• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кратковременная потеря мощности

HUNHUR

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
2
Доброго,Вам,времени-форумчане.Имею МL-270cdi 2001г.в.У меня проблема следующего характера:ни с того ни с сего обороты выше 2500 не поднимаются и пропадает мощность двигателя,педаль газа дави не дави -не поможет.Далее делаю следующее:принимаю вправо останавливаюсь,выключаю зажигание,курю секунд тридцать-завожу и все пропадает,едет как ни в чем не бывало и приеместость имеется и все остальное.Так может случиться и один раз в день и несколько раз,а так как работа разъездная то это напрягает.Помогите советом пожалуйста мерс у меня первый и скорее всего на сервисе мне кучу лапши понавешивают-наговорят с три короба а пароблему не вылечат.Благодарю всех кто ответит.
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
вариантов много, но судя по симптому и проявленю похоже на подклинивание заслонок во впускном колекторе.....ошибка будет по сервоприводу заслонок, отсюда и аварийный режим....
езжайте в сервис, читайте ошибки, поскольку неисправность плавающая в момент обращения может не возникнуть, поэтому проверки выполнять по сохраненному коду ошибки, он будет обязательно, потому как были аварийные режимы...
 

rackin

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
добрый вечер! у меня такая-же проблема, МЛ-320 бензин 2001г. иногда педаль газа не реагирует на нажатие, обороты двигателя не поднимаються,. заглушил, потом завел, обороты набирает. причина в (грязных дросельнных заслонках или в электронном приводе дросельнных заслонок?) 4jgab54e51a281382
 

Reanimator29

Пользователь
Сообщения
83
Реакции
3
Авто
Был: Mercedes ML 12/2000
WDC1631131X736640
Теперь: Mercedes ML W163 55 AMG 2003
WDC1631741A354303
Город
Doc!
Доброго,Вам,времени-форумчане.Имею МL-270cdi 2001г.в.У меня проблема следующего характера:ни с того ни с сего обороты выше 2500 не поднимаются и пропадает мощность двигателя,педаль газа дави не дави -не поможет.Далее делаю следующее:принимаю вправо останавливаюсь,выключаю зажигание,курю секунд тридцать-завожу и все пропадает,едет как ни в чем не бывало и приеместость имеется и все остальное.Так может случиться и один раз в день и несколько раз,а так как работа разъездная то это напрягает.Помогите советом пожалуйста мерс у меня первый и скорее всего на сервисе мне кучу лапши понавешивают-наговорят с три короба а пароблему не вылечат.Благодарю всех кто ответит.

Доброго дня!!

У меня месяц назад случилось тоже самое но........после того как внезапно пропала мощность и загорелась лампочка нехватки ОХ. жидкости на панели, попытка включить/выключить двигатель , ни к чему не привела. Обороты мах ~ 2600. Кик-Даун не работает.... А ..ещё перестал работать вентилятор мотора, и быстро перегревался мотор.
... Поездил так пару дней а потом поехал официальный Мерс. центр.
после диагностики( высветилось 7 ошибок по двигателю) вынесли диагноз : Накрылся коллектор и сервомотор.
замена этих двух мне обошлась в 1400Евра (включая работу(около 6-7 часов все вместе):shock:
Мне показали потом этот коллектор..., там одна заслонка не открывалась так как сервомотор не открывал. и было очень много копоти. при замене мне там все прочистили и теперь все классно.

Удачи тебе в нахождении причины!!
Надеюсь не пападеш ка я! :drinks:
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Та же фигня! Год мучаюсь. Только кое-что заметил: когда пропадает мощность, то машина начинает дымить сильно на холостых и звук выхлопа становится как с прямоточным глушителем. Ошибки по сервомотору нет. Иногда всплывает ошибка низкого давления наддува. Поездка до Брянска и обратно дала пинок мотору и он перестал капризничать и дымить (чего-то просралось). Через месяц все вернулось.
Wdc1631131a416235
 
Последнее редактирование:

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Та же фигня! Год мучаюсь. Только кое-что заметил: когда пропадает мощность, то машина начинает дымить сильно на холостых и звук выхлопа становится как с прямоточным глушителем. Ошибки по сервомотору нет. Иногда всплывает ошибка низкого давления наддува. Поездка до Брянска и обратно дала пинок мотору и он перестал капризничать и дымить (чего-то просралось). Через месяц все вернулось.
Wdc1631131a416235
Начало проблемы с наддувом. Так же год почти ездил, не до сервиса было.
Умирал постепенно, сначала помогал перезапуск, потом и вовсе турбина перестала включаться.
Просто в поиске причины перебрал наддувочный тракт от турбины, перезатянул хомуты, проблема исчезла. Т.е. был просто свищ в системе, поэтому недостаток давления наддува. (2,2 CDI)
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Впускной тракт проверен уже несколько раз, все уплотнения поменяны.Датчик давления наддува тоже поменял. Опять-же: после того, как дашь машине пи-дюлей по трассе, проблемма исчезает на время. Ошибки самые разные выскакивают, но не одной актуальной или существенной. Вчера все хорошо было. Утром завел - дымит по страшному, прогазовал - ничего не изменилось. Проехал на кик-дауне километров 5 - все прошло.
 

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Впускной тракт проверен уже несколько раз, все уплотнения поменяны.Датчик давления наддува тоже поменял. Опять-же: после того, как дашь машине пи-дюлей по трассе, проблемма исчезает на время.

Я так и подумал что проблема с надувам. Проблема скорее всего с управлением турбины, надо снять пластиковую вакуумную трубку с эл. клапана, проверить есть ли вакуум до и после него и фильтр атмосферный на нём, может он забит и при отключением вакуума турбина продолжает работать.
А вообще эта система работает так, после запуска на холодную, турбина сразу включается на ~5мин. для прогрева я думаю, потом откл.. Если она не заработает то и будит дымить.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Проверил вакуум. Все ок. Поразмышлял, и вот до чего доразмышлялся: Купил очиститель карбюратора и очиститель дизельных систем. Снял патрубок от расходомера и, газуя, вылил балон очистителя карбюратора ( не газуя детонация зверская). Затем заглушил минут на 10. Потом завел и через мовильный пистолет от компрессора распылил 0.5 литра очистителя дизельных систем ( так же на переменных оборотах двигателя). Опять заглушил минут на 10. Потом завел и пргазовал хорошенько. Итог такой: сразу стала тише работать раза в 2. Неделю уже езжу без проблем и тяга и динамика разгона лучше стала и на холостых проблем не было пока. Буду тестировать дальше. Есть подозрение, что впускной коллектор сажей подзабит. ( хотя на вид не очень внутри все грязно. Не хочется снимать коллектор - холодно уже, а с заслонками проблем вроде нет- все двигается и масло не сопливит.)
 

мерсовод2

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
было уже

подобная фигня была месяц назад на моей мл270 цди 05года w163. потерия мощности 2000 об и все сзади дым и т.д. вылечил почти сам.на станции сказали нет наддува.ПРИЧИНА-Клапан управления турбиной накрылся.в итоге поменял 6 тыр.и теперь не нарадуюсь тягой мерса. убедится можешь сам заведи машину выдерни 2-шланг вакума и посмотри фонариком на ход штуцера этого клапана потом воткни его на место.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
подобная фигня была месяц назад на моей мл270 цди 05года w163. потерия мощности 2000 об и все сзади дым и т.д. вылечил почти сам.на станции сказали нет наддува.ПРИЧИНА-Клапан управления турбиной накрылся.в итоге поменял 6 тыр.и теперь не нарадуюсь тягой мерса. убедится можешь сам заведи машину выдерни 2-шланг вакума и посмотри фонариком на ход штуцера этого клапана потом воткни его на место.

Спасибо. Пробовал. Клапан управления турбиной работает от и до.. сейчас все ок. Только как в пробке постою, так дымлю. Чем больше работаю на холостых, тем больше дымлю. По трассе прогазуюсь и все в норме.
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Всем день добрый! Владею мл 270 2004 уже больше года. Такая проблемка у меня была. На 99% накрылись заслонки впускного коллектора. Машинка сваливается в авариный режим и больше 2500 не развивает обороты.Так как до дома было 1500 км я для начала скинул штекер с сервомотора на впускном колекторе и машинка побежала.По преезду домой встал вопрос что делать, купить новый впускной коллектор и поменять,правда цена вопроса порядка 1500 у.е вместе с работой.. Я просто снял его и выкинул сломаные заслонки,а отверстия заглушил болтами м20 предварительно конечно нарезав резьбу в отверсиях.Поставил все обратно и подклучил штекер к сервомотору цена вопроса 150 у.е..Сейчас все работает отлично! Правда через пару месяцев он опять свалился в аварииный режим,заглушишь покуришь,заведешь и вроде все в норме,а через некоторое время снова аварииный режим,проблемка оказалась банальная не до конца был воткнут штекер сервомотора при вибрации двс проподал контакт. Так что для начала проверь соединение штекера сервомотора и побрызгай соединение жидкостью для чистки контактов,может все банально просто.:D
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Всем спасибо за советы. Но, как я уже написал 9.10.2013 в данной теме, сейчас, после моих действий, пропала особенность сваливаться в аварийный режим. Ошибок никаких нет. А вот дымит! Дымить начинает после продолжительной езды по пробкам и шумно мотор работать начинает. После езды по трассе все проходит и работает тише.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Сегодня, похоже, понял проблему. Сваливалась в аварийку из-за клапана егр. После промывки коллектора все прошло, видимо он подклинивал. На днях проверю с отключенным егр по ошибкам и отпишусь. А вот дымит, походу, из-за забитого катализатора. Сегодня прислушался к звуку прогретого авто и услышал посторонний звук прорыва выхлопных газов, заглянул под машину и увидел лопнувший шов ката, видимо лопнул от давления. Похоже из-за этого через егр много ОГ шло и получалась нехватка воздуха - вот и сизый дым после долгой работы на холостых. ЕГР подает ОГ в коллектор только на холостых и на малых нагрузках.
 

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Я сразу как взял машину, просверлил банку на М14 резьбу нарезал, а сверлом по дереву на 10мм. 370мм. (длина) просверлил кат.. Динамика лучше, при резком газе чёрный дымок идёт.
Сверлил со стороны входа.
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Я сразу как взял машину, просверлил банку на М14 резьбу нарезал, а сверлом по дереву на 10мм. 370мм. (длина) просверлил кат.. Динамика лучше, при резком газе чёрный дымок идёт.
Сверлил со стороны входа.

А по подробнее можно по поводу просверлки ката. Я так понял ты просто насквозь его просверлил,а потом отверстия заглушил или что то другое?
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Проверил сегодня по ошибкам. Сваливался в аварийку не из-за егр. При отключении егр возникает четкая ошибка: клапан егр некорректная работа ( примерно так звучит, точно не помню), несмотря на то, что егр вакуумный, а не электронный.
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
А может у тебя сервомотор впускного коллектора глюкает,у меня не до конца штекер был вставлен в него,переодически сваливался в аврийку. Хотя сканер бы наверно показал это.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
А может у тебя сервомотор впускного коллектора глюкает,у меня не до конца штекер был вставлен в него,переодически сваливался в аврийку. Хотя сканер бы наверно показал это.
Да, Вы это уже говорили. Была бы четкая ошибка по сервомотору. Сейчас-то проблеммы нет.
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Да, Вы это уже говорили. Была бы четкая ошибка по сервомотору. Сейчас-то проблеммы нет.

Получается если вдруг пропал контакт на сервомоторе,а потом опять появился то ошибка будет весеть всегда пока ее не удалишь или ее можно увидеть когда действительно сервомотрор не работает?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.366
Сообщения
657.666
Пользователи
213.218
Новый пользователь
Yurcha

Мы ВКонтакте

Верх Низ