Друзья!
Обращаюсь к вам за советом.
У меня машинка 204 кузов, вин: WDD2040491A641151
купил пол года назад. Наездил 15000км, первый раз менял масло путем откачивания.
Вчера поменял путем обычного слива через пробку, дабы проверить утечки и т.д.
Итог. Весь поддон в масле, гонит, по словам сервисмэна, из корпуса масляного фильтра (он же теплообменник).
Порылся в каталоге, нашел номер: A 271 180 14 10
Ценник в районе 20.000 - 24.000.
Как мне сказали, езжу я с этой дрянью дырявой по ходу давно, хотя уровень масла контролирую, раз от раза, доливов не было от замены до замены.
Так вот, подскажите, опытные товарищи:
1. Критично ли менять? или можно так поездить?
2. верный ли номер я указал детали? (я так понял это болезнь, вылечена этим новым номером улучшенным).
3. где лучше сделать? где порекомендуете? официалы в туле зарядили вполне адекватные цены , 24 000 деталь, 10.000 работа. что более выгоднее чем в автофоруме и панавто - 29 000 только работа...
Может БэУшку взять? или лучше новый корпус?
P/S, я так понимаю, машина зависнет часов на 12, чтобы какой то герметик высох, или я что-то путаю? (если менять целиком в сборе).
Обращаюсь к вам за советом.
У меня машинка 204 кузов, вин: WDD2040491A641151
купил пол года назад. Наездил 15000км, первый раз менял масло путем откачивания.
Вчера поменял путем обычного слива через пробку, дабы проверить утечки и т.д.
Итог. Весь поддон в масле, гонит, по словам сервисмэна, из корпуса масляного фильтра (он же теплообменник).
Порылся в каталоге, нашел номер: A 271 180 14 10
Ценник в районе 20.000 - 24.000.
Как мне сказали, езжу я с этой дрянью дырявой по ходу давно, хотя уровень масла контролирую, раз от раза, доливов не было от замены до замены.
Так вот, подскажите, опытные товарищи:
1. Критично ли менять? или можно так поездить?
2. верный ли номер я указал детали? (я так понял это болезнь, вылечена этим новым номером улучшенным).
3. где лучше сделать? где порекомендуете? официалы в туле зарядили вполне адекватные цены , 24 000 деталь, 10.000 работа. что более выгоднее чем в автофоруме и панавто - 29 000 только работа...
Может БэУшку взять? или лучше новый корпус?
P/S, я так понимаю, машина зависнет часов на 12, чтобы какой то герметик высох, или я что-то путаю? (если менять целиком в сборе).
Последнее редактирование: