У меня всегда были Мерсы, а вот у бати часто брал и Лексуса 300 и фольца, и камри.. Могу сказать, что все они просто машины. Ничего выдающегося, запоминающегося. Нет такого как в Месрах, садишься и нравится тебе на нем кататься.. Сам гонки не люблю. Максимальная скорость по дороге в Питер была 140 км. За все время владения МВ - 160 км.ч.. В общем нравится как МВ едет - мягко, вольяжно, неторопливо, но если надо - может и рвануть.. Безопасность, уважение на дороге. В общем можно долго рассказывать о том комфорте, который дарит машинка. Что касается обслуживания. Не соглашусь с теми, кто говорит, что надо вкладывать в машину не меньше 20 в месяц, можно и меньше, но потом приподнесет сюрпризы.. Хрень полная! Я начинал со 140 95 года. За год в него вложил в рычаги передней и задней подвески (1 раз менял) порядка 30 тысяч. Один раз перезаправил климат и сделал 2 диагностики (перед покупкой и перед продажей). Машинка супер и это не смотря на год. Не принято у Мерсов смотреть на год, только состояние. Знаю много машин в клубе еще с 90-х годов, а состояние идеальное! После 140 купил ц 220 в 202-м кузове. Контраст почувствовал в размерах. 140 неудобно парковать было во дворе (длинный и широкий).. Купил его за 250 тысяч тоже 95 года. Через год владения сменил всю подвеску за 1 раз и отремонтировал редуктор. Получается за 2 года владения отдал около 80 тысяч за все (ходовка, редуктор, диагностики, кондей).. Следующий был 210-й. Купил его за 300 тысяч 97 год. Катался 2 года. Все в ней замечательно было, но тысяч 10 отдал только за компрессор цз, что под сидением задним. Заменил лобовое, верхние рычаги, сайленты в нижних и плавающие, масло в АКПП. ВСЁ!! Продавать не хотел, но уговорил меня знакомый за 350 продать его.. В прошлом году отдал. Новый хозяин за год кроме масла в двигатель ничего не менял. Нарадоваться не может. До этого была юбилейная Опель Вектра 2000 года. Мерса продавать не хочет! Я же решил купить 211 02 года. Прошел год. Недавно катался на диагностику ходовки, так как стал поскрипывать с утра в районе переднего колеса. Приговорили шаровые из-за порваных пыльников. Скрип из-за колодки тормозной убрали. Когда покупал - сменил свечи, масла, фильтры и сделал химчистку пола - потолка (салон кожа) Считайте сами.. Но скажу сразу. Несмотря на то, что у 211 слабое место блок SBC, это достойная замена 210 кузову. Решает все диагностика при покупке.
Не стесняйтесь поднять авто, понюхать масла в АКПП и двигателе, рычаги проверить, резинки все, салон. Я поднимал пол водителя, чтоб проверить не гнилой ли пол. Я ничего не скажу за дизеля, но точно знаю, что бензин 112 (6-ти цилиндровый) двигатель, 111 (4-х цилиндровый) - очень надежные. Все машины были с кожаным салоном черным, кроме 211-го, тут серый (надоела черная кожа), у всех был климат (принципиальный вопрос) и все были седаны черные или темно-синие (199).. Это к тому, что достаточно дорого содержать такой цвет.
В общем и целом скажу: правильный выбор машины, хорошая диагностика и хороший (свой) сервисмен Вам помогут оценить всю прелесть владения автомобилем данной марки.