• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кто с чего пересел на М.Б.?

  • Автор темы Автор темы Mixas77
  • Дата начала Дата начала
можно сколько угодно здесь что-то писать хорошего и плохого, но! ЕСТЬ МАШИНЫ, А ЕСТЬ МЕРСЕДЕС!!!!!
Понятно,что форум профильный,но так зомбироваться думаю не стоит...Глобализация давно внесла свои коррективы...Если считаете ешку эталоном шумки и плавности хода в своем классе,проедте на ягуаре..Удивитесь немеряно.....
 
Понятно,что форум профильный,но так зомбироваться думаю не стоит...Глобализация давно внесла свои коррективы...Если считаете ешку эталоном шумки и плавности хода в своем классе,проедте на ягуаре..Удивитесь немеряно.....

А Вы сами на чем передвигаетесь?? на Ягуаре??
 
Понятно,что форум профильный,но так зомбироваться думаю не стоит...Глобализация давно внесла свои коррективы...Если считаете ешку эталоном шумки и плавности хода в своем классе,проедте на ягуаре..Удивитесь немеряно.....

Кстати, знаю пару человек, которые шумку делали на своих новых W221. Вот тут я вообще не вкуриваю, нафига?
 
Да что спорить то, удешевляют все и все вокруг.... Мне моя шумка на 211 нравиться...
 
Он не передвигается на Ягуаре, просто ездил на нем (может у знакомых просто есть), вот он и сравнил...
 
Вот это чистый наговор на е-ху!
Что бы "авдотья", да тише...

Ну Е-шка - Е-шке рознь. Была у меня Е-шка 211 Е320 4 матик, вот она точно шумнее ауди была переднеприводной, все из-за раздатки под АКПП.
 
ну-у-у, считаю это сравнение не равнозначным...
ведь мы же не сравниваем шумность дизеля и бензинового мотора..
 
Шумка на мерсах рулит, только не путайте классы машин и года выпусков!
А на счет заднего привода- могу спорить, что:
передний привод- проходимость (и ничего большего)
задний привод- комфорт и безопастность (что характерно для мерседес, бмв, бентли, ягуара и т.д)
 
Вот это чистый наговор на е-ху!
Что бы "авдотья", да тише...

сравнивал спецом E 320 седан Авангард 03 г.в. (моя машина)
Аудитор А6 3.2 седан .
спорить не люблю,
сравнивал на Автодроме(дорога ровная) но шум...из под арок)(
+ движок в салоне слышно...
даже на холостых...
на кочках слышно как подвеска работает) может у меня машина особенная) но что есть то есть))
 

Вложения

  • 02092009947.jpg
    02092009947.jpg
    712,1 KB · Просмотры: 359
  • 02092009967.jpg
    02092009967.jpg
    501,7 KB · Просмотры: 361
Добрый вечер, господа! Владею мурзом(211,2.6 150т.км. 2002.) месяц, до этого были и сааб и камри, на 124 тоже ездил, по этому и решил после камри его купить. Сааб машина супер и даже говорят что по управляемости хоть и передний привод, но похож на задний, а вот запчасти, даже оригинал, больно дорогие и не ходят долго. Камри тоже бест (была 2000г) может попалась такая, но я за четыре года сотку проехал, даже кондей ни разу не заправлял, продал с родной подвеской(кроме пружин и стоек) с пробегом 230т.км. А тут наконечник поменял, теперь шаровую надо, и еще что то, хотя машинка не укатанная, вот и думай что надежней мерс или все таки камри, по плавности хода камри была помягче, даже опель омега 1996г мягче, хотя резина у меня высокая (205*60*16) тормоза такие же, управляемость в мерсе лучше (задний привод),мотор-конечно да, и бенза не много ест, в общем будем посмотреть, как он себя вести будет
 
Состояние авто рознь . Камри камри рознь и мерс мерсу рознь...
 
Лет 9 ездил на 124-х. Последний был Е124 250 94г., взял Е320 CDI 211 03г. При первой поездке впечатление - жестко как на табуретке и нет ощущения монументальности (как в танке), плохо чувствуются габариты. Поездил 2-3 недели, привык к зеркалам габаритам, динамике, управляемости. 124-й у меня оставался еще месяцев 8, пока не продался. Через пару месяцев садясь на 124-й, по привычке входил в повороты на 60-80 как 211-м под 45°-55°, так чуть не выкидывало из сиденья, приходилось притормаживать. Короч если 124-й танк, то 211- низколетящий самолет по управляемости.
211-й не дает так расслабится по мелким ремонтам (рычаги, шаровые, то сё) как позволял 124-й на котором годами нифига не летело, даже лениво было ехать масло менять.
Драйвил и на А4, А6, 05-07гг, Х5 07г, все гАвно, нигде нет такого ощущения за рулем как в 211м. Кэмри не ездил, но внутри ваще фуфло. Про всякие там ситроены и другие ведра аналогичных годов ваще молчу. Тема лексусов, акур и т д мне ваще не знакома, молчу.
Хоть 211-й чаще требует тратить бабки, ЗЧ дороже, но я совсем не жалею о покупке. Себя – любимого больше жалко когда едешь на чем то другом и чувствуешь как не в своей тарелке. 124-й теперь по воспоминаниям конечно прошлый век. На душе радостно что не пришлось юзать 210й.
 
был фанатом bmw имел 3 шт.520i,525TDS,320d-потом пересел на w211 270CDI 2002г.в. Машина просто КАЙФ ! владею 5лет доволен очень никаклго соавнения с бумером Мерс 100% лучше

Блин! Не утерпел и скопировал сюда часть своего же поста из другой ветки:

Продал свой 210 2.8 бензин и что то очень дизеля захотелось. Пошел смотреть 211. Прокатился на 15!!! машинах разных годов и состояния с двигателями 2.2 и 2.7. Блин!!!! Какой там комфорт!!!!! Гр-гр-гр, тр-тр-тр и у-у-у, в зависимости от режима. Ощущение, что на икарусе двигаешься, а не на МЕРСЕДЕСЕ. По динамике 2.2 совсем отстой. 2.7 ощутимо лучше, но до моей бензинки все равно не дотягивает, а ведь хочется не хуже чем было, а лучше!!! Говорят есть дизеля большего объема, но я их не встречал. Да и вряд ли они тише будут.

Ради спортивного интереса (денег не хватит на такую) прокатился на 211 с индексом Е350 бензин уже не помню то ли 06 то ли 07 года и понял: вот оно!!! Вот каким должен быть мерседес!!! И бесшумно, и быстро. Вот еще бы фирматик...
 
Блин! Не утерпел и скопировал сюда часть своего же поста из другой ветки:

Продал свой 210 2.8 бензин и что то очень дизеля захотелось. Пошел смотреть 211. Прокатился на 15!!! машинах разных годов и состояния с двигателями 2.2 и 2.7. Блин!!!! Какой там комфорт!!!!! Гр-гр-гр, тр-тр-тр и у-у-у, в зависимости от режима. Ощущение, что на икарусе двигаешься, а не на МЕРСЕДЕСЕ. По динамике 2.2 совсем отстой. 2.7 ощутимо лучше, но до моей бензинки все равно не дотягивает, а ведь хочется не хуже чем было, а лучше!!! Говорят есть дизеля большего объема, но я их не встречал. Да и вряд ли они тише будут.

Ради спортивного интереса (денег не хватит на такую) прокатился на 211 с индексом Е350 бензин уже не помню то ли 06 то ли 07 года и понял: вот оно!!! Вот каким должен быть мерседес!!! И бесшумно, и быстро. Вот еще бы фирматик...
А ты прокатись на турбированном 646-м 170 л.с и моментом в 400 Н*м, навряд ли тогда скажешь что 2.2 по динамике отстой.
 
А ты прокатись на турбированном 646-м 170 л.с и моментом в 400 Н*м, навряд ли тогда скажешь что 2.2 по динамике отстой.

А там были и 646 и с турбиной и т.д. Не знаю, сколько в них кобыл, но даже если 170, то это на 30 с лишним меньше, чем было в моей машине. А отсутствие 30 кобыл очень хорошо чувствуются например когда пересаживаешься с Е280 на Е240 (112 мотор)

И вообще не в тяге дело! А в том, что комфорту там как блин в камазе!

НЕ ДОЛЖЕН МЕРСЕДЕС БЫТЬ ТАКИМ!

Бензин.

ИМХО.

без обид.
 
Блин! Не утерпел и скопировал сюда часть своего же поста из другой ветки:

Продал свой 210 2.8 бензин и что то очень дизеля захотелось. Пошел смотреть 211. Прокатился на 15!!! машинах разных годов и состояния с двигателями 2.2 и 2.7. Блин!!!! Какой там комфорт!!!!! Гр-гр-гр, тр-тр-тр и у-у-у, в зависимости от режима. Ощущение, что на икарусе двигаешься, а не на МЕРСЕДЕСЕ. По динамике 2.2 совсем отстой. 2.7 ощутимо лучше, но до моей бензинки все равно не дотягивает, а ведь хочется не хуже чем было, а лучше!!! Говорят есть дизеля большего объема, но я их не встречал. Да и вряд ли они тише будут.

Ради спортивного интереса (денег не хватит на такую) прокатился на 211 с индексом Е350 бензин уже не помню то ли 06 то ли 07 года и понял: вот оно!!! Вот каким должен быть мерседес!!! И бесшумно, и быстро. Вот еще бы фирматик...

что то я не понял ))) ты ЗА мерс или ПРОТИВ)....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу