• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кто подскажит?

slava4145

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
0
Картыр газы

Подскажите где находитца клапан кастерных газов W203K
 
А какие симтомы у вас были что проверяли кат,и горел ли чек?
 
При забитом кате выскакивают ошибки и СТАР пишет вердикт - не эффективная работа катализатора.
L-зонды проверяются компом при прогретом движке.

А то что заслонки блестят - это не факт что на них дорожки не износились и они не глючат.
Потеря мощности может быть из-за забитого воздушного фильтра.

Но все это диагностируется СТАРом.
 
Спасибо заранье всем,на завтра записался на диаг.буду тест.дроселя,отпишусь.
 
Проблема.

Как правельно стравить воздух с сцепления 203.111
 
Да имено так все делали,а проехал по трасе педаль дубовая,покачал пару раз опять мяхкая,но сцепление не четкое.
 
Вопрос?

Вырезал католизатор глянул а куска катика нету.где он?
 
Ну и не парся!!!! Если расход нормальный,значит его вырезали и поставили обманщик. Тебе повезло,люди мечтают от него избавится и специально вырезают.
 
Ну вотак нету,при мне разрезали банку давай вынимать а там четверти нет мастера тож ох...ли,некто говорят выгорел но мне здаетца где то он застрял.WDB2030451A073855
 
Если он у тебя застрянет, то машина плохо станет тянуть ,я через это прошел недавно.
 
Так и есть,что с катиком что без него тупая,дружище подскажи где он мог застрять?
 
заслонки может блестят а под ними?
 
Провода

Спустя сутки после визита на СТО обнаружил, что сломан крепеж с проводами и датчиками под водительским сиденьем. Сиденье с электроприводом. Авто W203 C200CDI 2006 года. Подскажите, пожалуйста, что за провода.
 
Мерсоводы! Нужна Ваша помощь! Проблема с машиной такая,- еду 160 и даю еще газу, но в место разгона машина теряет скорость и загорается ЧЕК, останавливаюсь машину колбасит и обороты не набирает... Глушу, завожу, все ок.. Сняли ошибки р0301 - пропуски воспламенения в первом цилиндре... Как-то так.. Поменяли сразу масло в движке, свечи, топливный фильтр.. Все равно срок подошел... Проблема осталась, нажимаешь кикдаун, машина дергается, а потом и вовсе загорается чек, начинает колбасить, приходится глушить и плавно потом ехать... Не знаем куда копать.. Диагностика молчит(((( очень прошу помощи! Куда копать??
 
Мерсоводы! Нужна Ваша помощь! Проблема с машиной такая,- еду 160 и даю еще газу, но в место разгона машина теряет скорость и загорается ЧЕК, останавливаюсь машину колбасит и обороты не набирает... Глушу, завожу, все ок.. Сняли ошибки р0301 - пропуски воспламенения в первом цилиндре... Как-то так.. Поменяли сразу масло в движке, свечи, топливный фильтр.. Все равно срок подошел... Проблема осталась, нажимаешь кикдаун, машина дергается, а потом и вовсе загорается чек, начинает колбасить, приходится глушить и плавно потом ехать... Не знаем куда копать.. Диагностика молчит(((( очень прошу помощи! Куда копать??
Копать в сторону профильного сервиса и грамотного диагноста...
 
возможно ли перетекание антифриза в масло

Подскажите, у меня такая беда, в антифризе масло (в расширительном бачке), на конце щупа - масло нормальное, чистое, под крышкой маслозаливной горловины, коричневый налет и сгустки, но пены нет.....выхлопа белого нет. Бачок не бурлит, что может быть?? Только теплообменник?? ГБЦ же отпадает....уже 2-й месяц так езжу...или сервис подскажите нормальный...Спасибо. p.s. 2 мес. назад ГБЦ меняли, по этим симптомам..... а может не увидели что трещина в блоке или голове и поэтому замена прокладки была бесполезна???


c230 компрессор 2003 год выпуска, 190 тыс.км
WDBRF40J34F493650
 
я знаю неплохой сервис во Владивостоке, записать на завтра?
 
Я могу подсказать сервис в Сыктывкаре.
Укажите город в профиле.
Померяйте компрессию. А так - сеорее всего прокладка теплообменника, но надо проверять все варианты.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу