Wrrtep
Пользователь
- Сообщения
- 583
- Реакции
- 64
- Авто
-
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
к слову.не прокатит - не бывает нового уплотнения все перебирания корпуса(выкинутые деньги и время)
вот что один чел в этой конфе пишет.
"С заменой прокладки все здорово, но она не совсем решает проблему, при разборе корпуса фильтра видно , что там находятся еще резиновые уплотнения , очень простые на первый взгляд, но подобрать их из имеющегося под рукой проблематично, так как родные в сечении прямоугольные, т.е. если заменить простым резиновым кольцом, то оно либо встанет по размеру в корпус , но утонет в нем и перестанет уплотнять, либо если взять уплотнение по глубине посадки в корпус фильтра - не войдет, я решил задачу очень просто - после демонтажа на СТО забрал корпус и поехал в магазин , где продаются разные резиновые уплотнения для гидравлики и по месту примерил два кольца одинаковые по окружности, но разные по "толщине" , кольца импортного производства обошлись мне в 240 руб, поставил их на место немецкой резинки и отвез на СТО , где мне и собрали все обратно за два часа и скромные 2500руб , прошел уже год... А в предыдущий раз мы то немецкое уплотнение пробовали реанимировать при помощи герметика , все выдавило через два дня. Из за этого уплотнения капиталисты и продают весь корпус в сборе...отдельно уплотнение не продается ...глобализм однако...
"