• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Краник на радиаторе дизель 2.7

manhattan7777

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
1
Подскажите что за краник возле главного радиатора ? И еще температура мотора с печкой никогда больше 60 градусов не поднимается,может можно как то утеплить моторный отсек или краник покурутить ?)
 
Проверь термостат, может всегда по большому кругу гоняет?
 
Термостат достань и проверь в кипятке когда открывается и закрывается. Температура срабатывания на нем написана. На 90% что это он незакрывается. Температура движка должна быть выше 80градусов, у меня дизель и то даже в холодную погоду +3-+7, 75градусов набирает минут за 5-10(короткая поездка)
 
Термостат достань и проверь в кипятке когда открывается и закрывается. Температура срабатывания на нем написана. На 90% что это он незакрывается. Температура движка должна быть выше 80градусов, у меня дизель и то даже в холодную погоду +3-+7, 75градусов набирает минут за 5-10(короткая поездка)
Так без печки он норм набирает)
 
Картонка наше все)).
 
2.7 бывает без турбины?
 
Круто! Оригинал)).
 
Недолжно так быть при такой температуре, я сейчас езжу +3+5, стабильно 80-85град. движок, хоть включаю печку, хоть нет. И картонка тут непоможет, разве что оригинал :-)
Единственное, что приходит в голову, что все таки надо начинать с термостата, может просто недоконца закрывает большой круг. Надо проверить температуру срабатывания и номер пробить, родной или нет стоит, может предыдущий владелец термостат похолоднее поставил. Посути, после поездки с 60град. на движке, радиатор должен быть чуть теплый, т.к. термостат его перекроет, а встречный воздух остудит. А если он горячий(около60) то точно термостат.
Потом отпишись, как проблему решил.
 
МОжет есть у кого вис по замене термостата ?
Кстате что за краник
IMG_20171205_212358.jpg
 
Последнее редактирование:
Так это кондей
 
Кстате, можно поменять клапан или нужно все менять? Нашел TI2892 может еще что есть?
 
Ниче себе вопросы))
 
Купил термостат ti2892, установил, стабильно 90 градусов) цена вопроса 18$,2л тосола и рукоблудство с прикручиванием и откручиванием 3 болтов.
 
я бы приборку проверил на совпадения с тестером. 2.7 в декабре 90 градусов... это фиерия...
 
У меня тоже 2,7 , если первый запуск и еду далеко, то 90 градусом набирает после 20-25 км поездки. Читал что особенность этих моторов долго греться.
 
дизелю по сути вобще похрен какая температура охаждайки с его то кпд. другое дело что европеец не может быть выше 75 по сути. это противоречие законам физики. но инженеры умудряются делать температуру для холодных регионов 90. как? я без понятия..
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.720
Пользователи
217.856
Новый пользователь
Dso

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу