Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Читаем инструкции на E-Class и на S-class коробки одни и те же везде аббревиатуры менялись. и разницы в них нет! кроме названия. кроме машин AMG.спорт - не может быть стандартом. стандарт подразумевает обычное стандартное исполнение переключение передач, а все остальные варианты для движения в неблагоприятных погодных условиях. мерседес S-класса не спорт кар и здесь нет спорт режима. функцию быстрого старта выполняет кик-даун, а спортивное вождение осуществляется через изменения условий работы подвески путем переключения режимов клавишей на передней панели.
так жея вообще никогда с S не ухожу
все зависит от авто. я на своем дизельке в каше снега с удовольствием ставлю на W и она спокойненько едет даже там где трактор владимирец может задуматься.(утрировано), а на трассе всегда хожу на S.Ездил зимой и в W и S, и остановился все таки на S, поведение авто как мне кажется более прогнозированое и выскакивать с скользкой ямки лучше удавалось в S с отключенной ESP, нежели в режиме W.
вы что-то не так пишете. если вы поставили авто на W и затем заглушили то при следующей заводке автомобиль должен остаться в этом режиме.А такой момент , возможно как-нибудь поставить постоянно режим W, а то забываю про него, бывает отлучишься ненадолго, потом поедешь и снова на S едешь?
зачем???? и в чем смысл и разница ? и там и там ставилась 6 серия тоже!ап вы попробуйте поставить коробку от ешки.
вы что-то не так пишете. если вы поставили авто на W и затем заглушили то при следующей заводке автомобиль должен остаться в этом режиме.
Такого быть не должно.авто самостоятельно переходит на S после заглушки
на диагностикутак в этом-то и дело , авто самостоятельно переходит на S после заглушки и далеко не каждый раз вспомнишь перед стартом, что нужно переключить.
на диагностику
это комфорт и спорт, комфорт трогается со 2 передачи на спорте с 1ой. какая разница какое время года на дворе?)