• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кто с чего пересел на М.Б.?

Bandit

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
9
Авто
W211, Sprinter 412
Город
Перевозки
Мерседес- это престиж и роскошь, комфорт и безопастность- кто бы со мной не спорил переубежу любого!
Я не одной представительной делегации на таётах, дэо, субару, хондах и тд НЕ ВИДЕЛ!!!
В фильмах, все представительные люди- на меринах!!!
Мож это меня и тянет к меринам уже 10лет!!!
 

Jesson

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
13
меня это тоже поразило =)))))))
-я вообще езжу на дэу матизе, но пока не хватае денег ее содержать, да и расход гсм там ого го какой, поэтому купил пока 211 мерин, ну на время, вот зарплату получу и опять я буду шиковать на своем матизике =))

_))))) Я сам что то не вкурил)) Москвич 412 вот это аппарат был):ny_sanki:
 

Другой Жека

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Авто
Уже не мерс(((
Это как понимать!)))Пока не хватает денег Камри содержать?)))

Все гораздо проще. Почти новую Камри поменял на глубоко бу Мерседес получил 20000$ доплаты. В содержании конкретно мой мерс гораздо дороже чем была камри. Но текущих поступлений хватает...

А Мерседес- это действительно престиж и роскошь, комфорт и безопасность, спорить с этим будет только идиот.

Просто поведение камри гораздо ближе моему характеру, чем поведение мерса.
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Возьми почти новый Мерс и глубоко Б/у Камри,разница тоже будет в сторону новой машины.Если уж и сравнивать,или новые,или б/у!Хотя мерс и там ,и там выиграет 100 пудово!)))
 

Другой Жека

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Авто
Уже не мерс(((
Уважаемый, я не собираюсь вступать с вами в полемику по столь неблагодарному вопросу. Сравнивать камри и мерседес любых возрастных групп просто глупо. Это совершенно разные машины с абсолютно непохожей идеологией. Как часы картье и кассио. Я говорю только о том как Я СЕЛ НЕ МЕРСЕДЕС и какая машина НУЖНА МНЕ. Именно об этом и спрашивает автор темы.
 

denko

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
8
Авто
W203 C200 CDI
Сам в ноябре пересел на МБ универсал 220ЦДИ 03 года. До него в 2007 году купил нового OUTLANDER'а и 4,5 года откатал на нем. В принципе можно было и дальше на нем ездить и накатал я всего 38 тысяч за это время, но надоел он мне. Мерин радует. Требует небольших вложений, но радует. Едет по другому (лучше), выглядит по другому, все другое. Просто супер, хоть и старше. Выбирай что душе лежит. Жалеть будешь потом, а лучше вообще не жалеть. Ездий и радуйся.
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Мерседес- это престиж и роскошь, комфорт и безопастность- кто бы со мной не спорил переубежу любого!
Я не одной представительной делегации на таётах, дэо, субару, хондах и тд НЕ ВИДЕЛ!!!
В фильмах, все представительные люди- на меринах!!!
Мож это меня и тянет к меринам уже 10лет!!!
поддержу +1
 

dimchik86

Пользователь
Сообщения
107
Реакции
3
Авто
Е200 2004г.
Перед покупкой машины я читал все форумы возможные, про поломки, эксплуатацию и т.п., (Предисловие- было до Ешки Вольво S40 много читал что авто гов.., все ломается и не по разу, откатался год, не разу нечего не вылезло, возможность появилась взял Ешку 200) взял 04г. дилерский с салона вышла в 06г. 3-й хоязин с пробегом 80т.км. сейчас уже 109т. в апреле будет как год у меня Балевар, пока трачусь на бензин и на расходники, надеюсь так и будет. Масло меняю НЕ у ОД не вижу смысла, в проверянном СТО. Хочу пересесть на ПРАДО!! но пока не имею возможности.. я понял что все зависит в каком виде тебе досталось авто и пока интуиция меня не подводит.. Ну вот как то так..
 

Djon1

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
14
Авто
2005г. W203 америкос, 230 компрессор. АКПП
а я пересел со шкоды Октавия 1,8 турбо мех. на Мерс W203 230K. Мерен вне конкуренции, но есть и свои минусы! :
1. Низкая подвеска и бампер,
2. Задний привод
3. Более дорогое содержание
4. Везде пытаются ободрать, когда слышат слово мерседес (((
5. Выше расход топлива
+:
1. Акустический комфорт
2. Комфорт салона
3. Качество отделки
4. Надежность
5. Уважение на дороге
Плюсы у Октавии перед моим мерседесом:
1. Передний привод
2. просто ОГРОМНЫЙ багажник и удобная трансформация салона, можно класть холодильник и закрывать крышку багажника)))
3. Энергоемкая тихая подвеска и дешевая в плане запчастей и ремонта.
4. Очень резвый и тихий двигатель, но мой м.б. все равно на скорости уходит от турбо-шкоды.
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
я бы не сказал, что дело в престиже марки, хотя "штерн" в нашем обществе является олицетворением уровня достигнутого...
Это все мифы, созданные на пепелище СССР.
я с МВ уже 13-й год и не приходит в голову менять марку...
Мы от машины ждем одного-что бы на ней свою задницу отвезти из точки а в точку б, да еще с комфортом...
Смотрел немало машин, и Камри японскую в т.ч. Или они намерено для снижения цены "шумку" упрощают, или это "преимущества" переднего привода, но гул в салоне от задней оси, особенно на трассе, просто удручающий! У нас Камри - бизнес-класс (как и Е-ха от МВ), а комфортная составляющая очень отличается. А вот американцы Камри не считают бизнес-классом почему то-видимо есть основания...
Тот же гул я слышал и на "девятине", и на "форде" и Мазде 6 и тп...
А вот машины с задним приводом, такого гула не издают, даже "Волга" (если редуктор в порядке :)).
и потом, седаны не для перевозки холодильников, хотя это личное дело владельца...
 

INAS

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
7
я бы не сказал, что дело в престиже марки, хотя "штерн" в нашем обществе является олицетворением уровня достигнутого...
Это все мифы, созданные на пепелище СССР.
я с МВ уже 13-й год и не приходит в голову менять марку...
Мы от машины ждем одного-что бы на ней свою задницу отвезти из точки а в точку б, да еще с комфортом...
Смотрел немало машин, и Камри японскую в т.ч. Или они намерено для снижения цены "шумку" упрощают, или это "преимущества" переднего привода, но гул в салоне от задней оси, особенно на трассе, просто удручающий! У нас Камри - бизнес-класс (как и Е-ха от МВ), а комфортная составляющая очень отличается. А вот американцы Камри не считают бизнес-классом почему то-видимо есть основания...
Тот же гул я слышал и на "девятине", и на "форде" и Мазде 6 и тп...
А вот машины с задним приводом, такого гула не издают, даже "Волга" (если редуктор в порядке :)).
и потом, седаны не для перевозки холодильников, хотя это личное дело владельца...
Да бросьте...гул из за резины либо из за неисправности..привод не при чем...передний жесче(полуоси),но тише(нет кардана)...Японцев не берем,там на всем экономят..от пальца вмятины на кузове..а немецкая большая тройка отличается ньюансами на любителя..качество примерно одинаковое..
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
я не утверждал, что передний привод - источник гула...:icon_e_smile:
А те машины, на которых этот гул ощущал не могли быть с гудящей резиной или неисправностью...
Да, качество автомобиля сегодня определяется качеством электроники...
 

Vollej

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
42
Авто
w203
Город
Фармацевтика
Не согласен я с минусами, а именно:
1. Что задний привод- это минус.
2. Содержание автомобиля очень разумное, цены адекватные.
3. По поводу ободрать, есть такое, но это конкретно дурят народ.
4. Расход, конечно у вас будет высокий, все таки машинка то заряжена.

а я пересел со шкоды Октавия 1,8 турбо мех. на Мерс W203 230K. Мерен вне конкуренции, но есть и свои минусы! :
1. Низкая подвеска и бампер,
2. Задний привод
3. Более дорогое содержание
4. Везде пытаются ободрать, когда слышат слово мерседес (((
5. Выше расход топлива
 

Другой Жека

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Авто
Уже не мерс(((
Смотрел немало машин, и Камри японскую в т.ч. Или они намерено для снижения цены "шумку" упрощают, или это "преимущества" переднего привода, но гул в салоне от задней оси, особенно на трассе, просто удручающий! У нас Камри - бизнес-класс (как и Е-ха от МВ), а комфортная составляющая очень отличается. А вот американцы Камри не считают бизнес-классом почему то-видимо есть основания...

Я где то читал, что они действительно СПЕЦИАЛЬНО упрощают шумку и некоторые другие вещи чтоб камри явно отличалась от лексуса ES и тем более GS. И действительно, везде кроме нас, камри не бизнес, а бюджет класс. Если ничего не путаю, у америкосов она стоит 27$
 

Nick_M_V

Пользователь
Сообщения
162
Реакции
9
У меня всегда были Мерсы, а вот у бати часто брал и Лексуса 300 и фольца, и камри.. Могу сказать, что все они просто машины. Ничего выдающегося, запоминающегося. Нет такого как в Месрах, садишься и нравится тебе на нем кататься.. Сам гонки не люблю. Максимальная скорость по дороге в Питер была 140 км. За все время владения МВ - 160 км.ч.. В общем нравится как МВ едет - мягко, вольяжно, неторопливо, но если надо - может и рвануть.. Безопасность, уважение на дороге. В общем можно долго рассказывать о том комфорте, который дарит машинка. Что касается обслуживания. Не соглашусь с теми, кто говорит, что надо вкладывать в машину не меньше 20 в месяц, можно и меньше, но потом приподнесет сюрпризы.. Хрень полная! Я начинал со 140 95 года. За год в него вложил в рычаги передней и задней подвески (1 раз менял) порядка 30 тысяч. Один раз перезаправил климат и сделал 2 диагностики (перед покупкой и перед продажей). Машинка супер и это не смотря на год. Не принято у Мерсов смотреть на год, только состояние. Знаю много машин в клубе еще с 90-х годов, а состояние идеальное! После 140 купил ц 220 в 202-м кузове. Контраст почувствовал в размерах. 140 неудобно парковать было во дворе (длинный и широкий).. Купил его за 250 тысяч тоже 95 года. Через год владения сменил всю подвеску за 1 раз и отремонтировал редуктор. Получается за 2 года владения отдал около 80 тысяч за все (ходовка, редуктор, диагностики, кондей).. Следующий был 210-й. Купил его за 300 тысяч 97 год. Катался 2 года. Все в ней замечательно было, но тысяч 10 отдал только за компрессор цз, что под сидением задним. Заменил лобовое, верхние рычаги, сайленты в нижних и плавающие, масло в АКПП. ВСЁ!! Продавать не хотел, но уговорил меня знакомый за 350 продать его.. В прошлом году отдал. Новый хозяин за год кроме масла в двигатель ничего не менял. Нарадоваться не может. До этого была юбилейная Опель Вектра 2000 года. Мерса продавать не хочет! Я же решил купить 211 02 года. Прошел год. Недавно катался на диагностику ходовки, так как стал поскрипывать с утра в районе переднего колеса. Приговорили шаровые из-за порваных пыльников. Скрип из-за колодки тормозной убрали. Когда покупал - сменил свечи, масла, фильтры и сделал химчистку пола - потолка (салон кожа) Считайте сами.. Но скажу сразу. Несмотря на то, что у 211 слабое место блок SBC, это достойная замена 210 кузову. Решает все диагностика при покупке.
Не стесняйтесь поднять авто, понюхать масла в АКПП и двигателе, рычаги проверить, резинки все, салон. Я поднимал пол водителя, чтоб проверить не гнилой ли пол. Я ничего не скажу за дизеля, но точно знаю, что бензин 112 (6-ти цилиндровый) двигатель, 111 (4-х цилиндровый) - очень надежные. Все машины были с кожаным салоном черным, кроме 211-го, тут серый (надоела черная кожа), у всех был климат (принципиальный вопрос) и все были седаны черные или темно-синие (199).. Это к тому, что достаточно дорого содержать такой цвет.
В общем и целом скажу: правильный выбор машины, хорошая диагностика и хороший (свой) сервисмен Вам помогут оценить всю прелесть владения автомобилем данной марки.
 
Последнее редактирование:

dimchik86

Пользователь
Сообщения
107
Реакции
3
Авто
Е200 2004г.
Nick_M_V +100!!!
 

arkadij

Пользователь
Сообщения
391
Реакции
45
был фанатом bmw имел 3 шт.520i,525TDS,320d-потом пересел на w211 270CDI 2002г.в. Машина просто КАЙФ ! владею 5лет доволен очень никаклго соавнения с бумером Мерс 100% лучше
 

Djon1

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
14
Авто
2005г. W203 америкос, 230 компрессор. АКПП
можно сколько угодно здесь что-то писать хорошего и плохого, но! ЕСТЬ МАШИНЫ, А ЕСТЬ МЕРСЕДЕС!!!!!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.583
Сообщения
651.270
Пользователи
208.674
Новый пользователь
тим814

Мы ВКонтакте

Верх Низ