Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Спасибо, выходит что, зимнего режима у меня нет!C - комфортный
Все зависит от стиля езды и где вы в данный момент едите. кому то зимний или экономичный режим не нравится тупостью. НО в целом я бы рекомендовал переходить на W или С на заснеженной дороге, при гололеде, и в пробках. в остальном на S...Так а все таки ??
В каком режиме оптимально ездить зимой? По снегу, льду и т.д. И как режимы влияют на расход топлива ?
+1.W-(winter-зима)
S-(summer-лето), а не эконом и спорт, зимой на W? летом на S режиме
s стандарт или спорт старт с первой передачи переключение на более высоких оборотах и более быстрая реакция на педаль газа...
еще раз!!!!У меня две буквы, два положения С и S. S-уже понятно Это спорт,стандарт,лето. А "С" это что? Зима? Это вместо W?
спорт - не может быть стандартом. стандарт подразумевает обычное стандартное исполнение переключение передач, а все остальные варианты для движения в неблагоприятных погодных условиях. мерседес S-класса не спорт кар и здесь нет спорт режима. функцию быстрого старта выполняет кик-даун, а спортивное вождение осуществляется через изменения условий работы подвески путем переключения режимов клавишей на передней панели.еще раз!!!!
E и W и С одно и тоже старт со второй передачи , комфортабельный, ориентированный на оптимальный расход топлива стиль вождения
S он же спорт он же стандарт