• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кто подскажит?

slava4145

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
0
Картыр газы

Подскажите где находитца клапан кастерных газов W203K
 
А какие симтомы у вас были что проверяли кат,и горел ли чек?
 
При забитом кате выскакивают ошибки и СТАР пишет вердикт - не эффективная работа катализатора.
L-зонды проверяются компом при прогретом движке.

А то что заслонки блестят - это не факт что на них дорожки не износились и они не глючат.
Потеря мощности может быть из-за забитого воздушного фильтра.

Но все это диагностируется СТАРом.
 
Спасибо заранье всем,на завтра записался на диаг.буду тест.дроселя,отпишусь.
 
Проблема.

Как правельно стравить воздух с сцепления 203.111
 
Да имено так все делали,а проехал по трасе педаль дубовая,покачал пару раз опять мяхкая,но сцепление не четкое.
 
Вопрос?

Вырезал католизатор глянул а куска катика нету.где он?
 
Ну и не парся!!!! Если расход нормальный,значит его вырезали и поставили обманщик. Тебе повезло,люди мечтают от него избавится и специально вырезают.
 
Ну вотак нету,при мне разрезали банку давай вынимать а там четверти нет мастера тож ох...ли,некто говорят выгорел но мне здаетца где то он застрял.WDB2030451A073855
 
Если он у тебя застрянет, то машина плохо станет тянуть ,я через это прошел недавно.
 
Так и есть,что с катиком что без него тупая,дружище подскажи где он мог застрять?
 
заслонки может блестят а под ними?
 
Провода

Спустя сутки после визита на СТО обнаружил, что сломан крепеж с проводами и датчиками под водительским сиденьем. Сиденье с электроприводом. Авто W203 C200CDI 2006 года. Подскажите, пожалуйста, что за провода.
 
Мерсоводы! Нужна Ваша помощь! Проблема с машиной такая,- еду 160 и даю еще газу, но в место разгона машина теряет скорость и загорается ЧЕК, останавливаюсь машину колбасит и обороты не набирает... Глушу, завожу, все ок.. Сняли ошибки р0301 - пропуски воспламенения в первом цилиндре... Как-то так.. Поменяли сразу масло в движке, свечи, топливный фильтр.. Все равно срок подошел... Проблема осталась, нажимаешь кикдаун, машина дергается, а потом и вовсе загорается чек, начинает колбасить, приходится глушить и плавно потом ехать... Не знаем куда копать.. Диагностика молчит(((( очень прошу помощи! Куда копать??
 
Мерсоводы! Нужна Ваша помощь! Проблема с машиной такая,- еду 160 и даю еще газу, но в место разгона машина теряет скорость и загорается ЧЕК, останавливаюсь машину колбасит и обороты не набирает... Глушу, завожу, все ок.. Сняли ошибки р0301 - пропуски воспламенения в первом цилиндре... Как-то так.. Поменяли сразу масло в движке, свечи, топливный фильтр.. Все равно срок подошел... Проблема осталась, нажимаешь кикдаун, машина дергается, а потом и вовсе загорается чек, начинает колбасить, приходится глушить и плавно потом ехать... Не знаем куда копать.. Диагностика молчит(((( очень прошу помощи! Куда копать??
Копать в сторону профильного сервиса и грамотного диагноста...
 
возможно ли перетекание антифриза в масло

Подскажите, у меня такая беда, в антифризе масло (в расширительном бачке), на конце щупа - масло нормальное, чистое, под крышкой маслозаливной горловины, коричневый налет и сгустки, но пены нет.....выхлопа белого нет. Бачок не бурлит, что может быть?? Только теплообменник?? ГБЦ же отпадает....уже 2-й месяц так езжу...или сервис подскажите нормальный...Спасибо. p.s. 2 мес. назад ГБЦ меняли, по этим симптомам..... а может не увидели что трещина в блоке или голове и поэтому замена прокладки была бесполезна???


c230 компрессор 2003 год выпуска, 190 тыс.км
WDBRF40J34F493650
 
я знаю неплохой сервис во Владивостоке, записать на завтра?
 
Я могу подсказать сервис в Сыктывкаре.
Укажите город в профиле.
Померяйте компрессию. А так - сеорее всего прокладка теплообменника, но надо проверять все варианты.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу