• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коробка в аварийном режиме

YuriM

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
8
Всем привет, друзья. АКПП 722.698 встала в аварийный режим. Решил проверить , нет ли масла в модуле управления АКПП, вскрыл крышку, отсоединил 2 клеммы от модуля, вынул его из коробки, вытащил саму микросхему из корпуса-было чуть маслица, все протер спиртовым раствором, просушил, поставил все на место и опа.... в аварийном режиме. А ведь почитав форум, где рассказывали о том, что бывает масло в модуле и что протерев все и высушив все было норм, я не увидел, чтобы после этой процедуры кто-то сообщил о возможном аварийном режиме коробки..... Вот и взялся это проделать...на свою беду... Скидывал клемму с аккума, пытался сбросить адаптации разными способами-не помогает. Вопрос один- только "старуха" мне может помочь, или есть еще какой вариант? Спасибо.
старуха онли ))
 

angliman

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
8
Авто
W-210 E-240 2000 г.в.
Всем привет, друзья. АКПП 722.698 встала в аварийный режим. Решил проверить , нет ли масла в модуле управления АКПП, вскрыл крышку, отсоединил 2 клеммы от модуля, вынул его из коробки, вытащил саму микросхему из корпуса-было чуть маслица, все протер спиртовым раствором, просушил, поставил все на место и опа.... в аварийном режиме. А ведь почитав форум, где рассказывали о том, что бывает масло в модуле и что протерев все и высушив все было норм, я не увидел, чтобы после этой процедуры кто-то сообщил о возможном аварийном режиме коробки..... Вот и взялся это проделать...на свою беду... Скидывал клемму с аккума, пытался сбросить адаптации разными способами-не помогает. Вопрос один- только "старуха" мне может помочь, или есть еще какой вариант? Спасибо.

Вот сейчас сам анализирую....ведь может это произошло из-за того, что плохо просушил мозги, и глючит....Как думаете?
 

angliman

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
8
Авто
W-210 E-240 2000 г.в.
Всем привет, друзья. АКПП 722.698 встала в аварийный режим. Решил проверить , нет ли масла в модуле управления АКПП, вскрыл крышку, отсоединил 2 клеммы от модуля, вынул его из коробки, вытащил саму микросхему из корпуса-было чуть маслица, все протер спиртовым раствором, просушил, поставил все на место и опа.... в аварийном режиме. А ведь почитав форум, где рассказывали о том, что бывает масло в модуле и что протерев все и высушив все было норм, я не увидел, чтобы после этой процедуры кто-то сообщил о возможном аварийном режиме коробки..... Вот и взялся это проделать...на свою беду... Скидывал клемму с аккума, пытался сбросить адаптации разными способами-не помогает. Вопрос один- только "старуха" мне может помочь, или есть еще какой вариант? Спасибо.
Кажется, вроде нашел причину аварийного режима. Вытащив еще раз микросхему блока управления, стал внимательно осматривать, и обнаружил отломленный микрорезистор(не знаю, правильно ли называю его, если кто знает-подскажитне его правильное название..) , фото прилагаю. И сразу вопрос: можно ли подобрать какой-нибудь подходящий у микроэлектронщиков, а то сразу не хочется новые мозги брать...
 

Вложения

  • то, что отсутствует.JPG
    то, что отсутствует.JPG
    39,5 КБ · Просмотры: 159
  • Общий вид.JPG
    Общий вид.JPG
    68,3 КБ · Просмотры: 446

angliman

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
8
Авто
W-210 E-240 2000 г.в.
А вот какие ошибки выдал сканнер Лаунч(пришлось доехать только до него...стар не раньше вторника может принять)))
 

Вложения

  • P1020743.JPG
    P1020743.JPG
    36,6 КБ · Просмотры: 444

angliman

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
8
Авто
W-210 E-240 2000 г.в.
Друзья, выручайте! Может есть схема этого блока управления АКПП, или хотя бы параметры(сопротивление) отломанного керамического конденсатора(на фото ниже). Машина стоит.....Электронщики могли бы впаять подходящий, но зная характеристики оригинала.. Надеюсь на вас!
 

angliman

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
8
Авто
W-210 E-240 2000 г.в.
Друзья, выручайте! Может есть схема этого блока управления АКПП, или хотя бы параметры(сопротивление) отломанного керамического конденсатора(на фото ниже). Машина стоит.....Электронщики могли бы впаять подходящий, но зная характеристики оригинала.. Надеюсь на вас!

Впаяли такой же конденсатор на место отломанного, поставил-все равно в аварийном режиме коробас....Скидывание клеммы на 15 мин. не помогло. Может такие ошибки отключение клеммы не сбрасывает?
 

angliman

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
8
Авто
W-210 E-240 2000 г.в.
Проблема решилась! Все тем же сканнером Лаунч сегодня считали ошибки, которые прописались не только в ЭБУ АКПП, но и в ЭБУ двигателя-удалили, проверили и автомат заработал как надо-мягко и плавно переключает передачи. Всем удачи!
 

sortarock

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
5
Авто
WDB2100651B111021
Всем привет. Такая проблема, текла прокладка поддона акпп, решил устранить. Купил прокладку, фильтр, разъём, масло. Слил старое, поменял фильтр, разъём, залил новое, уровень по щупу выставил. Поехал проверять всё очень плавно переключалось, но при переключении с 3 на 4 сразу врубается нейтралка. Снижаешь скорость включает 3 и всё нормально. Опять разгоняешься на секунду включается 4 и снова нейтраль. В аварийный не встаёт. На диагностику ещё только собираюсь. Может было у кого-нибудь такая же проблема?
 

Evgen1678

Пользователь
Сообщения
674
Реакции
260
Авто
W210 E240 Avantgarde 1998
Город
Вед. инженер в сфере связи
Всем привет. Такая проблема, текла прокладка поддона акпп, решил устранить. Купил прокладку, фильтр, разъём, масло. Слил старое, поменял фильтр, разъём, залил новое, уровень по щупу выставил. Поехал проверять всё очень плавно переключалось, но при переключении с 3 на 4 сразу врубается нейтралка. Снижаешь скорость включает 3 и всё нормально. Опять разгоняешься на секунду включается 4 и снова нейтраль. В аварийный не встаёт. На диагностику ещё только собираюсь. Может было у кого-нибудь такая же проблема?

по подробней про то как выставляли уровень, щуп родной?, при какой температуре
 

sortarock

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
5
Авто
WDB2100651B111021
по подробней про то как выставляли уровень, щуп родной?, при какой температуре
Да щуп родной, сначала на холодную по нижним меткам, потом на прогретом по верхним меткам! По диагностике эпизодически неправильный выбор передачи. Ну я так понял всё умерла АКПП, плохо что в маленьком городе живу, специалистов нет.
 

sagna

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Всем привет вот такая проблема: у меня MB E320 CDI 2001 год 145 киловатт, дизель.
Сначала началась проблема с переключением передачи, где-то на скорости 45-50 коробка переключала с опозданием(резко поднимались обороты)этот момент приходилось постоянно ловить, чтобы медленно играть газом, если просто давить на педель без остановки она в падала в аварийный режим и приходилось выключать двигатель и по новой заводить. Так ездил год но вчера коробка впала окончательно в аварийный режим. Просто не переключает скорость.
Сегодня ездил на диагностику, так как коробка в аварийном режиме диагностика показала что надо менять пластину(точное название не помню).
Я спрашиваю а точно ли дело в пластине, что после замены пропадет у меня запоздания с переключением, на что получил ответ, что пока она в аварийном режиме ничего сказать нельзя. Сумма не маленькая боюсь, что поменяю пластину а проблема останется та же, может муфта накрылась? Короче позвонил в другой сервис, там сказали, что не фак что дело в пластине, есть специальные коды, которые отключат пластину и уже можно будет сделать полную диагностику. Поеду только в среду. Вот решил написать не было ли у кого такой проблемы?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Если год не было времени на диагностику съездить, то теперь все что угодно может быть...
 

sagna

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
а есть тут темы про коробку передач?
 

palka

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
POMOGITE POZALUISTO!!! W210 3.2cdi akpp ne perekliucajetsa vise pervoi skorosti. maslo v norme,
komp vikidivajet kod ''P2600 пониженное напряжение электропитания кл ''
v ciom mozet bit problema?
 

Daimler1300

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
W210 E220 CDI///Ребята помогите ,коробка не переключает походу аварийный режим ,на 5000 оборотах еду 80 .Борт компьютер выдает ABS ,VISIT WORKSHEP ,и выдает что то BAS.МОЖЕТ ОНА В АВАРИЙНЫЙ ИЗ ЗА ЭТОГО СРАНОГО ДАТЧИКА ABS ?
 

Макар33

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Мерседес W210 e240 2001года 112 мотор, сменил двигатель на 3.2 тоже 112.
коробка встает в аварийный режим. когда завожу, акпп работает хорошо 1,2 скорость потом как на третью встает , только на ней и едет. после того как заглушу мотор и опять заведу опять работает по той же схеме. читал что надо мозги перепрошить. может кто поможет с этой проблемой?
 

Daimler1300

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Мерседес W210 e240 2001года 112 мотор, сменил двигатель на 3.2 тоже 112.
коробка встает в аварийный режим. когда завожу, акпп работает хорошо 1,2 скорость потом как на третью встает , только на ней и едет. после того как заглушу мотор и опять заведу опять работает по той же схеме. читал что надо мозги перепрошить. может кто поможет с этой проблемой?

Ну вообщем похожая проблема была ,все началось с того что купил e200 с 611 мотором в который был поставлен заместо 2 литрового ,(стал 2.2) .
Купил значит ,еду себе нравлюсь ,потом раз Карабас в АР ,постоял завел ошибка сбросилась .Так продолжалось несколько раз пока Карабас полностью не закопался и перестал выходить из АР.
Диагностика показала ошибку в коробке ,несовпадение передаточных чисел рядов планетарных ,прошел месяц чето там они на сервисе поменяли все исправилось "типо", проездил я на ней 6 дней ,и опять АР,я опять в сервис ,опять та же ошибка ,опЯть починили .
Короче эту цепочку долго перечислять ,но суть в чем при проверке всех систем БАС и АСР ЕСП ,выявилось что они вообще не видят движок ))
а коробка по сути при движении начинает захлебываться
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.547
Пользователи
208.885
Новый пользователь
Мегамеханник

Мы ВКонтакте

Верх Низ