185 и сразу183.Приходиться принудительно включать 2 передачу и отползать в сторону для отстоя. Через 15-20 минут коробка включается, работают все передач и опять 8-9 км. Попытки продувать, пытаться включать передачи или просто стоять с выключенным зажиганием приводят к одному - отстой 15-20 минут. В сервисе предлагают поменять механизм переключения, компьютер отказывается читать мою модель. Помогите, кто, чем может!!!!
 
Здравствуйте! Помогите советом. Машина МВ 2534 SK VIN WDB6534631K127004. Суть проблемы: машина проезжает в городе 8-9 км, и перестают переключаться передачи (управляется джойстиком) выскакивает ошибка EPS F 067.При попытке поставить на нейтраль гаснет N на табло и приходиться искать нейтраль методом "тыка", в коробке происходят разные щелчки даже при нажатии педали сцепления. При попытки "продуть» коробку выскакивает ошибка EPS F 185 и сразу183.Приходиться принудительно включать 2 передачу и отползать в сторону для отстоя. Через 15-20 минут коробка включается, работают все передач и опять 8-9 км. Попытки продувать, пытаться включать передачи или просто стоять с выключенным зажиганием приводят к одному - отстой 15-20 минут. В сервисе предлагают поменять механизм переключения, компьютер отказывается читать мою модель. Помогите, кто, чем может!!!!

Может проблема в селекторе. Еще как вариант перегрев масла в коробке. Лично я бы не стал ездить с такими проблемами, сразу на норм иагностику. Пока это все не вылилось дорогостоящий ремонт
 
Спасибо за ответ! Эта модель практически не диагностируется. Сегодня был у официалов предложили смотреть реле EPS ,а где оно находится?
 
Спасибо за ответ! Эта модель практически не диагностируется. Сегодня был у официалов предложили смотреть реле EPS ,а где оно находится?

да не за что. хотя перегрев масла скорее относится к коробке автомат. автомат также начинает тупить когда масло перегревается.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.724
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу