• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

корпус маслянного фильтра

UnterDenLinden

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz E 240
Mercedes-Benc C
Город
Системщик
Течет масло (снизу) нужна помощь!

HTML:
Хорошего дня!
Заглянул сегодня на подьемнике на днище, а там масло:(
Сняли защиту, пыльник ( весь в масле) и видим что течь масла в районе стартера и вниз. Зашли сверху, с капота - сухо.
Если кто сталкивался или просто знает, что требуется заменить- помогите советом:)фото прилагается. WDD2040491A446589
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    714,1 KB · Просмотры: 324
Последнее редактирование:
не прокатит - не бывает нового уплотнения все перебирания корпуса(выкинутые деньги и время)
к слову.
вот что один чел в этой конфе пишет.

"С заменой прокладки все здорово, но она не совсем решает проблему, при разборе корпуса фильтра видно , что там находятся еще резиновые уплотнения , очень простые на первый взгляд, но подобрать их из имеющегося под рукой проблематично, так как родные в сечении прямоугольные, т.е. если заменить простым резиновым кольцом, то оно либо встанет по размеру в корпус , но утонет в нем и перестанет уплотнять, либо если взять уплотнение по глубине посадки в корпус фильтра - не войдет, я решил задачу очень просто - после демонтажа на СТО забрал корпус и поехал в магазин , где продаются разные резиновые уплотнения для гидравлики и по месту примерил два кольца одинаковые по окружности, но разные по "толщине" , кольца импортного производства обошлись мне в 240 руб, поставил их на место немецкой резинки и отвез на СТО , где мне и собрали все обратно за два часа и скромные 2500руб , прошел уже год... А в предыдущий раз мы то немецкое уплотнение пробовали реанимировать при помощи герметика , все выдавило через два дня. Из за этого уплотнения капиталисты и продают весь корпус в сборе...отдельно уплотнение не продается ...глобализм однако...
"
 
Да не из за уплотнений они текут, сам корпус ведёт от температуры. Человеку фортануло и все теперь ссылаются на его статью, уже не в первый раз её вижу
 
Да не из за уплотнений они текут, сам корпус ведёт от температуры. Человеку фортануло и все теперь ссылаются на его статью, уже не в первый раз её вижу[/QUOT ничего там не ведет - проблема резинового уплотнения (однотипно с маслоохлодителем на 642 моторе только на нем в отличии от 271.8 резинки идут как отдельная деталь)
 
Да не из за уплотнений они текут, сам корпус ведёт от температуры. Человеку фортануло и все теперь ссылаются на его статью, уже не в первый раз её вижу
Если ведет корпус на двигателе который выпускается давным давно то дела у мб совсем плохи
Элементарное не умеют делать
Я в это никогда не поверю
Есть фото и замеры подтверждающие сказанное?
 
Да не из за уплотнений они текут, сам корпус ведёт от температуры. Человеку фортануло и все теперь ссылаются на его статью, уже не в первый раз её вижу[/QUOT ничего там не ведет - проблема резинового уплотнения (однотипно с маслоохлодителем на 642 моторе только на нем в отличии от 271.8 резинки идут как отдельная деталь)
Сейчас не модно делать мелкие детали
Тот же термостат на evo.
Продается в сборе с корпусом нагревателем и датчиком температуры
По идее можно было бы менять только термостат
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу