• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кратковременная потеря мощности

  • Автор темы Автор темы HUNHUR
  • Дата начала Дата начала

HUNHUR

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
2
Доброго,Вам,времени-форумчане.Имею МL-270cdi 2001г.в.У меня проблема следующего характера:ни с того ни с сего обороты выше 2500 не поднимаются и пропадает мощность двигателя,педаль газа дави не дави -не поможет.Далее делаю следующее:принимаю вправо останавливаюсь,выключаю зажигание,курю секунд тридцать-завожу и все пропадает,едет как ни в чем не бывало и приеместость имеется и все остальное.Так может случиться и один раз в день и несколько раз,а так как работа разъездная то это напрягает.Помогите советом пожалуйста мерс у меня первый и скорее всего на сервисе мне кучу лапши понавешивают-наговорят с три короба а пароблему не вылечат.Благодарю всех кто ответит.
 
вариантов много, но судя по симптому и проявленю похоже на подклинивание заслонок во впускном колекторе.....ошибка будет по сервоприводу заслонок, отсюда и аварийный режим....
езжайте в сервис, читайте ошибки, поскольку неисправность плавающая в момент обращения может не возникнуть, поэтому проверки выполнять по сохраненному коду ошибки, он будет обязательно, потому как были аварийные режимы...
 
добрый вечер! у меня такая-же проблема, МЛ-320 бензин 2001г. иногда педаль газа не реагирует на нажатие, обороты двигателя не поднимаються,. заглушил, потом завел, обороты набирает. причина в (грязных дросельнных заслонках или в электронном приводе дросельнных заслонок?) 4jgab54e51a281382
 
Доброго,Вам,времени-форумчане.Имею МL-270cdi 2001г.в.У меня проблема следующего характера:ни с того ни с сего обороты выше 2500 не поднимаются и пропадает мощность двигателя,педаль газа дави не дави -не поможет.Далее делаю следующее:принимаю вправо останавливаюсь,выключаю зажигание,курю секунд тридцать-завожу и все пропадает,едет как ни в чем не бывало и приеместость имеется и все остальное.Так может случиться и один раз в день и несколько раз,а так как работа разъездная то это напрягает.Помогите советом пожалуйста мерс у меня первый и скорее всего на сервисе мне кучу лапши понавешивают-наговорят с три короба а пароблему не вылечат.Благодарю всех кто ответит.

Доброго дня!!

У меня месяц назад случилось тоже самое но........после того как внезапно пропала мощность и загорелась лампочка нехватки ОХ. жидкости на панели, попытка включить/выключить двигатель , ни к чему не привела. Обороты мах ~ 2600. Кик-Даун не работает.... А ..ещё перестал работать вентилятор мотора, и быстро перегревался мотор.
... Поездил так пару дней а потом поехал официальный Мерс. центр.
после диагностики( высветилось 7 ошибок по двигателю) вынесли диагноз : Накрылся коллектор и сервомотор.
замена этих двух мне обошлась в 1400Евра (включая работу(около 6-7 часов все вместе):shock:
Мне показали потом этот коллектор..., там одна заслонка не открывалась так как сервомотор не открывал. и было очень много копоти. при замене мне там все прочистили и теперь все классно.

Удачи тебе в нахождении причины!!
Надеюсь не пападеш ка я! :drinks:
 
Та же фигня! Год мучаюсь. Только кое-что заметил: когда пропадает мощность, то машина начинает дымить сильно на холостых и звук выхлопа становится как с прямоточным глушителем. Ошибки по сервомотору нет. Иногда всплывает ошибка низкого давления наддува. Поездка до Брянска и обратно дала пинок мотору и он перестал капризничать и дымить (чего-то просралось). Через месяц все вернулось.
Wdc1631131a416235
 
Последнее редактирование:
Та же фигня! Год мучаюсь. Только кое-что заметил: когда пропадает мощность, то машина начинает дымить сильно на холостых и звук выхлопа становится как с прямоточным глушителем. Ошибки по сервомотору нет. Иногда всплывает ошибка низкого давления наддува. Поездка до Брянска и обратно дала пинок мотору и он перестал капризничать и дымить (чего-то просралось). Через месяц все вернулось.
Wdc1631131a416235
Начало проблемы с наддувом. Так же год почти ездил, не до сервиса было.
Умирал постепенно, сначала помогал перезапуск, потом и вовсе турбина перестала включаться.
Просто в поиске причины перебрал наддувочный тракт от турбины, перезатянул хомуты, проблема исчезла. Т.е. был просто свищ в системе, поэтому недостаток давления наддува. (2,2 CDI)
 
Впускной тракт проверен уже несколько раз, все уплотнения поменяны.Датчик давления наддува тоже поменял. Опять-же: после того, как дашь машине пи-дюлей по трассе, проблемма исчезает на время. Ошибки самые разные выскакивают, но не одной актуальной или существенной. Вчера все хорошо было. Утром завел - дымит по страшному, прогазовал - ничего не изменилось. Проехал на кик-дауне километров 5 - все прошло.
 
Впускной тракт проверен уже несколько раз, все уплотнения поменяны.Датчик давления наддува тоже поменял. Опять-же: после того, как дашь машине пи-дюлей по трассе, проблемма исчезает на время.

Я так и подумал что проблема с надувам. Проблема скорее всего с управлением турбины, надо снять пластиковую вакуумную трубку с эл. клапана, проверить есть ли вакуум до и после него и фильтр атмосферный на нём, может он забит и при отключением вакуума турбина продолжает работать.
А вообще эта система работает так, после запуска на холодную, турбина сразу включается на ~5мин. для прогрева я думаю, потом откл.. Если она не заработает то и будит дымить.
 
Проверил вакуум. Все ок. Поразмышлял, и вот до чего доразмышлялся: Купил очиститель карбюратора и очиститель дизельных систем. Снял патрубок от расходомера и, газуя, вылил балон очистителя карбюратора ( не газуя детонация зверская). Затем заглушил минут на 10. Потом завел и через мовильный пистолет от компрессора распылил 0.5 литра очистителя дизельных систем ( так же на переменных оборотах двигателя). Опять заглушил минут на 10. Потом завел и пргазовал хорошенько. Итог такой: сразу стала тише работать раза в 2. Неделю уже езжу без проблем и тяга и динамика разгона лучше стала и на холостых проблем не было пока. Буду тестировать дальше. Есть подозрение, что впускной коллектор сажей подзабит. ( хотя на вид не очень внутри все грязно. Не хочется снимать коллектор - холодно уже, а с заслонками проблем вроде нет- все двигается и масло не сопливит.)
 
было уже

подобная фигня была месяц назад на моей мл270 цди 05года w163. потерия мощности 2000 об и все сзади дым и т.д. вылечил почти сам.на станции сказали нет наддува.ПРИЧИНА-Клапан управления турбиной накрылся.в итоге поменял 6 тыр.и теперь не нарадуюсь тягой мерса. убедится можешь сам заведи машину выдерни 2-шланг вакума и посмотри фонариком на ход штуцера этого клапана потом воткни его на место.
 
подобная фигня была месяц назад на моей мл270 цди 05года w163. потерия мощности 2000 об и все сзади дым и т.д. вылечил почти сам.на станции сказали нет наддува.ПРИЧИНА-Клапан управления турбиной накрылся.в итоге поменял 6 тыр.и теперь не нарадуюсь тягой мерса. убедится можешь сам заведи машину выдерни 2-шланг вакума и посмотри фонариком на ход штуцера этого клапана потом воткни его на место.

Спасибо. Пробовал. Клапан управления турбиной работает от и до.. сейчас все ок. Только как в пробке постою, так дымлю. Чем больше работаю на холостых, тем больше дымлю. По трассе прогазуюсь и все в норме.
 
Всем день добрый! Владею мл 270 2004 уже больше года. Такая проблемка у меня была. На 99% накрылись заслонки впускного коллектора. Машинка сваливается в авариный режим и больше 2500 не развивает обороты.Так как до дома было 1500 км я для начала скинул штекер с сервомотора на впускном колекторе и машинка побежала.По преезду домой встал вопрос что делать, купить новый впускной коллектор и поменять,правда цена вопроса порядка 1500 у.е вместе с работой.. Я просто снял его и выкинул сломаные заслонки,а отверстия заглушил болтами м20 предварительно конечно нарезав резьбу в отверсиях.Поставил все обратно и подклучил штекер к сервомотору цена вопроса 150 у.е..Сейчас все работает отлично! Правда через пару месяцев он опять свалился в аварииный режим,заглушишь покуришь,заведешь и вроде все в норме,а через некоторое время снова аварииный режим,проблемка оказалась банальная не до конца был воткнут штекер сервомотора при вибрации двс проподал контакт. Так что для начала проверь соединение штекера сервомотора и побрызгай соединение жидкостью для чистки контактов,может все банально просто.:D
 
Всем спасибо за советы. Но, как я уже написал 9.10.2013 в данной теме, сейчас, после моих действий, пропала особенность сваливаться в аварийный режим. Ошибок никаких нет. А вот дымит! Дымить начинает после продолжительной езды по пробкам и шумно мотор работать начинает. После езды по трассе все проходит и работает тише.
 
Сегодня, похоже, понял проблему. Сваливалась в аварийку из-за клапана егр. После промывки коллектора все прошло, видимо он подклинивал. На днях проверю с отключенным егр по ошибкам и отпишусь. А вот дымит, походу, из-за забитого катализатора. Сегодня прислушался к звуку прогретого авто и услышал посторонний звук прорыва выхлопных газов, заглянул под машину и увидел лопнувший шов ката, видимо лопнул от давления. Похоже из-за этого через егр много ОГ шло и получалась нехватка воздуха - вот и сизый дым после долгой работы на холостых. ЕГР подает ОГ в коллектор только на холостых и на малых нагрузках.
 
Я сразу как взял машину, просверлил банку на М14 резьбу нарезал, а сверлом по дереву на 10мм. 370мм. (длина) просверлил кат.. Динамика лучше, при резком газе чёрный дымок идёт.
Сверлил со стороны входа.
 
Я сразу как взял машину, просверлил банку на М14 резьбу нарезал, а сверлом по дереву на 10мм. 370мм. (длина) просверлил кат.. Динамика лучше, при резком газе чёрный дымок идёт.
Сверлил со стороны входа.

А по подробнее можно по поводу просверлки ката. Я так понял ты просто насквозь его просверлил,а потом отверстия заглушил или что то другое?
 
Проверил сегодня по ошибкам. Сваливался в аварийку не из-за егр. При отключении егр возникает четкая ошибка: клапан егр некорректная работа ( примерно так звучит, точно не помню), несмотря на то, что егр вакуумный, а не электронный.
 
А может у тебя сервомотор впускного коллектора глюкает,у меня не до конца штекер был вставлен в него,переодически сваливался в аврийку. Хотя сканер бы наверно показал это.
 
А может у тебя сервомотор впускного коллектора глюкает,у меня не до конца штекер был вставлен в него,переодически сваливался в аврийку. Хотя сканер бы наверно показал это.
Да, Вы это уже говорили. Была бы четкая ошибка по сервомотору. Сейчас-то проблеммы нет.
 
Да, Вы это уже говорили. Была бы четкая ошибка по сервомотору. Сейчас-то проблеммы нет.

Получается если вдруг пропал контакт на сервомоторе,а потом опять появился то ошибка будет весеть всегда пока ее не удалишь или ее можно увидеть когда действительно сервомотрор не работает?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.574
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу