• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

КРЫШКА БАГАЖНИКА GLK НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ

  • Автор темы Автор темы demk
  • Дата начала Дата начала

demk

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
После зарядки аккумулятора не открывается крышка багажника.Замок срабатывает а крышка не открывается.
 
Отщелкивается или заблокирована ?
 
отщелкивается а дверь не поднимается.
 
Переобучить датчик подьема двери
Но только с диагностики
 
Та же фигня. Но перестала открываться сама по себе. Закрылась и чере пару минут уже не открылась. Ни с каких кнопок не открывается. При нажатии слышна работа подъемного механизма. Внутри багажника горят все лампочки, как будто дверь разблокирована.

Во время езды ругается на то, что открыт багажник.

В мануале написано про аварийное открытие, но отверстие справа от замка внутри багажника большое и туда просто утапливается аварийный ключ, как будто нет личинки внутри.

Так как тогда открыть багажник?

Постукивания и потягивания не помогают.

Хелп!
 
Чтоиникто не знает как дверь открыть?
 
Перестала открываться сама по себе. Закрылась и через пару минут уже не открылась. Ни с каких кнопок не открывается. При нажатии слышна работа подъемного механизма. Внутри багажника горят все лампочки, как будто дверь разблокирована.

Во время езды ругается на то, что открыт багажник.

В мануале написано про аварийное открытие, но отверстие справа от замка внутри багажника большое и туда просто утапливается аварийный ключ, как будто нет личинки внутри.

Так как тогда открыть багажник?

Постукивания и потягивания не помогают.

Хелп!
 
Чем помочь если мы сами не знаем что случилось.
 
Да хоть свервис с пряморукими мастерами посоветуйте. В Москве, желательно СВАО.
 
Кстати, пробил ошибки по OBDII, есть у меня синяя коробочка с блюпупом и прогой Torque на телепоне - ошибок в ЭБУ никаких нет.

Сегодня залил скобу изнутри аэрозольной смазкой, надеюсь отпустит....
 
Найди в поиске сервис по Москве Антриб называется.Туда все форумчане ездят из Москвы.
 
Вот спасибо, это уже помощь. Записался на завтра.
 
Результат такой. Сервис хороший, но помочь не смогли. Вандалить не стали.

Поеду к ОД.
 
Был вчера у ОД - проторчал 6 часов. Открыть не смогли. Предложили все сломать и поменять.

У меня просьба к владельцам глк до рестайла! Выложите крупные фото узлов что видно снаружи без разборки - фото скобы и фото замка, желательно с разных ракурсов и в хорошем качестве. Есть пару мыслей как открыть самому, но нужны фотки.
 
Фотки все нашел! Но мужики! Выручайте! У кого GLK с автоматической дверью, дайте фото что там под нижней обшивкой двери справа от замка. Надо понять как работает аварийное открывание двери!!!!
 
Короче решил свою проблему сам, как обычно. Если кому интересно - распилил напополам крюк замка изнутри. Не без интересных инструментов, но я это сделал. Если у кого-то поймает клина замок - пишите в личку. Я так понял тут публично помогать не принято.
 
Итак, замок купил 9500р. у ОД. Поставил, но дабы не напороться на повторную процедуру решил проверить работу имитацией закрытия. Первый раз успешно. Но вот на второй раз снова адовая блокировка. Оказалось дело в сервоприводе (присоска) замка. А сам замок по сути был рабочий.

Задача этого сервопривода простая - из него торчит трос, этот трос монтируется к замку как у упору и цепляется к крючку замка, так вот задача такая - 1. Притянуть дверь до момента фиксации крючка 2. Сработать в обратную сторону, чтобы этот же самый крючок отпустить.

В моем случае сервопривод функцию 2 напрочь отказался выполнять, как следствие, крючок замка был наглухо заблокирован.

В моей истории за неделю я попробовал два сервиса - Антриб (800р.) и ОД (0р. - да да я не заплатил ни копейки) - первые по рекомендации, вторые ну как бы должны матчасть-то знать.

К сожалению, ни первые ни вторые НЕ БЫЛИ ЗНАКОМЫ с тем как эту задачу решать просто(!). Это очень печально, потому что выводы такие - оба сервиса столкнулись впервые и/или руки растут не из того места. Т.к. даже если случаев не было, то есть схемы и знание принципов работы замка и его составляющих.

У меня таких знаний не было, поэтому на настоящий момент я попадаю на - день ковыряния с автомобилем, сам замок 9500 + сервопривод 5000р. + клипсы 1000р. (оказались ломкие, 10 штук укакошил) 15 500р.

ОД предложил как максимум (а я понимаю, что именно так бы и было по описанной схеме работы от приемщика) - 33 000р.

Антриб сказал приезжай к нам по любому сделаем дешевле - ну это минимум те же 15 000р. за зап части (дешевле из наличия я не нашел) + работа врядли дешевле чем за 10 тыр. взялись бы. Итого около 25 т.р. по предположению вышло бы в Антрибе. Но, честно говоря, понимая опыт мастеров - я бы не стал там это делать, поскольку много раз сталкивался в тем, что одно делают, а другое ломают...но это мое ИМХО.

К сожалению, вывод таков, что зная механизацию, время ремонта будет составлять всего около 2-3 часов неспеша и затраты по запчастям ТОЛЬКО сервопривод и тросик сервопривода(!! замена тросика сэкономит около 30 минут, перекусить быстрее, чем придумать как крутануть в обратную сторону привод) !!!!

К сожалению, если бы не ноутбук с собой, то я бы бессмысленно убил 6 часов в ОД и 3 часа в Антрибе...

Завтра еду за сервоприводом и собираю обшивку взад.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу