Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Проблема в блоке фары.у меня одна фара тоже горит то красноватым цветом то вообще не горитперестал гореть ксенон (обе) на mercedes w 210.
c начала мерцали а потом потухли.
в чем причина???
Да, плохой контакт- запросто.Проблема в блоке фары.у меня одна фара тоже горит то красноватым цветом то вообще не горит
Думаешь что дело не в блоке?? Подскажи тогда как быть и где этот контакт?Да, плохой контакт- запросто.
Я не утверждаю, что дело не в блоке розжига, я думал про блок-фару - внутри также проходит проводка. У меня на одной фаре эта проводка рассыпалась и коротила, лампа то горела, то нет(может и мерцать), видимо фара была современного выпуска китайская, вот проводка и рассыпалась. А еще было когда дальний включаешь, ближний ксенон через пару секунд тух. Выключишь дальний, заглушишь-заведешь и снова горит. Оказалось, что дело в массе(болтик за правой фарой под возд. фильтром и расширит бачком, зачистил все полечилось. Мерцание фары указывает, что контакт то есть, то нет или на искрение, или выход из строя блока управления. Горение красным(недоконца разгорается) может указывать на плохой контакт(массы или +) или на убитый блок розжига. В этих случаях неисправность ЦПС маловероятна, но возможна.Думаешь что дело не в блоке?? Подскажи тогда как быть и где этот контакт?
Еще проверь напряжение на входе в блок розжига. Если ниже чем в сети есть повод задуматся о контактах. Вообще электрика - это наука о контактах, либо контакт есть либо нет, либо он есть там где его недолжно бытьДумаешь что дело не в блоке?? Подскажи тогда как быть и где этот контакт?
Спасибо СерёгаЕще проверь напряжение на входе в блок розжига. Если ниже чем в сети есть повод задуматся о контактах. Вообще электрика - это наука о контактах, либо контакт есть либо нет, либо он есть там где его недолжно быть
А ты незнаешь как отмыть передние фары изнутри.сам процесс или инструкцию дашь???Я не утверждаю, что дело не в блоке розжига, я думал про блок-фару - внутри также проходит проводка. У меня на одной фаре эта проводка рассыпалась и коротила, лампа то горела, то нет(может и мерцать), видимо фара была современного выпуска китайская, вот проводка и рассыпалась. А еще было когда дальний включаешь, ближний ксенон через пару секунд тух. Выключишь дальний, заглушишь-заведешь и снова горит. Оказалось, что дело в массе(болтик за правой фарой под возд. фильтром и расширит бачком, зачистил все полечилось. Мерцание фары указывает, что контакт то есть, то нет или на искрение, или выход из строя блока управления. Горение красным(недоконца разгорается) может указывать на плохой контакт(массы или +) или на убитый блок розжига. В этих случаях неисправность ЦПС маловероятна, но возможна.
Спасибо.Купил б/у фары на разборе .буду ставитьМерцание происходит из-за нештатных ламп компьютер не синхронизирует по сопротивлению бортовой сети в части головного освещения.
Замени проводку в твоем случае тоже.
Я же вам говорил, проверьте и замените проводку ГО. Насчет блока розжига, только его замена на новый, так как он установлен в самих фарах снизу..Заменил фары.а болезнь осталась.левая фара ближний сыет тухнет.блоки и лампы ксенона свои ставил.теперь думаю блок ксенона заменить или он ремонтируется????
Отмыть фары внутри можно с помощью чистого этилового спирта и тряпки накрученной на магнит с проволокой.А ты незнаешь как отмыть передние фары изнутри.сам процесс или инструкцию дашь???
Спасибо большое за советЯ же вам говорил, проверьте и замените проводку ГО. Насчет блока розжига, только его замена на новый, так как он установлен в самих фарах снизу..
Поменял блок ксенона.взял с разборкиЧем закончилась эпопея со светом?