Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Недопустимое передаточное отно¬шение коробки передач или воз¬никло проскальзывание во фрик¬ционном элементе управленияПосле замены редуктора заднего моста АКПП перешла в аварийный режим-трогается с третьей, только на ней и едет. Диагностика выдала ошибку-051 и 147. Текст один: gear implausible or transmission slipping. Предполагаю, что передаточное число редуктора не совпадпет(думал, когда покупал Б/У редуктор,что номер, выбитый на нижней задней стенке редуктора-номер детали, но видимо это номер корпуса). Диагност говорит, что можно попробовать убрать ошибку, только бы знать, как официально она расшифровывается. Вернее всего, что если поставить старый(родной) редуктор ошибка АКПП заработает как надо, но очень сложно найти именно для моего мерса(Е240, 97г.в. wdb21006112537361). Прошу-помогите как расшифровать коды этих ошибок и как можно "сработать" новый редуктор с АКПП. Или может где купить б/у редуктор для моего мерса. Спасибо!
Перезалейте файл пожалуйста!50 на 50 но минимум да разъем, , масло, фильтр, промывка мозгов
вот если вам это поможетА остальные? Что с ними делать? Помогите девушке!!!
Ребята… похожая проблема, только в моем случае виновник (торжества) кофе. У офицала сказали что электронщик не смог не чего сделать с платой отвечающей за переключение скоростей, сгорела она. Вопрос селектор можно поставить от любого 210 рестаила или нужно выбирать по какому то принципу?Re: Е240(2.6),W210,2001,АКПП аварийный режим.
меняйте сервис это раз. во вторых у вас была банальная проблема течи разъема гидроплаты . и далее капиллярным путем масло через жгут попадают на мозги коробки. теперь два вопроса:
1/ после замены разъема Вам мозги точно просушили?
2. после замена разъема жгут проводов высушили?
3. ну и третий вопрос Вам уровень масла востановили в коробке?
Сколько помню таких случаев мозги никогда не менялись.....
По принципу подбора как и других деталей, по VINРебята… похожая проблема, только в моем случае виновник (торжества) кофе. У офицала сказали что электронщик не смог не чего сделать с платой отвечающей за переключение скоростей, сгорела она. Вопрос селектор можно поставить от любого 210 рестаила или нужно выбирать по какому то принципу?
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ W210 1998г. 3.2. коробка 722.607. Всем привет. Опишу проблему которую я не мог понять. С поддона коробки были подтеки, поехал купил прокладку масло фильтр. разъем брать не стал так как была замена не так давно и думал что он в норме. Заменили вытерли все насухо. Поехал на сл день проверить. Посмотрели и увидели протечку с разъема, купил заменили, долили уровень как положено по щупу. Отъехал от сервиса 50 метров коробка втупила как будто за жопу потащили. Переключилась в авар режим на 2ю ск максимум 40км\ч 3000 об. Вернулся в сервак посмотрели все норм сухо. Промыли на всякий случай разъем от масла все вытерли ничего не изменилось. Благо рядом были коробочники подключили скан почистили ошибки ничего не изменилось. Поехал к мерс сервис не офицалы но по мерсам парни огонь! Подключили комп часа полтора кубатурили есть одна ошибка затирается но после поездки вновь появляется короба так и в аварийке находиться. Сказали что скорее коробка приказала долго жить. Тут же нарисовался мастер коробочник и предложил перебрать коробу типа у меня и з\ч есть. На вопрос сколько денег - ответ х7й знает готовь тыщ 40 или бери контракт заменим. И тут начался у меня экшн. Штудировал я форумы по коробкам заодно искал коробку контракт. Нашел во Владивостоке договорился что родственник посмотрит оценит визуально и купит сам, на всякий случай сказал чтобы не ездил пару дней так как денег еще нет. Спустя три дня наткнулся на такую инф что масла с разъема поднимается по проводам под капот в плату. Думал ШИЗА, поржал сам с собой. Еле уснул. На утро поехал в сервак чтобы точно шильдик коробки посмотреть "модель". и заодно глянуть куда там может масло само снизу вверх подняться. Открыл блок где мозги от коробк. Блок был потный в масле и подтеках. Коротко так, проехал три сервиса то мыть не хотят, то элетрик бухой, то просто к мерсам ближе чем на метр не подходим. Поехал в сервак к мерсоводам они говорят нам некогда. Сказал что я х?Й отсюда поеду пока мне плату не промоете. Они надо мной поржали но взялись за дело. Я ее сам снял. Электрик вскрыл и о чудо там масло около 3 млм на дне и плата маслянная. Промыл в своей чудо жиже электрик мою плату все фишки которые в нее шли. Подключили скан стерли ошибки по коробке. НУ ЧТО ПОЕХАЛИ!!!! АЛИЛУЯ короба работает как часики мягкое переключение. Ремонт 2000р вместо покупки контрактной коробки за 20-30 тыр. Может кому будет полезно. Еще авар режим врубается когда идет перезаряд аккума меняйте интегралку на гене! Пишите кому надо подробно расскажу. Электрику передал который чистил плату чтобы он пнул в сраку тому механику кто предлагал мне выкинуть коробку так как они вместе работают.