• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

корпус маслянного фильтра

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
не прокатит - не бывает нового уплотнения все перебирания корпуса(выкинутые деньги и время)
к слову.
вот что один чел в этой конфе пишет.

"С заменой прокладки все здорово, но она не совсем решает проблему, при разборе корпуса фильтра видно , что там находятся еще резиновые уплотнения , очень простые на первый взгляд, но подобрать их из имеющегося под рукой проблематично, так как родные в сечении прямоугольные, т.е. если заменить простым резиновым кольцом, то оно либо встанет по размеру в корпус , но утонет в нем и перестанет уплотнять, либо если взять уплотнение по глубине посадки в корпус фильтра - не войдет, я решил задачу очень просто - после демонтажа на СТО забрал корпус и поехал в магазин , где продаются разные резиновые уплотнения для гидравлики и по месту примерил два кольца одинаковые по окружности, но разные по "толщине" , кольца импортного производства обошлись мне в 240 руб, поставил их на место немецкой резинки и отвез на СТО , где мне и собрали все обратно за два часа и скромные 2500руб , прошел уже год... А в предыдущий раз мы то немецкое уплотнение пробовали реанимировать при помощи герметика , все выдавило через два дня. Из за этого уплотнения капиталисты и продают весь корпус в сборе...отдельно уплотнение не продается ...глобализм однако...
"
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Да не из за уплотнений они текут, сам корпус ведёт от температуры. Человеку фортануло и все теперь ссылаются на его статью, уже не в первый раз её вижу
 

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
Да не из за уплотнений они текут, сам корпус ведёт от температуры. Человеку фортануло и все теперь ссылаются на его статью, уже не в первый раз её вижу[/QUOT ничего там не ведет - проблема резинового уплотнения (однотипно с маслоохлодителем на 642 моторе только на нем в отличии от 271.8 резинки идут как отдельная деталь)
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Да не из за уплотнений они текут, сам корпус ведёт от температуры. Человеку фортануло и все теперь ссылаются на его статью, уже не в первый раз её вижу
Если ведет корпус на двигателе который выпускается давным давно то дела у мб совсем плохи
Элементарное не умеют делать
Я в это никогда не поверю
Есть фото и замеры подтверждающие сказанное?
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Да не из за уплотнений они текут, сам корпус ведёт от температуры. Человеку фортануло и все теперь ссылаются на его статью, уже не в первый раз её вижу[/QUOT ничего там не ведет - проблема резинового уплотнения (однотипно с маслоохлодителем на 642 моторе только на нем в отличии от 271.8 резинки идут как отдельная деталь)
Сейчас не модно делать мелкие детали
Тот же термостат на evo.
Продается в сборе с корпусом нагревателем и датчиком температуры
По идее можно было бы менять только термостат
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.703
Пользователи
211.887
Новый пользователь
monza

Мы ВКонтакте

Верх Низ