- Сообщения
- 2.759
- Реакции
- 971
- Авто
- Wdb211052
- Страна
- Россия
- Город
- Питер
Была бы еще диагностика в городе.
Передаточное то же, только редуктор с е200 компрессор.
Ни на один Е200 компрессор не ставился редуктор с Вашим передаточным числом!
Была бы еще диагностика в городе.
Передаточное то же, только редуктор с е200 компрессор.
Ни на один Е200 компрессор не ставился редуктор с Вашим передаточным числом!
не нашел больше куда написать сильно не пинайте)
вопрос такой в режиме W коробка переключается ровно без пинков рывков и т д как только в режиме S коробка начинает пинатся с первую на вторую удар вроде в редуктор заменил масло в редукторе там было пипец масло но сружки не обнаружили вопрос может ли помоч замена масло в акпп и что коробке приходит 3дец?
вот именно что я не гоняю....Режим W-старт со 2-й передачи т.е.зимний режим,режим S-старт с 1-й передачи. Вы управляете в режиме W и любите погонять,а при вкл режима S получаете пинка под зад.АКПП у вас адаптивная т.е. подстраивается под ваш стиль езды.Для начала смените масло в АКПП,далее сбросьте адаптации и перестаньте заниматься светофорными гонками.Мерседес это машина для удовольствия а не для гонок.![]()
окей сегодня проверю и отпишусь)Сброс адаптации АКПП
1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается
Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
вроде как пинки меньше стали надо масло поменять еще! кстате если масло мин из за этого может же пинаться?Если не почувствуешь разницу,попробуё ещё раз.Не всегда получаеться с первого раза.
вроде как пинки меньше стали надо масло поменять еще! кстате если масло мин из за этого может же пинаться?
коплю деньги на замену масла и фильтра полностью хочу поменять..... кстате а если замена не поможет от пинков что тогда может быть?
Нужна регулировка модулятора.АКПП 722.3 Происходит переключение с 1 на 3 на 40 км.ч иногда включается 2. На режиме селектора 2 вторая работает нормально. не работает кик даун и переключение стандартного и экономичного режимов. в разьеме на АКПП положения селектора стоит перемычка если её убрать машина не заводится. датчик поставил новый. Модулятор новый. Если снять с модулятора вакуумную трубку то все передачи включаются нормально но с ударами. Что может быть? Подскажите. Можеть быть это блок EGS? Какова примерная цена ремонта.