• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кто с чего пересел на М.Б.?

taison

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
8
А там были и 646 и с турбиной и т.д. Не знаю, сколько в них кобыл, но даже если 170, то это на 30 с лишним меньше, чем было в моей машине. А отсутствие 30 кобыл очень хорошо чувствуются например когда пересаживаешься с Е280 на Е240 (112 мотор)

И вообще не в тяге дело! А в том, что комфорту там как блин в камазе!

НЕ ДОЛЖЕН МЕРСЕДЕС БЫТЬ ТАКИМ!

Бензин.

ИМХО.
Всёравно не пойму чего там такого как в камазе...Если речь идёт о звуке работы дизеля на холостых, так оно слихвой компенсируется расходом. Вчера пёр по М29 (трасса Кавказ) от Ставрополя до МинВод 159-160 км/ч, шумка супер-еле слышен шум ветра за окном и всё!!!
 

Nick_M_V

Пользователь
Сообщения
162
Реакции
9
А я дизеля побаиваюсь. Товарища на БМВ 39 постоянно в сервисе посылают подальше (не хотят, не умеют, нет мастера) с дизельным двигателем :(
 

superzem

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
пересел на 211 (2007 г., е350, 4 матик, 272 л.с.) в прошлом году с хонды джазз (1,4л, 83 л.с.). впечатления двоякие: во-первых, ездить в городе стало гораздо комфортнее, никто не подрезает, не жужжит под руку))) во-вторых, по габаритам - это пароход, пришлось привыкать. мерс был как промежуточный варант, пока не подберу что-то другое. хотел типа шкоды взять. сейчас мысли пересесть на что-то более маломощное просто нет. из минусов - это только расход. запчасти вроде как все есть и ценик адекватный, конечно, если не заказывать их у официалов.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.583
Сообщения
651.255
Пользователи
208.669
Новый пользователь
Alexvik21

Мы ВКонтакте

Верх Низ