Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
W 212 E 250 CDI после замены топливных форсунок в Звезда Нивы проехав 380 км Мерседес отказался ехать. Причина закоксованности сажевого фильтра. Удалил сажевый фильтр. Интересно мнение других.
Зачем???Если удалил просто физически ,то двиг уйдёт в аварийный режим работы.Будешь удалять програмно,то заодно удаляй и ЕГР и заслонки во впуске.(если они конечно есть.)
Есть информация,где народ удаляет сажевый физически на 646 моторах(Спринтер,много езды по городу и сажевый быстро забивается),и все остальное остается на месте(ЕГР,заслонки и т.д.) и уже накатали не одну тысячу км! Если в двух словах,то разрезается бочка(корпус) и вытряхивают все потроха и вваривается между датчиками блин определенной толщины с насверлеными дырками,опять же определенное количество и диаметр. Прописывают новый сажевый и все.Если удалил просто физически ,то двиг уйдёт в аварийный режим работы.Будешь удалять програмно,то заодно удаляй и ЕГР и заслонки во впуске.(если они конечно есть.)
Чек, может обозначать все что угодно.. код ошибки и vin есть?Вопрос, тоже на 651 моторе меняли форсунки, после завода загорелся чек, стар показал на саржевый. Вообщем проездил с чеком около 1000км после потух, какова вероятность возобновления? Или это так не угадаешь?
На своём выбивал сажевик монтировкой без всяких сварно-болгарочных работ,всё высыпалось нафиг и поставил банку обратно.Тачан преобразился по динамике,и звук турбы прикольный стал.
В формате 210-го роль сажевика выполняет кат за турбиной,о нём и речь.
Добрый времени суток, Коллеги! Скажите, есть-ли у кого-нибудь отзывы об эмуляторах (обманках) сажевого фильтра? У меня Спринтер 318 (трехлитровый) купил недавно, ещё осваиваю. Проблема, как и у многих: дымит в городских пробках. Скорее всего сажевый выбит старым хозяином. С ЭБУ тоже все не понятно. В фирменном СТО говорят, что перепрошит, а чиптюнинги говорят, что программа заводская и предлагают програмно отключить сажевик и ЕГР.
Я склоняюсь к установке эмулятора и вернуть родную прошивку ЭБУ. Что посоветуете?
нонсенс.642.920 сажевый удален программно а физически нет. Машина едет норм. Хотя я не знаю как должен ехать Е320 cdi)) 224 л.с. несчем сравнить
Так он забивается-очищается прожигом.Как думаете?Я так понимаю функцию отключиили или что там под программным отключением имеете ввиду?Так надо его физически вырезать?