• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коробка в аварийном режиме

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Вчера встал в аварийный режим,при включении передачи происходит толчок,и при движении переключение не происходит,двигается на второй передаче!Звонил диагностам сказали сгорела электроплата в акпп,нужно менять!Кто что скажет?Заранее благодарен!WDB2100061A935252.

а по телефону вам гланды не вырезали?
прчин уйма, и по телефону не скажешь пока не прочитаешь коды ошибок.
поняли на что намек?:)
 

tol-zh

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
mercedes-benz E220
Прям так по телефону и отдиагностировали?
да нет просто предположили,естевственно это не точно,я вопрос озвучил для того,что бы другие мнения узнать по этому поводу!
 

tol-zh

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
mercedes-benz E220
а по телефону вам гланды не вырезали?
прчин уйма, и по телефону не скажешь пока не прочитаешь коды ошибок.
поняли на что намек?:)
острить мы все умеем!)))сканер показал 2 ошибки,мы их убрали,после все пришло в норму!Но вопрос на долго ли?вот коды ошибок 017,113.Кто знает значение поделитесь?Заранее благодарен!
 

petr78rus

Пользователь
Сообщения
1.263
Реакции
291
Город
Unblock SDConnect, Смена серийного номера
нет таких ошибок
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
017 Малайзия
113 Мордовия
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.966
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
острить мы все умеем!)))сканер показал 2 ошибки,мы их убрали,после все пришло в норму!Но вопрос на долго ли?вот коды ошибок 017,113.Кто знает значение поделитесь?Заранее благодарен!
такой "диагностикой" пол машины будете менять...
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
острить мы все умеем!)))сканер показал 2 ошибки,мы их убрали,после все пришло в норму!Но вопрос на долго ли?вот коды ошибок 017,113.Кто знает значение поделитесь?Заранее благодарен!

Не, ну серьезно.
Поверь, я тут остряк не один, просто иногда смешные вопросы задают.
Хорошая дигностика показывает в чем проблема, а хороший диагност говорит что менять.
Таких ошибок не помню чтобы было.
Самая хорошая диагностика, старом:)
 

tol-zh

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Авто
mercedes-benz E220
Не, ну серьезно.
Поверь, я тут остряк не один, просто иногда смешные вопросы задают.
Хорошая дигностика показывает в чем проблема, а хороший диагност говорит что менять.
Таких ошибок не помню чтобы было.
Самая хорошая диагностика, старом:)
Ошибки показал carmann skan vg,да может и не в этом дело,потому что аварийный режим включается через раз!т.е.самопроизвольно включается и так же выключается!!!пока вот так.Кстати имеется течь масла из разъема(фишки),это может иметь отношение к вопросу?
 

maksnorma

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
W210 E280 АКПП Рестайлинг 2000 г.в.
Город
Газпромнефть-СМ
Проблемма с АКПП 733,329

Добрый день! Прошу подсказать кто знает.
АКПП 722,329 не работает Кик даун и переключение с 1 ой на 2 ую передачу происходит в диапазоне с 3500 до 4000 тыс оборотов. Остальные передачи переключаются нормально на 2000 тыс.оборотов. С вакумного модулятора снимаю трубку все передачи переключаются нормально на 2000 тыс. но с сильными ударами. Заменил сегодня модулятор на новый оригинал передачи стали включатся очень мягко но проблема не ушла так же приходится выкручивать первую прередачу до 4000 тыс. Чтобы переключилась на вторую. КТО ПОДСКАЖЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ.
с УВАЖЕНИЕМ МАКСИМ!
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
ну..
раз Вы сами решили примус починять, то нате..

Неисправности и причины коробок 722.3,4

Неисправность:
Трансмиссия проскальзывает на всех положениях РВД.

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить давление модулятора и отрегулировать, если необходимо.
2. Проверить вакуумную магистраль от впускного коллектора до вакуумной капсулы на предмет сводного прохождения и если магистраль забита - очистить.
3. Проверить рабочее давление - если оно слишком низкое, следует:
a) Демонтировать и прочистить клапанную коробку переключения, заменить ее если необходимо.
b) Снять и проверить главный насос, заменить его если необходимо.

Неисправность:
2-ая скорость проскальзывает или происходит переключения трансмиссии с 1-й на 3-ю.

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить тормозную ленту B1 на предмет работоспособности и заменить кожух клапана переключения, если необходимо.
2. Отсоединить и проверить поршень тормозной ленты B1, проверить кольцевое уплотнение и заменить, если необходимо.
3. Заменить тормозную ленту B1 и упорный корпус для B1.

Неисправность:
Трансмиссия проскальзывает при старте на 1-ой или 2-ой скорости или автомобиль не может ехать вперед, при этом задняя скорость в норме.

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить работу клапана переключения B2, заменить его, если необходимо.
2. Заменить поршень тормозной ленты B2.
3. Отрегулировать тормозную ленту B2 установкой более длинного упорного штифта. Если тормозная лента сильно изношена или сломана, следует заменить тормозную ленту.

Неисправность:
Проскальзывания во время 2-3 переключения

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить давление модулятора и отрегулировать если необходимо.
2. Заменить корпус клапанной коробки переключения.
4. Заменить диски муфты K1, заменить муфту, если необходимо.

Неисправность:
Проскальзывания во время 3-4 переключения.

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить давление модулятора и отрегулировать если необходимо.
2. Заменить корпус клапанной коробки переключения.
3. Заменить диски муфты K2, заменить муфту, если необходимо.


Неисправность:
Временно трансмиссия не реагирует на любое положение РВД после запуска двигателя (особенно после долгого периода не эксплуатации).

Причина/устранение неисправности:
С гидротрансформатора вытекла часть трансмиссионной жидкости, возможно через дефектное уплотнительное кольцо на входном вале или через смазочный нагнетательный клапан в клапанной коробке переключения.
1. Проверить уплотнительное кольцо на входном вале, заменить если необходимо.
2. Проверить и прочистить нагнетательный клапан в клапанной коробке переключения.

Неисправность:
Нет задней скорости.

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить прокладки и кольцевые уплотнения на поршне LB3, и заменить, если необходимо.
2. Заменить роликовую обгонную муфту.

Неисправность:
Сильный толчок при установке РВД в положение "D" и "R".

Причина/устранение неисправности:
1. Отрегулировать скорость холостого хода как требуется.
2. Проверить давление модулятора, отрегулировать давление модулятора, если необходимо.
3. Проверить, установлена ли пружина под шариком (16) в клапанной коробке переключения.
4. Проверить вакуумную магистраль и соединительные точки на предмет утечек.
5. Проверить нагнетальный поршень в клапанной коробке переключения, заменить клапанную коробку переключения, если необходимо.
Примечание: Если после проверки, произвести несколько раз кратковременно с "N" на "D" и обратно и будет при этом наблюдаться толчок - не следует рассматривать это как неисправность. Увеличение давления происходит приблизительно в течении 2 секунд и небольшие толчки в это время возможны.

Неисправность:
Сильный толчок при переключении на более низкую передачу 4-3

Причина/устранение неисправности:
1. Заменить кольцевое уплотнение тормозной ленты В2
2. Заменить поршень тормозной ленты B2.

Неисправность:
Толчки при переключении на частично открытом дросселе.

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить регулировку дроссельного тросика.
2. Проверить давление модуляции, и отрегулировать, если необходимо.
3. Проверить вакуумную магистраль и соединительные точки на предмет утечек.

Неисправность:
Нет кикдауна

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить плавкий предохранитель для электропитания электромагнитного клапана.
2. Отсоединить электромагнитный клапан. Подсоединить его независимо к источнику питания и проверить работоспособность. Заменить, если необходимо.
3. Проверить регулировку и состояние дроссельного тросика.
4. Проверить регулирующий клапан кикдауна в клапанной коробке переключения и заменить клапанную коробку переключения, если необходимо.

Неисправность:
Нет переключений 4-3 и 3-2.

Причина/устранение неисправности:
1. Отрегулировать дроссельный тросик.
2. Проверить вакуумные магистрали и соединительные точки на предмет утечек.
3. Проверить поршень переключения B1 и заменить клапанную коробку переключения, если необходимо.

Неисправность:
Автоматическое, нежелательное понижение передачи без включения переключателя кикдауна.

Причина/устранение неисправности:
1. Отсоединить электромагнитный клапан кикдауна. Проверить кольцевое уплотнение на данном клапане на предмет повреждения.
2. Проверить, заменить переключатель кикдауна, если необходимо.
3. Проверить, заклинило ли электромагнитный клапан в открытом положении и заменить его, если необходимо.

Неисправность:
Нет переключения коробки передач на более высокую передачу

Причина/исправление неисправности:
1. Проверить регулирующее давление (если нет давление вообще, продолжить с пункта 2). Если регулятор в норме, продолжить с пункта 3.
2. Проверить, прочистить центробежный регулятор.
3. Демонтировать, прочистить клапанная коробка переключения и заменить, если необходимо.

Неисправность:
Переключения коробки передач на более высокую передачу совершается только в верхнем диапазоне скоростей.

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить и отрегулировать дроссельный тросик.
2. Проверить давление регулятора, если давление регулятора слишком низкое, заменить центробежный регулятор.
3. Проверить клапан регулятора.

Неисправность:
Переключения коробки передач на более высокую передачу происходит только на низких скоростях.

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить и отрегулировать дроссельный тросик.
2. Проверить ограничитель для полностью открытого дросселя.
3. Проверить давление регулятора, если давление регулятора слишком высокое, заменить центробежный регулятор.

Неисправность:
Двигатель не запускается при РВД в положение "P" и "N".

Причина/устранение неисправности:
1. Отрегулировать тягу переключения передач и переключатель блокировки стартера.
2. Заменить переключатель блокировки стартера.

Неисправность:
Утечка трансмиссионной жидкости (без распознаваемых внешних утечек) на соединительных узлах.

Причина/устранение неисправности:
Диафрагма в вакуумном блоке управления дефектна.
1. Заменить вакуумный блок управления.

Неисправность:
Утечка трансмиссионной жидкости между гидротрансформатором и магистральным/главным насосом.

Причина/устранение неисправности:
1. Установить заглушку для слива масла на гидротрансформаторе с новым кольцевым уплотнением также и затянуть. В случае дополнительных утечек, продолжить с пункта 2.
2. Заменить радиальное кольцевое уплотнение и кольцевое уплотнение из магистрального/главного насоса, при проверке паза кольцевого уплотнения на магистральном насосе на предмет пористых пятен. Заменить магистральный/главный насос, если необходимо.

Неисправность:
Шум в виде жужжания, который увеличивается с увеличением частоты вращения двигателя.

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить главный насос и заменить, если необходимо.

Неисправность:
Шум на оборотах двигателя 1500/min во всем положениях РВД, кроме "R".

Причина/устранение неисправности:
Диски тормоза заднего хода вибрируют. 1. Заменить диски, тормоз B3, установить минимальный зазор для дисков.

Неисправность:
Небольшой шум при установку РВД в положение "P" и "N".

Причина/устранение неисправности:
Этот шум - нормальный шум вращения сборки передней шестерни, который не может быть устранен.

Неисправность:
Вибрационный шум, при езде на задней скорости.

Причина/устранение неисправности:
Зазор для тормоза B3 слишком большой. 1. Установить зазор в размере 1.5-2мм.

Неисправность:
Неполное ускорение при старте.

Причина/устранение неисправности:
1. Произвести стояночный тест. 2. Если критическое число оборотов при затормаживании турбины гидротрансформатора (stall speed) на 400-700 оборотов ниже установленной величины, проскальзывает обгонная роликовая муфта в гидротрансформаторе. Заменить гидротрансформатор.

Неисправность:
Рычаг селектора не фиксируется в положениях "R", и "P".

Причина/устранение неисправности:
a) С включенным двигателем. b) С выключенным двигателем.
1. а) очистить центробежный регулятор.
2. b) очисть поршень фиксатора в нижней крышке.

Неисправность:
Трансмиссионная жидкость в трансмиссии эмульгируется (смешанна с водой).
Причина/устранение неисправности:
1. Масляный радиатор в нижнем резервуаре радиатора двигателя протекает.

Неисправность:
Шумы, вой на 1-ый и задней скорости.
Причина/устранение неисправности:
1. Заменить сборку передней шестерни.

Неисправность:
Шумы, вой на 3-й скорости.
Причина/устранение неисправности:
1. Заменить заднюю сборку планетарной шестерни.

Неисправность:
Вой/шум только при предельной нагрузке.
Причина/устранение неисправности:
1. Заменить масляный фильтр.
 
Последнее редактирование:

maksnorma

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
W210 E280 АКПП Рестайлинг 2000 г.в.
Город
Газпромнефть-СМ
Спасибо за внимание. У меня скорее всего получается вторая передача перескакивает то есть её нет происходит переключение с 1 на 3. Но я тогда не пойму почему тогда когда снимаю вакуумную трубку с модулятора она включается и все работают но с ударами. и когда перевожу селектор в режим 2 то выкручивается первая до 6000 тыс. оборотов и вторая передача до 6000 тыс.оборотов. Я просто не знаю так должно быть или нет. Я думаю если бы она не работала то тогда и вообще ни где бы не включалась.
А в инфе написано
Неисправность:
2-ая скорость проскальзывает или происходит переключения трансмиссии с 1-й на 3-ю.

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить тормозную ленту B1 на предмет работоспособности и заменить кожух клапана переключения, если необходимо.
2. Отсоединить и проверить поршень тормозной ленты B1, проверить кольцевое уплотнение и заменить, если необходимо.
3. Заменить тормозную ленту B1 и упорный корпус для B1.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
а Вы на диагностику заедьте. там Вам все подробно расскажут..
 

maksnorma

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
W210 E280 АКПП Рестайлинг 2000 г.в.
Город
Газпромнефть-СМ
На диагностике был коробка без мозгов она не диагностируется. А ездил к мастеру по АКПП он вроде один на весь город. Монополист. Говорит надо разбирать и делать всю. 30 000 тыс.руб.
 

maksnorma

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
W210 E280 АКПП Рестайлинг 2000 г.в.
Город
Газпромнефть-СМ
Но объяснить мне так и не может почему в других режимах вторая передача работает
. Нашел еще одну проблему. Четырех контактный разъем на штоке выбора передач. там стоит перемычка на первых двух контактах. Если её убрать то машина на паркинге не заводится, только на нейтрале. ставлю перемычку обратно заводится на паркинге. Чудеса. Я заказал его новый. может ли это как ни будь влиять?
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
Но объяснить мне так и не может почему в других режимах вторая передача работает
. Нашел еще одну проблему. Четырех контактный разъем на штоке выбора передач. там стоит перемычка на первых двух контактах. Если её убрать то машина на паркинге не заводится, только на нейтрале. ставлю перемычку обратно заводится на паркинге. Чудеса. Я заказал его новый. может ли это как ни будь влиять?
эта деталюга на твои проблемы ни как не влияет . либо нужен спец по коробкам , либо книжицу изучай умную про коробки . в ней ещё на пару страниц версий наберётся . вот она http://narod.ru/disk/48914926001.9fd76f040e09a8f0a90dd98fdc691039/AKPP_Mercedes.pdf.html
 

6813

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
8
Авто
WDB2100611A691936
У меня w210 е240 акпп.На днях поменял редуктор и спустя день коробка начала вываливаться в аварийный режим.На вторую переключается, а вот при переключений на 3 проблема возникает.Глушу, завожу пропадает, потом опять аварийный.
Передаточное на редукторе то же самое.
В чем может быть причина?
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
У меня w210 е240 акпп.На днях поменял редуктор и спустя день коробка начала вываливаться в аварийный режим.На вторую переключается, а вот при переключений на 3 проблема возникает.Глушу, завожу пропадает, потом опять аварийный.
Передаточное на редукторе то же самое.
В чем может быть причина?
...видимо не тоже самое...нужно диагностикой проверять.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.370
Сообщения
657.721
Пользователи
213.257
Новый пользователь
Евгений19981

Мы ВКонтакте

Верх Низ